28 000 ₽
Бизнес-план производства электрокабеля (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план производства электрокабеля (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 4 октября 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39083
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – создание производственного комплекса по производству и реализации кабеля марки ВВГ различных размеров.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • потенциал рынка – до *** тыс. т/год

  • средняя цена на продукцию –***,* тыс. руб./ км (без НДС)

  • максимальная месячная производительность – **** км

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • численность персонала – **  чел.

  • используемая система налогообложения – ОСН

  • горизонт планирования – 5 лет

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет **,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - ***,* млн. руб.      

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – **,**%

  • РР (срок окупаемости) -  **,**  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.

  • BEP (точка безубыточности) – **,* млн. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление 

I. Меморандум конфиденциальности     

II. Резюме  

III. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характеристика потенциала рынка 
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия 
  • Организация сбыта продукции 
  • Прогноз объемов продаж 

IV. Описание продукции      

  • Описание продукции. Ассортимент. Устройство кабеля. Условия эксплуатации кабеля ВВГ 
  • Основные характеристики, назначение и область применения 
  • Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей 
  • Цены и их динамика 
  • Конкурентоспособность новой продукции. Условия поставки и упаковка. 
  • Конкурирующие продукты и продукты-заменители 
  • Возможность экспорта или импортозамещения 
  • Необходимость лицензирования. Наличие сертификации. 
  • Безопасность и экологичность продукции. Особенности налогообложения.

V. Управление и организационный план        

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. 
  • График реализации проекта. Штатное расписание. 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции 
  • Производственные площади и помещения  
  • Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы 
  • Поставщики оборудования. Сырье и расходные материалы 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность  

  • Значимость (масштабность) проекта. 
  • Показатели эффективности реализации проекта.
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Изменение объёма рынка

Рисунок 3-2. Степень важности характеристик кабеля для потребителя

Рисунок 3-3. Прямой сбыт продукции

Рисунок 3-4. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Схематичное изображение кабеля ВВГ в разрезе (0,66 – 1кВ)

Рисунок 4-2. Схематичное изображение кабеля ВВГ в разрезе (6 кВ)

Рисунок 4-3. Динамика индексов цен производителей

Рисунок 4-4. Объём производства кабелей силовых для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ, км.

Рисунок 4-5. Доля экспорта от объёма производства

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Этапы производства продукции

Рисунок 1. Индекс производства кабельных изделий

Рисунок 2. Объём импорта и экспорта провода изолированного и кабелей

Рисунок 3. Отношение объёма импорта к экспорту

Рисунок 4. Структура реализации кабельных изделий произведенных российскими организациями

Рисунок 5. Структура рынка, % от общего

Рисунок 1. Внешний вид экструзионной линии XM65/25

Рисунок 2. Внешний вид экструзионной линии XM90/25

Рисунок 3. Внешний вид крутильной машины

Рисунок 4. Внешний вид линии скрутки фонарного типа

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. Прогнозируемый объём рынка кабельных изделий

Таблица 2-2. График реализации проекта

Таблица 2-3. Смета затрат на проект

Таблица 2-4. Оценка эффективности проекта

Таблица 3-1. Текущие и прогнозируемые показатели

Таблица 3-2. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-3. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-4. Прогноз выручки по месяцам (за 1 год реализации проекта)

Таблица 4-1. Номинальные сечения нулевых жил (меньшего сечения) и жил заземления

Таблица 4-2. Номинальное напряжение кабелей

Таблица 4-3. Номинальная толщина изоляции

Таблица 4-4. Ценовые предложения на продукцию у основных конкурентов

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Недвижимость

Таблица 6-2. Производственное оборудование

Таблица 6-3. Часовая производительность основного производственного оборудования

Таблица 6-4. Поставщики оборудования

Таблица 6-5. Сырье для производства арматуры

Таблица 6-6. Нормы намотки кабеля на кабельные барабаны

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-4. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Объёмы производства кабельных изделий в РФ в натуральном выражении по весу меди, тыс. тонн.

Таблица 2. Объём рынка в натуральном выражении (по весу меди), тонн.

Таблица 3. Сфера применения и объёмы производства кабеля

Таблица 1. Номинальное сечение жил в зависимости  от кол-ва жил

Таблица 2. Нормы по электрическому сопротивлению изоляции при t=20°С

Таблица 3. Нормы по электрическому сопротивлению

Таблица 4. Значение испытательного напряжения кабелей

Таблица 5. Механические свойства изоляции до и после старения

Таблица 6. Механические свойства поливинилхлоридной оболочки до и после старения

Таблица 1. Состав экструзионной линии

Таблица 2. Технические характеристики экструзионной линии XM65/25

Таблица 3. Состав экструзионной линии

Таблица 4. Технические характеристики экструзионной линии XM90/25

Таблица 5. Технические характеристики экструдера 30/25

Таблица 6. Технические характеристики крутильной машины

Таблица 7. Состав экструзионной линии

Таблица 8. Технические характеристики крутильной машины

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 7-1. Финансовый прогноз с -4 по -1 месяц реализации проекта

Таблица 7-2. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 7-3. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 7-4. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще