35 000 ₽
Бизнес-план производства сухих строительных смесей (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план производства сухих строительных смесей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 августа 2018
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 39070
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется организация производства сухих строительных смесей (ССС) определенных видов.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.

  • потенциал рынка – **,* тыс. т/год

  • отпускная цена на продукцию – до *,* руб./кг

  • максимальный объем производства –*** т/мес.

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов –  до ****,* руб./т

  • используемая система налогообложения – УСН

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *,** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - ****,* тыс. руб.     

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – ***,*%

  • РР (срок окупаемости) -  **,**  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме 

III. Маркетинг и сбыт продукции 

  • Характеристика потенциала рынка.
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия. 
  • Прогноз объемов продаж 

IV. Описание продукции 

  • Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития 
  • Основные характеристики. Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей 
  • Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность продукции. Степень готовности продукции. Условия поставки и упаковка. 
  • Гарантии и сервис. Утилизация 
  • Конкурирующие продукты и продукты-заменители. Возможность экспорта. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации. 
  • Безопасность и экологичность продукции 
  • Особенности налогообложения 

V. Управление и организационный план        

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. 
  • График реализации проекта. Штатное расписание 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции 
  • Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы  
  • Сырьё 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства  

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. 
  • Расходы на производство 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

VIII. Эффективность проекта        

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта 

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Структура потребления ССС российского производства

Рисунок 3-2. Степень важности характеристик ССС для потребителя

Рисунок 3-3. Прямой сбыт продукции

Рисунок 3-4. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Нормативы показателей Диi и Крi

Таблица 3-2. Расчёты потребности рынка в сухих смесях

Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 4-1. Цены основных производителей

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Варианты приобретаемых минизаводов для производства ССС

Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих

Таблица 6-4. Соотношение компонентов для растворов

Таблица 6-5. Диапазоны цен на приобретаемое сырье

Таблица 6-6. Затраты на изготовление 1 т продукции каждого вида

Таблица 6-7. Производственные затраты по видам сухих смесей на 1 тонну готовой продукции

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей

Таблица 7-4. Бюджет продвижения

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Средние цены на продукцию и объемы производства

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1. Финансовый прогноз с -2 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще