35 000 ₽
Бизнес-план производства сухих строительных смесей (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план производства сухих строительных смесей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 августа 2018
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 39070
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется организация производства сухих строительных смесей (ССС) определенных видов.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.

  • потенциал рынка – **,* тыс. т/год

  • отпускная цена на продукцию – до *,* руб./кг

  • максимальный объем производства –*** т/мес.

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов –  до ****,* руб./т

  • используемая система налогообложения – УСН

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *,** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - ****,* тыс. руб.     

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – ***,*%

  • РР (срок окупаемости) -  **,**  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме 

III. Маркетинг и сбыт продукции 

  • Характеристика потенциала рынка.
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия. 
  • Прогноз объемов продаж 

IV. Описание продукции 

  • Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития 
  • Основные характеристики. Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей 
  • Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность продукции. Степень готовности продукции. Условия поставки и упаковка. 
  • Гарантии и сервис. Утилизация 
  • Конкурирующие продукты и продукты-заменители. Возможность экспорта. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации. 
  • Безопасность и экологичность продукции 
  • Особенности налогообложения 

V. Управление и организационный план        

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. 
  • График реализации проекта. Штатное расписание 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции 
  • Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы  
  • Сырьё 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства  

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. 
  • Расходы на производство 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

VIII. Эффективность проекта        

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта 

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Структура потребления ССС российского производства

Рисунок 3-2. Степень важности характеристик ССС для потребителя

Рисунок 3-3. Прямой сбыт продукции

Рисунок 3-4. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Нормативы показателей Диi и Крi

Таблица 3-2. Расчёты потребности рынка в сухих смесях

Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 4-1. Цены основных производителей

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Варианты приобретаемых минизаводов для производства ССС

Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих

Таблица 6-4. Соотношение компонентов для растворов

Таблица 6-5. Диапазоны цен на приобретаемое сырье

Таблица 6-6. Затраты на изготовление 1 т продукции каждого вида

Таблица 6-7. Производственные затраты по видам сухих смесей на 1 тонну готовой продукции

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей

Таблица 7-4. Бюджет продвижения

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Средние цены на продукцию и объемы производства

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1. Финансовый прогноз с -2 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще