ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
В рамках проекта планируется организация производства сухих строительных смесей (ССС) определенных видов.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.
потенциал рынка – **,* тыс. т/год
отпускная цена на продукцию – до *,* руб./кг
максимальный объем производства –*** т/мес.
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
величина переменных расходов – до ****,* руб./т
используемая система налогообложения – УСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет *,** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - ****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – *,**
IRR – ***,*%
РР (срок окупаемости) - **,** мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.
BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Эффективность проекта
Рисунок 3-1. Структура потребления ССС российского производства
Рисунок 3-2. Степень важности характеристик ССС для потребителя
Рисунок 3-3. Прямой сбыт продукции
Рисунок 3-4. Косвенный сбыт продукции
Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Нормативы показателей Диi и Крi
Таблица 3-2. Расчёты потребности рынка в сухих смесях
Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Цены основных производителей
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды
Таблица 6-2. Варианты приобретаемых минизаводов для производства ССС
Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 6-4. Соотношение компонентов для растворов
Таблица 6-5. Диапазоны цен на приобретаемое сырье
Таблица 6-6. Затраты на изготовление 1 т продукции каждого вида
Таблица 6-7. Производственные затраты по видам сухих смесей на 1 тонну готовой продукции
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей
Таблица 7-4. Бюджет продвижения
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Средние цены на продукцию и объемы производства
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 1. Финансовый прогноз с -2 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.