29 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план производства пробок для укупорки лекарств - c финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Бизнес-план производства пробок для укупорки лекарств - c финансовой моделью

Дата выпуска: 10 ноября 2015
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39058
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект по организации создания производства пробок для укупорки лекарств.

Ключевые характеристики проекта:

объем необходимых зданий и сооружений – 1000 м2

административный и производственный персонал – 25 человек

Необходимая потребность в финансировании составляет 21 898 тыс. руб.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel.

Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

  • Анализ показателей инвестиционной эффективности (NPV, IRR, период окупаемости и пр.);
  • Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;
  • Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс).

В бизнес-плане использованы материалы:

  • открытых источников;
  • отраслевых изданий;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • отраслевых интернет-форумов;
  • статистических рейтинговых интернет-агентств;
  • популярных социальных сетей.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА       

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА   

2. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОБОК ДЛЯ УКУПОРКИ ЛЕКАРСТВ          

2.1. Общие сведения о продукте        

2.2. Рынок  пробок для укупорки лекарств в РФ         

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    

3.1.Маркетинговая стратегия

3.2.Бизнес-модель предприятия        

3.3.Ассортиментная и ценовая политика       

3.4.Реклама и продвижение  

3.5.SWOT–анализ проекта      

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН            

4.1. Этапы реализации проекта           

4.2. Организационная структура и штатное расписание        

4.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта   

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН           

5.1.Основные характеристики производства               

5.2.Описание технологических процессов    

5.3.Описание производственного оборудования      

5.4.Расчет стоимости основных фондов          

5.5.Расчет стоимости прямых затрат 

5.6.Оборотный капитал            

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН           

6.1. Основные допущения финансового плана           

6.2. Финансирование проекта              

6.3. Анализ продаж     

6.4. Анализ структуры прямых затрат               

6.5. Анализ структуры общих и административных затрат   

6.6. Анализ структуры налоговых платежей 

6.7. Анализ обслуживания кредита    

6.8. Анализ структуры полной себестоимости            

6.9. Финансовые результаты проекта              

6.10. Отчет о движении денежных средств   

6.11. Динамика оборотного капитала              

6.12. Расчет ставки дисконтирования

6.13. Показатели инвестиционной эффективности   

6.14. Анализ безубыточности

6.15. Анализ чувствительности             

6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта        

7.  АНАЛИЗ РИСКОВ    

7.1. Описание и способы минимизации рисков          

7.2. Профиль риска проекта   

Приложение 1. План-график проведения финансирования инвестиционной стадии проекта        

Приложение 2. Финансово-экономические расчеты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще