29 000 ₽
Бизнес-план производства пробок для укупорки лекарств - c финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Бизнес-план производства пробок для укупорки лекарств - c финансовой моделью

Дата выпуска: 10 ноября 2015
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39058
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект по организации создания производства пробок для укупорки лекарств.

Ключевые характеристики проекта:

объем необходимых зданий и сооружений – 1000 м2

административный и производственный персонал – 25 человек

Необходимая потребность в финансировании составляет 21 898 тыс. руб.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel.

Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

  • Анализ показателей инвестиционной эффективности (NPV, IRR, период окупаемости и пр.);
  • Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;
  • Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс).

В бизнес-плане использованы материалы:

  • открытых источников;
  • отраслевых изданий;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • отраслевых интернет-форумов;
  • статистических рейтинговых интернет-агентств;
  • популярных социальных сетей.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА       

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА   

2. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОБОК ДЛЯ УКУПОРКИ ЛЕКАРСТВ          

2.1. Общие сведения о продукте        

2.2. Рынок  пробок для укупорки лекарств в РФ         

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    

3.1.Маркетинговая стратегия

3.2.Бизнес-модель предприятия        

3.3.Ассортиментная и ценовая политика       

3.4.Реклама и продвижение  

3.5.SWOT–анализ проекта      

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН            

4.1. Этапы реализации проекта           

4.2. Организационная структура и штатное расписание        

4.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта   

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН           

5.1.Основные характеристики производства               

5.2.Описание технологических процессов    

5.3.Описание производственного оборудования      

5.4.Расчет стоимости основных фондов          

5.5.Расчет стоимости прямых затрат 

5.6.Оборотный капитал            

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН           

6.1. Основные допущения финансового плана           

6.2. Финансирование проекта              

6.3. Анализ продаж     

6.4. Анализ структуры прямых затрат               

6.5. Анализ структуры общих и административных затрат   

6.6. Анализ структуры налоговых платежей 

6.7. Анализ обслуживания кредита    

6.8. Анализ структуры полной себестоимости            

6.9. Финансовые результаты проекта              

6.10. Отчет о движении денежных средств   

6.11. Динамика оборотного капитала              

6.12. Расчет ставки дисконтирования

6.13. Показатели инвестиционной эффективности   

6.14. Анализ безубыточности

6.15. Анализ чувствительности             

6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта        

7.  АНАЛИЗ РИСКОВ    

7.1. Описание и способы минимизации рисков          

7.2. Профиль риска проекта   

Приложение 1. План-график проведения финансирования инвестиционной стадии проекта        

Приложение 2. Финансово-экономические расчеты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще