35 000 ₽
Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью) - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью) - 2020

Дата выпуска: 9 апреля 2020
Количество страниц: 230
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39022
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

   

Формат продукта

Пакет документов, передаваемый клиенту, включает финансовую модель в формате MS Excel и текстовую версию бизнес-плана в формате MS Word. Файлы открыты для редактирования.

Цель

Бизнес-план является экономическим обоснованием проекта по запуску производства бутилированной воды в регионах РФ.

Основными целями реализации проекта являются:

  •             Создание в регионе нового предприятия по производству бутилированной питьевой воды
  •             Вывод на рынок регионального бренда бутилированной питьевой воды
  •             Обеспечение потребностей жителей региона в качественной питьевой воде.


Методы исследования

Финансовые отчеты сформированы на основе разработанной компанией Inventica модели (подробнее - см. Демо-файл).

 

Данных для финансовых расчетов получены на основе маркетингового исследования, проведенного с использованием следующих источников информации:

 

  • Базы данных («Интерфакс-АКИ», «ПРАЙМ-ТАСС», Euromonitor, ТН ВЭД);
  • СМИ (периодические газеты и журналы; сайты информационных агентств; сайты компаний);
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие дошкольное образование (федеральные законы; Гражданский и Налоговый кодексы РФ; Постановления и распоряжения Правительства РФ; письма и распоряжения Министерства финансов РФ.);
  • Статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики и ее территориальные органы; Союз производителей бутилированных вод; Russian Food and Drinks Market; Beverage Marketing Corporation; Wikipedia.org и пр.)
  • Аналитические отчеты (аналитические отчеты и данные независимых экспертов; отчеты органов государственной власти; финансовые отчеты компаний; собственные прогнозы и расчеты компании «Инвентика»)


Описание проекта:

Данный бизнес-план разработан для нового производства бутилированной воды в Центральном регионе РФ.

Общий объем продаж после выхода на плановые показатели составит ... тыс. л в год

Ключевая продукция компании - негазированная питьевая бутилированная вода

Вода добывается из артезианской скважины, проходит очистку в системе водоподготовки и разливается на автоматизированном комплексе производительностью не менее ...  куб. м час

Вода продается в таре объемом от 0,5 до 5 л, а также в 19-литровых бутылях

Резюме финансовых результатов:

  • Доходы компании -  ... млн. RUR в год
  • Финансовый результат проекта за 5 лет - ... млн. RUR
  • NPV проекта - ... млн. RUR
  • IRR проекта - ... %
  • Срок окупаемости проекта - ... месяцев
  • Дисконтированный срок окупаемости проекта - ... месяцев

Потребности в финансировании

  • Объем капитальных затрат по проекту - ... млн. RUR (с НДС)
  • Объем некапитализируемых затрат инвестиционного этапа - ... млн. RUR (с НДС)
  • Объем инвестиций в оборотный капитал - ... млн. RUR (с НДС)
  •             Требуемый объем финансирования по проекту - ... млн. RUR (с НДС)

Источники финансирования

  •             Источники финансирования проекта:
    •            собственные средства акционеров -...%
    •            банковский кредит - ...%
    • автотранспорт приобретается на условиях лизинга
  •             Размер кредита - ... млн. RUR
  •             Процентная ставка по кредиту - ... в год
  •             Срок кредита - ...  года
  • Обеспечение по кредиту - здания и оборудование, прочее имущество инвестора

 

Особенности бизнес-плана

  •  Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.
  •  Финансовая модель 100% автоматизирована
  •  Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.
  •  Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 1100

(месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь производственное оборудование и его стоимость, штатное расписание, план набора персонала, стоимость продукции и услуг, условия кредитования и пр.)

  •  Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
  •  Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.

Таким образом, Вы  можете автоматически получить расчет экономической эффективности проектов совершенно разных концепций.

Кроме того, Вы можете проанализировать устойчивость проекта к внешним и внутренним изменениям. Например, как изменяется прибыль в случае увеличения или уменьшения:

  •  стоимости оборудования на __%,
  •  зарплаты персонала на __%,
  •  количества сотрудников на __ чел.,
  •  объема производства на __%,
  •  цены реализации продукции/услуг на ___%,
  •  т.д.

На практике самостоятельный пересчет  выглядит следующим образом:

  • 1. На отдельном листе файла Excel «Параметры» Вы меняете значение одного или нескольких параметров
  • 2. Нажимаете кнопку «Пересчет», расположенную на листе «Параметры»
  • 3. Получаете пересчет всех финансовых потоков и показателей проекта, а также графики и диаграммы, скорректированный с учетом проведенных Вами изменений.

 

Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.

Развернуть
Содержание

Оглавление

1

Перечень таблиц

7

Перечень графиков

11

Перечень диаграмм

13

Перечень рисунков

15

Глава 1.          РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

16

 

Цели проекта

16

 

Описание компании

16

 

Резюме финансовых результатов

16

 

Потребности в финансировании

16

 

Источники финансирования

17

Глава 2.          АНАЛИЗ РЫНКА

18

 

Бутилированная вода

18

 

 

Определение

18

 

 

Международная классификация бутилированной воды

18

 

 

Российская классификация бутилированной воды

19

 

 

Классификация бутилированной питьевой воды по СанПиН

20

 

Объем и динамика развития рынка

22

 

Производство бутилированной воды в РФ

30

 

 

Динамика объема производства

30

 

 

Региональная структура производства

30

 

 

Компании

32

 

Сегменты рынка

34

 

 

Сегментация по типу воды

34

 

 

Сегментация по типу тары

35

 

 

Сегментация по цене

36

 

Каналы продаж

38

 

Зарубежная бутилированная вода

39

 

 

Объем и динамика импорта

39

 

 

Структура импорта по типу воды

41

 

 

Средняя стоимость ввоза воды

41

 

 

Структура импорта по странам

43

 

 

Структура импорта по брендам

45

 

 

Структура импорта по производителям

48

 

Экспорт бутилированной воды

52

 

Предпочтения потребителей

54

 

 

Уровень потребления бутилированной воды

54

 

 

Частота потребления бутилированной воды

59

 

 

Сезонность спроса на бутилированную воду

60

 

 

Предпочтения потребителей по типу воды

63

 

 

Предпочтения потребителей по типу тары

65

 

 

Предпочтения потребителей по объему тары

65

 

 

Критерии выбора бутилированной воды

66

 

Развитие рынка бутилированной воды

68

 

 

Тенденции развития рынка бутилированной воды

68

 

 

Препятствия для развития рынка бутилированной воды

69

 

 

Проблема контрафактной продукции

70

 

 

Потребление бутилированной воды в 2020-2024 гг.

70

Глава 3.          ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ

76

 

Правовое регулирование деятельности по розливу воды

76

 

Санитарные нормы и правила

77

 

 

СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»

77

 

 

СанПин 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода»

77

 

 

МУ 2.1.4.1184-03

78

 

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

78

 

Лицензия на добычу подземных вод

79

 

 

Принцип оформления лицензии

79

 

 

Порядок оформления лицензии (этап 1 – 12)

80

 

 

Срок оформления лицензии

84

 

 

Согласование проекта водозабора

85

 

Сертификация продукции

85

 

Бюджет на оформление разрешительных документов

88

Глава 4.          МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

90

 

Выбор названия бутилированной воды

90

 

Продукция и услуги компании

90

 

 

Описание продукции компании

90

 

 

Дополнительные услуги

91

 

 

Структура продуктового портфеля компании

92

 

План продаж

92

 

 

Сезонность продаж

92

 

 

Выход на плановый уровень продаж

93

 

 

Реализация продукции компании

93

 

Каналы продаж

94

 

Ценовая политика

95

 

 

Розничные цены

95

 

 

Комиссии и наценки

96

 

Реклама и продвижение

96

 

 

Позиционирование бренда

96

 

 

Каналы маркетинговых коммуникаций

97

 

 

Наружная реклама

98

 

 

BTL

99

 

 

Программы скидок

99

 

 

Реклама в Интернет

100

 

 

Рекламный бюджет

101

Глава 5.          ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

106

 

Технологическая схема проекта

106

 

 

Общая схема производства

106

 

Забор воды

107

 

 

Выбор источника

107

 

 

Глубина скважины

108

 

 

Обустройство скважины

113

 

 

Скважинные насосы

115

 

Система водоподготовки

121

 

Линия розлива

124

 

 

Схема линии розлива

124

 

 

Оборудование для линии розлива

124

 

Варианты размещения производства

131

 

Автономные очистные системы

132

 

Производственные параметры проекта

134

 

 

Параметры скважины

134

 

 

Параметры производственного помещения

134

 

 

Параметры оборудования

136

 

План производства бутилированной воды

137

Глава 6.          ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

139

 

Организационная структура компании

139

 

 

Штатное расписание

139

 

 

Функции персонала

140

 

 

Подбор и обучение персонала

142

 

 

План набора персонала

142

 

График реализации проекта

144

 

 

Основные этапы реализации проекта

144

 

 

Календарный график проекта

145

Глава 7.          ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

146

 

Условия и допущения

146

 

 

Инфляция

146

 

 

Налоговое окружение

147

 

 

Взносы во внебюджетные фонды

149

 

Инвестиционные расходы

151

 

 

Состав капитальных вложений

151

 

 

Обустройство скважины

151

 

 

Строительство и обустройство производственных помещений

154

 

 

Закупка и монтаж производственного оборудования

158

 

 

Инфраструктура участка

161

 

 

Мебель и офисное оборудование

162

 

 

Прочие капитальные затраты

163

 

 

Некапитализируемые затраты

164

 

 

План расходов инвестиционного этапа

166

 

Оборотный капитал проекта

169

 

 

Периоды оборачиваемости

169

 

 

Оборотный капитал

169

 

Финансирование проекта

172

 

 

Источники финансирования проекта

172

 

 

Преимущества лизинга

172

 

 

Схема типовой лизинговой сделки

174

 

 

Выкуп лизингового имущества

175

 

 

Условия лизинга

176

 

 

Расчет лизинговых платежей

177

 

 

Условия кредитования

178

 

 

График финансирования проекта

178

 

 

Расчеты по кредиту

179

 

Расчет доходов по проекту

182

 

Операционные расходы компании

185

 

 

Состав операционных расходов

185

 

 

Расходы на персонал

185

 

 

Расходы на тару

186

 

 

Маркетинговые расходы

188

 

 

Расходы на аренду

189

 

 

Расходы на ГСМ

190

 

 

Расходы на электроснабжение

191

 

 

Расходы на техническое обслуживание

194

 

 

Расходы на выплату НДПИ

195

 

 

Прочие расходы компании

196

 

 

Структура расходов компании

198

 

 

Расчет себестоимости продукции

200

 

Расчет прибылей и денежных потоков

204

 

 

Прогнозный бюджет доходов и расходов

204

 

 

Прогнозный бюджет движения денежных средств

205

 

 

Прогнозный баланс

205

Глава 8.          ОЦЕНКА ПРОЕКТА

207

 

Анализ экономической эффективности

207

 

 

Рентабельность

207

 

 

Расчет ставки дисконтирования

207

 

 

Стоимость проекта

209

 

Анализ чувствительности

211

 

 

Объем продаж

211

 

 

Уровень цен

212

 

 

Уровень цен на тару и упаковку

213

 

 

Уровень ФОТ

214

 

Расчет точек безубыточности

215

Глава 9.          АНАЛИЗ РИСКОВ

216

 

Организационные и управленческие риски

216

 

Финансовые риски

218

 

Экономические и рыночные риски

222

 

Производственные риски

224

 

Риски правового характера

226

ПРИЛОЖЕНИЯ

216

 

Карта прогнозных ресурсов подземных вод

227

 

Карта запасов подземных вод

228

 

Карта добычи и извлечения подземных вод

228

 

Карта месторождения подземных вод в РФ

229

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

230

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Крупнейшие региональные рынки бутилированной воды (в натуральном выражении), 2018 г.   23

Диаграмма 3.   Производство бутилированной воды по федеральным округам РФ, 2018 г.      31

Диаграмма 5.   Сегментация по типу воды, 2013-2018 гг.        34

Диаграмма 6.   Сегментация по типу упаковки             35

Диаграмма 7.   Структура каналов продаж минеральной и питьевой воды в Москве 38

Диаграмма 8.   Каналы продаж питьевой и бутилированной воды в Новосибирске 39

Диаграмма 9. Структура импорта бутилированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном выражении, 2019 г.       43

Диаграмма 10.              Структура импорта бутилированной воды в РФ по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2019 г. 44

Диаграмма 11.              Структура импорта негазированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном выражении, 2019 г. 44

Диаграмма 12.              Структура импорта газированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном выражении, 2019 г.       45

Диаграмма 13.              Структура импорта бутилированной воды в РФ по брендам в натуральном и стоимостном выражении, 2019 г.          46

Диаграмма 14.              Структура импорта негазированной воды в РФ по брендам в натуральном выражении, 2019 г.           47

Диаграмма 15.              Структура импорта газированной воды в РФ по брендам в натуральном выражении, 2019 г.  47

Диаграмма 16. Структура импорта бутилированной воды в РФ по производителям в натуральном выражении, 2019 г. 48

Диаграмма 17.              Структура импорта бутилированной воды в РФ по производителям в стоимостном выражении, 2019 г.         49

Диаграмма 18.              Структура импорта негазированной воды в РФ по производителям в натуральном и стоимостном выражениях, 2019 г.              50

Диаграмма 19.              Структура импорта газированной воды в РФ по производителям в натуральном и стоимостном выражениях, 2019 г.              51

Диаграмма 20.              Структура экспорта бутилированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном и стоимостном выражениях, 2019 г. 53

Диаграмма 21. Доля населения, использующие фильтры для очистки водопроводной воды, в зависимости от дохода         55

Диаграмма 22.              Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника питьевой воды, в зависимости от дохода          58

Диаграмма 23.              Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве источника воды для приготовления еды, в зависимости от дохода 59

Диаграмма 24.              Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника воды для приготовления напитков, в зависимости от дохода    59

Диаграмма 25.              Частота потребления бутилированной воды в Москве              60

Диаграмма 26.              Предпочтения по типу бутилированной воды              64

Диаграмма 27.              Предпочтения по газированности воды          64

Диаграмма 28.              Структура предпочтений бутилированной воды по типу тары, Москва  65

Диаграмма 29.              Структура предпочтений бутилированной воды по объему тары, Москва          66

Диаграмма 30.              Структура рекламных расходов           105

Диаграмма 31.              Структура расходов инвестиционного этапа   168

Диаграмма 32.              Структура продаж компании в денежном выражении      184

Диаграмма 33.              Структура операционных расходов компании              199

Диаграмма 34.              Структура производственной себестоимости 201

Диаграмма 35.              Структура полной себестоимости        203

 

Список графиков

График 1.           Динамика объема мирового рынка бутилированной воды (млрд. л), 2010-2018 гг.  22

График 2.           Сравнение темпов роста мировых рынков бутилированной воды, 2013-2018 гг.  24

График 3. Динамика потребления бутилированной воды в мире (л на 1 чел. в год), 2010-2018 гг.          24

График 4.           Потребление бутилированной воды в странах мира (л на 1 человека в год), 2018 г.    25

График 5.           Динамика объема российского рынка бутилированных вод (в натуральном выражении), 2013-2019 гг.           26

График 6.           Сравнение уровня потребления бутилированной воды по странам Европы (л на 1 чел. в год), 2018 г. 27

График 7.           Сравнение уровня потребления бутилированной воды по странам BRIC (л на 1 чел. в год), 2018 г.      27

График 8.           Объем рынка бутилированной воды в России (млрд. RUR, в розничных ценах), 2011-2019 гг.            28

График 9.           Средние цены на бутилированную воду в странах мира (USD за 1,5 л), 2019 г.   29

График 10.        Объем производства бутилированной воды в России (млн. л), 2009-2018 гг. 30

График 11.        Потребительские предпочтения по брендам бутилированной воды 33

График 12.        Динамика роста средней розничной стоимости бутилированной воды (RUR за литр), на нач. года, 2011-2019 гг.        36

График 13. Помесячная динамика средней цены производителей при реализации бутилированной воды, 2017-2020 гг.       37

График 14.        Динамика цен производителей бутилированной воды по округам, 2017-2019 гг.         37

График 15.        Динамика объема импорта бутилированной воды в стоимостном и натуральном выражении, 2013-2019 гг.          40

График 16.        Структура импорта по типу воды: газированная / негазированная, 2016-2019 гг.              41

График 17.        Динамика средней стоимости ввоза в РФ газированной и негазированной бутилированной воды, 2014-2019 гг.         42

График 18.        Динамика объема экспорта бутилированной воды в стоимостном и натуральном выражении, 2014-2019 гг.          52

График 19.        Доля населения, потребляющего бутилированную воду, в зависимости от типа местности и цели использования воды            54

График 20.        Температурная зависимость продаж минеральной воды              61

График 21.        Активность покупателей в мае-сентябре         61

График 22.        Сезонность продаж минеральной воды в Ставропольском крае  62

График 23.        Сезонность продаж бутилированной воды в РФ          63

График 24.        Ключевые факторы оценки бутилированной воды потребителями             67

График 25.        Критерии выбора питьевой и минеральной воды      67

График 26.        Прогноз объема продаж бутилированной воды в РФ в натуральном выражении, 2019-2024 гг. (консервативный прогноз)  73

График 27.        Прогноз объема продаж бутилированной воды в РФ в натуральном выражении, 2019-2024 гг. (оптимистичный прогноз)    73

График 28.        Рынок бутилированной воды в РФ в денежном выражении, 2019-2024 гг. (консервативный прогноз)              74

График 29.        Рынок бутилированной воды в РФ в денежном выражении, 2019-2024 гг. (оптимистичный прогноз) 75

График 30.        Динамика расходов инвестиционного этапа  168

График 31.        График финансирования проекта        179

График 32.        Выборка кредитной линии      180

График 33.        Расчеты по кредиту     181

График 34.        Динамика продаж компании  183

График 35.        Динамика роста операционных расходов компании 199

График 36.        Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению объема продаж      211

График 37.        Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению уровня цен на продукцию 212

График 38.        Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению уровня цен на тару и упаковку       213

График 39.        Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению уровня ФОТ             214

График 40.        Точки безубыточности проекта            215

 

Список рисунков

Рисунок 1.         Структура импорта бутилированной воды по средней цене ввоза и странам ввоза, 2019 г.    42

Рисунок 2.         Общая схема производства питьевой воды    106

Рисунок 3.         Схема глубин артезианских скважин в Московской области             108

Рисунок 4.         Примеры устройства артезианской скважины             114

Рисунок 5.         Кессоны            115

Рисунок 6.         Схема системы водоподготовки          123

Рисунок 7.         Система розлива питьевой воды         124

Рисунок 8.         Установка септика        133

Рисунок 9.         Календарный план проекта     145

Рисунок 10.       Типовая лизинговая схема       175

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.        Выручка от деятельности по производству минеральной воды, по субъектам РФ, на нач. 2013-2017 (тыс. RUR) 31

Таблица 2.        Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника питьевой воды (в сыром или кипяченом виде), в зависимости от типа местности   55

Таблица 3.        Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника воды для приготовления еды, в зависимости от типа местности            56

Таблица 4.        Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника воды для приготовления напитков, в зависимости от типа местности            57

Таблица 5.        Прогноз потребления бутилированной воды до 2021 г.              72

Таблица 6.        Прогноз цен на бутилированную воду             74

Таблица 7.        Длительность этапов получения лицензии на добычу воды    85

Таблица 8.        Инвестиционные затраты на получение разрешительных документов 88

Таблица 9.        Характеристики продукции     91

Таблица 10.      Структура продуктового портфеля компании 92

Таблица 11.      Сезонность продаж     92

Таблица 12.      График выхода на плановый уровень продаж              93

Таблица 13.      План продаж бутилированной воды (в натуральном выражении)     93

Таблица 14.      План продаж бутилированной воды (в единицах продукции)      94

Таблица 15.      Структура продаж бутилированной воды по каналам              95

Таблица 16.      Розничные и мелкооптовые цены на продукцию компании         95

Таблица 17.      Средние торговые комиссии по каналам продаж       96

Таблица 18.      Рекламный бюджет     101

Таблица 19.      Глубина артезианских скважин по районам Московской области             109

Таблица 20.      Скважинные насосы    116

Таблица 21.      Выдувное оборудование         125

Таблица 22.      Печи разогрева ПЭТ преформ 126

Таблица 23.      Пресс-формы  126

Таблица 24.      Компрессоры  127

Таблица 25.      Ополаскиватели           128

Таблица 26.      Розливное оборудование        128

Таблица 27.      Укупорочное оборудование   129

Таблица 28.      Этикетировщики          130

Таблица 29.      Упаковщики     130

Таблица 30.      Параметры производства        134

Таблица 31.      Параметры ангара       134

Таблица 32.      Распределение площадей       135

Таблица 33.      Параметры производственного оборудования           136

Таблица 34.      План производства бутилированной воды (в натуральном выражении)       137

Таблица 35.      План производства бутилированной воды (в единицах продукции)      138

Таблица 36.      Штатное расписание   139

Таблица 37.      План набора персонала (помесячно)  143

Таблица 38.      Темпы инфляции          147

Таблица 39.      Ставки основных налогов        147

Таблица 40.      Ставки транспортного налога для грузовых автомобилей в Московской области в 2020 г.            148

Таблица 41.      Ставки основных налогов        150

Таблица 42.      Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды 150

Таблица 43.      Расходы на бурение и оборудование скважины         151

Таблица 44.      Расходы на строительно-монтажные работы по оборудованию скважины        153

Таблица 45.      Смета на строительство ангара            154

Таблица 46.      Дополнительное оборудование для производственных помещений      157

Таблица 47.      Расходы на систему водоподготовки 158

Таблица 48.      Расходы на линию розлива     159

Таблица 49.      Расходы на объекты инфраструктуры 162

Таблица 50.      Расходы на мебель и офисное оборудование             162

Таблица 51.      Прочие капитальные затраты 163

Таблица 52.      Некапитализируемые затраты инвестиционного этапа              164

Таблица 53.      План расходов инвестиционного этапа, тыс. RUR (с НДС)              166

Таблица 54.      Периоды оборачиваемости    169

Таблица 55.      Изменение оборотного капитала в 1 год с начала реализации проекта    170

Таблица 56.      Изменение оборотного капитала в 1-5 год с начала проекта             171

Таблица 57.      Сравнение лизинга с другими источниками финансирования          172

Таблица 58.      Параметры лизинговой сделки            176

Таблица 59.      Структура лизинговых платежей          177

Таблица 60.      Потребности в финансировании проекта, тыс. RUR    178

Таблица 61.      Выборка кредитной линии, тыс. RUR  179

Таблица 62.      Расчеты по кредиту, тыс. RUR 181

Таблица 63.      Динамика цен на продукцию компании, RUR с НДС   182

Таблица 64.      Объем продаж, тыс. RUR с НДС            183

Таблица 65.      Расходы на персонал, тыс. RUR            185

Таблица 66.      ПЭТ-преформы и крышки        186

Таблица 67.      Параметры этикетки   187

Таблица 68.      Расходы на тару и упаковочные материалы, тыс. RUR с НДС      187

Таблица 69.      Расходы на маркетинг, тыс. RUR с НДС             188

Таблица 70.      Расчет расходов на аренду      189

Таблица 71.      Расходы на аренду, тыс. RUR (с НДС)  189

Таблица 72.      Расчет расходов на ГСМ            190

Таблица 73.      Расходы на ГСМ, тыс. RUR с НДС          190

Таблица 74.      Расчет мощности электрооборудования         191

Таблица 75.      Потребление электроэнергии на обогрев помещений, кВт*ч    193

Таблица 76.      Расходы на электроэнергию, тыс. RUR c НДС  193

Таблица 77.      Нормативы расходов на ТО     194

Таблица 78.      Расходы на ТО, тыс. RUR c НДС             195

Таблица 79.      Расходы по выплате НДПИ      196

Таблица 80.      Нормативы прочих расходов  196

Таблица 81.      Прочие расходы компании, тыс. RUR (с НДС) 197

Таблица 82.      Операционные расходы компании, тыс. RUR (с НДС) 198

Таблица 83.      Расчет производственной себестоимости, тыс. RUR   200

Таблица 84.      Полная себестоимость, тыс. RUR          202

Таблица 85.      Бюджет доходов и расходов, тыс. RUR             204

Таблица 86.      Бюджет движения денежных средств, тыс. RUR          205

Таблица 87.      Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года)   206

Таблица 88.      Показатели рентабельности   207

Таблица 89.      Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала           208

Таблица 90.      Расчет WACC    209

Таблица 91.      Расчет NPV       209

Таблица 92.      Расчет NPV+TV 209

Таблица 93.      Основные инвестиционные показатели проекта         210

Таблица 94.      Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц      216

Таблица 95.      Изменение ключевых показателей при увеличении инвестиционного бюджета на 1%        219

Таблица 96.      Изменение ключевых показателей при увеличении расходов на тару и упаковку на 1%      220

Таблица 97.      Изменение ключевых показателей при снижении планового уровня продаж на 1%          222

Таблица 98.      Изменение ключевых показателей при уменьшении стоимости продукции компании на 1%            223

Таблица 99.      Прогнозные ресурсы подземных вод в РФ по федеральным округам             227

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще