Формат продукта
Пакет документов, передаваемый клиенту, включает финансовую модель в формате MS Excel и текстовую версию бизнес-плана в формате MS Word. Файлы открыты для редактирования.
Цель
Бизнес-план является экономическим обоснованием проекта по запуску производства бутилированной воды в регионах РФ.
Основными целями реализации проекта являются:
Методы исследования
Финансовые отчеты сформированы на основе разработанной компанией Inventica модели (подробнее - см. Демо-файл).
Данных для финансовых расчетов получены на основе маркетингового исследования, проведенного с использованием следующих источников информации:
Описание проекта:
Данный бизнес-план разработан для нового производства бутилированной воды в Центральном регионе РФ.
Общий объем продаж после выхода на плановые показатели составит ... тыс. л в год
Ключевая продукция компании - негазированная питьевая бутилированная вода
Вода добывается из артезианской скважины, проходит очистку в системе водоподготовки и разливается на автоматизированном комплексе производительностью не менее ... куб. м час
Вода продается в таре объемом от 0,5 до 5 л, а также в 19-литровых бутылях
Резюме финансовых результатов:
Потребности в финансировании
Источники финансирования
Особенности бизнес-плана
(месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь производственное оборудование и его стоимость, штатное расписание, план набора персонала, стоимость продукции и услуг, условия кредитования и пр.)
Таким образом, Вы можете автоматически получить расчет экономической эффективности проектов совершенно разных концепций.
Кроме того, Вы можете проанализировать устойчивость проекта к внешним и внутренним изменениям. Например, как изменяется прибыль в случае увеличения или уменьшения:
На практике самостоятельный пересчет выглядит следующим образом:
Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.
Оглавление |
1 |
||
Перечень таблиц |
7 |
||
Перечень графиков |
11 |
||
Перечень диаграмм |
13 |
||
Перечень рисунков |
15 |
||
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
16 |
||
|
Цели проекта |
16 |
|
|
Описание компании |
16 |
|
|
Резюме финансовых результатов |
16 |
|
|
Потребности в финансировании |
16 |
|
|
Источники финансирования |
17 |
|
Глава 2. АНАЛИЗ РЫНКА |
18 |
||
|
Бутилированная вода |
18 |
|
|
|
Определение |
18 |
|
|
Международная классификация бутилированной воды |
18 |
|
|
Российская классификация бутилированной воды |
19 |
|
|
Классификация бутилированной питьевой воды по СанПиН |
20 |
|
Объем и динамика развития рынка |
22 |
|
|
Производство бутилированной воды в РФ |
30 |
|
|
|
Динамика объема производства |
30 |
|
|
Региональная структура производства |
30 |
|
|
Компании |
32 |
|
Сегменты рынка |
34 |
|
|
|
Сегментация по типу воды |
34 |
|
|
Сегментация по типу тары |
35 |
|
|
Сегментация по цене |
36 |
|
Каналы продаж |
38 |
|
|
Зарубежная бутилированная вода |
39 |
|
|
|
Объем и динамика импорта |
39 |
|
|
Структура импорта по типу воды |
41 |
|
|
Средняя стоимость ввоза воды |
41 |
|
|
Структура импорта по странам |
43 |
|
|
Структура импорта по брендам |
45 |
|
|
Структура импорта по производителям |
48 |
|
Экспорт бутилированной воды |
52 |
|
|
Предпочтения потребителей |
54 |
|
|
|
Уровень потребления бутилированной воды |
54 |
|
|
Частота потребления бутилированной воды |
59 |
|
|
Сезонность спроса на бутилированную воду |
60 |
|
|
Предпочтения потребителей по типу воды |
63 |
|
|
Предпочтения потребителей по типу тары |
65 |
|
|
Предпочтения потребителей по объему тары |
65 |
|
|
Критерии выбора бутилированной воды |
66 |
|
Развитие рынка бутилированной воды |
68 |
|
|
|
Тенденции развития рынка бутилированной воды |
68 |
|
|
Препятствия для развития рынка бутилированной воды |
69 |
|
|
Проблема контрафактной продукции |
70 |
|
|
Потребление бутилированной воды в 2020-2024 гг. |
70 |
Глава 3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ |
76 |
||
|
Правовое регулирование деятельности по розливу воды |
76 |
|
|
Санитарные нормы и правила |
77 |
|
|
|
СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» |
77 |
|
|
СанПин 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода» |
77 |
|
|
МУ 2.1.4.1184-03 |
78 |
|
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) |
78 |
|
|
Лицензия на добычу подземных вод |
79 |
|
|
|
Принцип оформления лицензии |
79 |
|
|
Порядок оформления лицензии (этап 1 – 12) |
80 |
|
|
Срок оформления лицензии |
84 |
|
|
Согласование проекта водозабора |
85 |
|
Сертификация продукции |
85 |
|
|
Бюджет на оформление разрешительных документов |
88 |
|
Глава 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН |
90 |
||
|
Выбор названия бутилированной воды |
90 |
|
|
Продукция и услуги компании |
90 |
|
|
|
Описание продукции компании |
90 |
|
|
Дополнительные услуги |
91 |
|
|
Структура продуктового портфеля компании |
92 |
|
План продаж |
92 |
|
|
|
Сезонность продаж |
92 |
|
|
Выход на плановый уровень продаж |
93 |
|
|
Реализация продукции компании |
93 |
|
Каналы продаж |
94 |
|
|
Ценовая политика |
95 |
|
|
|
Розничные цены |
95 |
|
|
Комиссии и наценки |
96 |
|
Реклама и продвижение |
96 |
|
|
|
Позиционирование бренда |
96 |
|
|
Каналы маркетинговых коммуникаций |
97 |
|
|
Наружная реклама |
98 |
|
|
BTL |
99 |
|
|
Программы скидок |
99 |
|
|
Реклама в Интернет |
100 |
|
|
Рекламный бюджет |
101 |
Глава 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН |
106 |
||
|
Технологическая схема проекта |
106 |
|
|
|
Общая схема производства |
106 |
|
Забор воды |
107 |
|
|
|
Выбор источника |
107 |
|
|
Глубина скважины |
108 |
|
|
Обустройство скважины |
113 |
|
|
Скважинные насосы |
115 |
|
Система водоподготовки |
121 |
|
|
Линия розлива |
124 |
|
|
|
Схема линии розлива |
124 |
|
|
Оборудование для линии розлива |
124 |
|
Варианты размещения производства |
131 |
|
|
Автономные очистные системы |
132 |
|
|
Производственные параметры проекта |
134 |
|
|
|
Параметры скважины |
134 |
|
|
Параметры производственного помещения |
134 |
|
|
Параметры оборудования |
136 |
|
План производства бутилированной воды |
137 |
|
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
139 |
||
|
Организационная структура компании |
139 |
|
|
|
Штатное расписание |
139 |
|
|
Функции персонала |
140 |
|
|
Подбор и обучение персонала |
142 |
|
|
План набора персонала |
142 |
|
График реализации проекта |
144 |
|
|
|
Основные этапы реализации проекта |
144 |
|
|
Календарный график проекта |
145 |
Глава 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
146 |
||
|
Условия и допущения |
146 |
|
|
|
Инфляция |
146 |
|
|
Налоговое окружение |
147 |
|
|
Взносы во внебюджетные фонды |
149 |
|
Инвестиционные расходы |
151 |
|
|
|
Состав капитальных вложений |
151 |
|
|
Обустройство скважины |
151 |
|
|
Строительство и обустройство производственных помещений |
154 |
|
|
Закупка и монтаж производственного оборудования |
158 |
|
|
Инфраструктура участка |
161 |
|
|
Мебель и офисное оборудование |
162 |
|
|
Прочие капитальные затраты |
163 |
|
|
Некапитализируемые затраты |
164 |
|
|
План расходов инвестиционного этапа |
166 |
|
Оборотный капитал проекта |
169 |
|
|
|
Периоды оборачиваемости |
169 |
|
|
Оборотный капитал |
169 |
|
Финансирование проекта |
172 |
|
|
|
Источники финансирования проекта |
172 |
|
|
Преимущества лизинга |
172 |
|
|
Схема типовой лизинговой сделки |
174 |
|
|
Выкуп лизингового имущества |
175 |
|
|
Условия лизинга |
176 |
|
|
Расчет лизинговых платежей |
177 |
|
|
Условия кредитования |
178 |
|
|
График финансирования проекта |
178 |
|
|
Расчеты по кредиту |
179 |
|
Расчет доходов по проекту |
182 |
|
|
Операционные расходы компании |
185 |
|
|
|
Состав операционных расходов |
185 |
|
|
Расходы на персонал |
185 |
|
|
Расходы на тару |
186 |
|
|
Маркетинговые расходы |
188 |
|
|
Расходы на аренду |
189 |
|
|
Расходы на ГСМ |
190 |
|
|
Расходы на электроснабжение |
191 |
|
|
Расходы на техническое обслуживание |
194 |
|
|
Расходы на выплату НДПИ |
195 |
|
|
Прочие расходы компании |
196 |
|
|
Структура расходов компании |
198 |
|
|
Расчет себестоимости продукции |
200 |
|
Расчет прибылей и денежных потоков |
204 |
|
|
|
Прогнозный бюджет доходов и расходов |
204 |
|
|
Прогнозный бюджет движения денежных средств |
205 |
|
|
Прогнозный баланс |
205 |
Глава 8. ОЦЕНКА ПРОЕКТА |
207 |
||
|
Анализ экономической эффективности |
207 |
|
|
|
Рентабельность |
207 |
|
|
Расчет ставки дисконтирования |
207 |
|
|
Стоимость проекта |
209 |
|
Анализ чувствительности |
211 |
|
|
|
Объем продаж |
211 |
|
|
Уровень цен |
212 |
|
|
Уровень цен на тару и упаковку |
213 |
|
|
Уровень ФОТ |
214 |
|
Расчет точек безубыточности |
215 |
|
Глава 9. АНАЛИЗ РИСКОВ |
216 |
||
|
Организационные и управленческие риски |
216 |
|
|
Финансовые риски |
218 |
|
|
Экономические и рыночные риски |
222 |
|
|
Производственные риски |
224 |
|
|
Риски правового характера |
226 |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
216 |
||
|
Карта прогнозных ресурсов подземных вод |
227 |
|
|
Карта запасов подземных вод |
228 |
|
|
Карта добычи и извлечения подземных вод |
228 |
|
|
Карта месторождения подземных вод в РФ |
229 |
|
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA |
230 |
Список диаграмм
Диаграмма 1. Крупнейшие региональные рынки бутилированной воды (в натуральном выражении), 2018 г. 23
Диаграмма 3. Производство бутилированной воды по федеральным округам РФ, 2018 г. 31
Диаграмма 5. Сегментация по типу воды, 2013-2018 гг. 34
Диаграмма 6. Сегментация по типу упаковки 35
Диаграмма 7. Структура каналов продаж минеральной и питьевой воды в Москве 38
Диаграмма 8. Каналы продаж питьевой и бутилированной воды в Новосибирске 39
Диаграмма 9. Структура импорта бутилированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном выражении, 2019 г. 43
Диаграмма 10. Структура импорта бутилированной воды в РФ по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2019 г. 44
Диаграмма 11. Структура импорта негазированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном выражении, 2019 г. 44
Диаграмма 12. Структура импорта газированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном выражении, 2019 г. 45
Диаграмма 13. Структура импорта бутилированной воды в РФ по брендам в натуральном и стоимостном выражении, 2019 г. 46
Диаграмма 14. Структура импорта негазированной воды в РФ по брендам в натуральном выражении, 2019 г. 47
Диаграмма 15. Структура импорта газированной воды в РФ по брендам в натуральном выражении, 2019 г. 47
Диаграмма 16. Структура импорта бутилированной воды в РФ по производителям в натуральном выражении, 2019 г. 48
Диаграмма 17. Структура импорта бутилированной воды в РФ по производителям в стоимостном выражении, 2019 г. 49
Диаграмма 18. Структура импорта негазированной воды в РФ по производителям в натуральном и стоимостном выражениях, 2019 г. 50
Диаграмма 19. Структура импорта газированной воды в РФ по производителям в натуральном и стоимостном выражениях, 2019 г. 51
Диаграмма 20. Структура экспорта бутилированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном и стоимостном выражениях, 2019 г. 53
Диаграмма 21. Доля населения, использующие фильтры для очистки водопроводной воды, в зависимости от дохода 55
Диаграмма 22. Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника питьевой воды, в зависимости от дохода 58
Диаграмма 23. Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве источника воды для приготовления еды, в зависимости от дохода 59
Диаграмма 24. Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника воды для приготовления напитков, в зависимости от дохода 59
Диаграмма 25. Частота потребления бутилированной воды в Москве 60
Диаграмма 26. Предпочтения по типу бутилированной воды 64
Диаграмма 27. Предпочтения по газированности воды 64
Диаграмма 28. Структура предпочтений бутилированной воды по типу тары, Москва 65
Диаграмма 29. Структура предпочтений бутилированной воды по объему тары, Москва 66
Диаграмма 30. Структура рекламных расходов 105
Диаграмма 31. Структура расходов инвестиционного этапа 168
Диаграмма 32. Структура продаж компании в денежном выражении 184
Диаграмма 33. Структура операционных расходов компании 199
Диаграмма 34. Структура производственной себестоимости 201
Диаграмма 35. Структура полной себестоимости 203
Список графиков
График 1. Динамика объема мирового рынка бутилированной воды (млрд. л), 2010-2018 гг. 22
График 2. Сравнение темпов роста мировых рынков бутилированной воды, 2013-2018 гг. 24
График 3. Динамика потребления бутилированной воды в мире (л на 1 чел. в год), 2010-2018 гг. 24
График 4. Потребление бутилированной воды в странах мира (л на 1 человека в год), 2018 г. 25
График 5. Динамика объема российского рынка бутилированных вод (в натуральном выражении), 2013-2019 гг. 26
График 6. Сравнение уровня потребления бутилированной воды по странам Европы (л на 1 чел. в год), 2018 г. 27
График 7. Сравнение уровня потребления бутилированной воды по странам BRIC (л на 1 чел. в год), 2018 г. 27
График 8. Объем рынка бутилированной воды в России (млрд. RUR, в розничных ценах), 2011-2019 гг. 28
График 9. Средние цены на бутилированную воду в странах мира (USD за 1,5 л), 2019 г. 29
График 10. Объем производства бутилированной воды в России (млн. л), 2009-2018 гг. 30
График 11. Потребительские предпочтения по брендам бутилированной воды 33
График 12. Динамика роста средней розничной стоимости бутилированной воды (RUR за литр), на нач. года, 2011-2019 гг. 36
График 13. Помесячная динамика средней цены производителей при реализации бутилированной воды, 2017-2020 гг. 37
График 14. Динамика цен производителей бутилированной воды по округам, 2017-2019 гг. 37
График 15. Динамика объема импорта бутилированной воды в стоимостном и натуральном выражении, 2013-2019 гг. 40
График 16. Структура импорта по типу воды: газированная / негазированная, 2016-2019 гг. 41
График 17. Динамика средней стоимости ввоза в РФ газированной и негазированной бутилированной воды, 2014-2019 гг. 42
График 18. Динамика объема экспорта бутилированной воды в стоимостном и натуральном выражении, 2014-2019 гг. 52
График 19. Доля населения, потребляющего бутилированную воду, в зависимости от типа местности и цели использования воды 54
График 20. Температурная зависимость продаж минеральной воды 61
График 21. Активность покупателей в мае-сентябре 61
График 22. Сезонность продаж минеральной воды в Ставропольском крае 62
График 23. Сезонность продаж бутилированной воды в РФ 63
График 24. Ключевые факторы оценки бутилированной воды потребителями 67
График 25. Критерии выбора питьевой и минеральной воды 67
График 26. Прогноз объема продаж бутилированной воды в РФ в натуральном выражении, 2019-2024 гг. (консервативный прогноз) 73
График 27. Прогноз объема продаж бутилированной воды в РФ в натуральном выражении, 2019-2024 гг. (оптимистичный прогноз) 73
График 28. Рынок бутилированной воды в РФ в денежном выражении, 2019-2024 гг. (консервативный прогноз) 74
График 29. Рынок бутилированной воды в РФ в денежном выражении, 2019-2024 гг. (оптимистичный прогноз) 75
График 30. Динамика расходов инвестиционного этапа 168
График 31. График финансирования проекта 179
График 32. Выборка кредитной линии 180
График 33. Расчеты по кредиту 181
График 34. Динамика продаж компании 183
График 35. Динамика роста операционных расходов компании 199
График 36. Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению объема продаж 211
График 37. Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению уровня цен на продукцию 212
График 38. Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению уровня цен на тару и упаковку 213
График 39. Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению уровня ФОТ 214
График 40. Точки безубыточности проекта 215
Список рисунков
Рисунок 1. Структура импорта бутилированной воды по средней цене ввоза и странам ввоза, 2019 г. 42
Рисунок 2. Общая схема производства питьевой воды 106
Рисунок 3. Схема глубин артезианских скважин в Московской области 108
Рисунок 4. Примеры устройства артезианской скважины 114
Рисунок 5. Кессоны 115
Рисунок 6. Схема системы водоподготовки 123
Рисунок 7. Система розлива питьевой воды 124
Рисунок 8. Установка септика 133
Рисунок 9. Календарный план проекта 145
Рисунок 10. Типовая лизинговая схема 175
Список таблиц
Таблица 1. Выручка от деятельности по производству минеральной воды, по субъектам РФ, на нач. 2013-2017 (тыс. RUR) 31
Таблица 2. Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника питьевой воды (в сыром или кипяченом виде), в зависимости от типа местности 55
Таблица 3. Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника воды для приготовления еды, в зависимости от типа местности 56
Таблица 4. Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника воды для приготовления напитков, в зависимости от типа местности 57
Таблица 5. Прогноз потребления бутилированной воды до 2021 г. 72
Таблица 6. Прогноз цен на бутилированную воду 74
Таблица 7. Длительность этапов получения лицензии на добычу воды 85
Таблица 8. Инвестиционные затраты на получение разрешительных документов 88
Таблица 9. Характеристики продукции 91
Таблица 10. Структура продуктового портфеля компании 92
Таблица 11. Сезонность продаж 92
Таблица 12. График выхода на плановый уровень продаж 93
Таблица 13. План продаж бутилированной воды (в натуральном выражении) 93
Таблица 14. План продаж бутилированной воды (в единицах продукции) 94
Таблица 15. Структура продаж бутилированной воды по каналам 95
Таблица 16. Розничные и мелкооптовые цены на продукцию компании 95
Таблица 17. Средние торговые комиссии по каналам продаж 96
Таблица 18. Рекламный бюджет 101
Таблица 19. Глубина артезианских скважин по районам Московской области 109
Таблица 20. Скважинные насосы 116
Таблица 21. Выдувное оборудование 125
Таблица 22. Печи разогрева ПЭТ преформ 126
Таблица 23. Пресс-формы 126
Таблица 24. Компрессоры 127
Таблица 25. Ополаскиватели 128
Таблица 26. Розливное оборудование 128
Таблица 27. Укупорочное оборудование 129
Таблица 28. Этикетировщики 130
Таблица 29. Упаковщики 130
Таблица 30. Параметры производства 134
Таблица 31. Параметры ангара 134
Таблица 32. Распределение площадей 135
Таблица 33. Параметры производственного оборудования 136
Таблица 34. План производства бутилированной воды (в натуральном выражении) 137
Таблица 35. План производства бутилированной воды (в единицах продукции) 138
Таблица 36. Штатное расписание 139
Таблица 37. План набора персонала (помесячно) 143
Таблица 38. Темпы инфляции 147
Таблица 39. Ставки основных налогов 147
Таблица 40. Ставки транспортного налога для грузовых автомобилей в Московской области в 2020 г. 148
Таблица 41. Ставки основных налогов 150
Таблица 42. Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды 150
Таблица 43. Расходы на бурение и оборудование скважины 151
Таблица 44. Расходы на строительно-монтажные работы по оборудованию скважины 153
Таблица 45. Смета на строительство ангара 154
Таблица 46. Дополнительное оборудование для производственных помещений 157
Таблица 47. Расходы на систему водоподготовки 158
Таблица 48. Расходы на линию розлива 159
Таблица 49. Расходы на объекты инфраструктуры 162
Таблица 50. Расходы на мебель и офисное оборудование 162
Таблица 51. Прочие капитальные затраты 163
Таблица 52. Некапитализируемые затраты инвестиционного этапа 164
Таблица 53. План расходов инвестиционного этапа, тыс. RUR (с НДС) 166
Таблица 54. Периоды оборачиваемости 169
Таблица 55. Изменение оборотного капитала в 1 год с начала реализации проекта 170
Таблица 56. Изменение оборотного капитала в 1-5 год с начала проекта 171
Таблица 57. Сравнение лизинга с другими источниками финансирования 172
Таблица 58. Параметры лизинговой сделки 176
Таблица 59. Структура лизинговых платежей 177
Таблица 60. Потребности в финансировании проекта, тыс. RUR 178
Таблица 61. Выборка кредитной линии, тыс. RUR 179
Таблица 62. Расчеты по кредиту, тыс. RUR 181
Таблица 63. Динамика цен на продукцию компании, RUR с НДС 182
Таблица 64. Объем продаж, тыс. RUR с НДС 183
Таблица 65. Расходы на персонал, тыс. RUR 185
Таблица 66. ПЭТ-преформы и крышки 186
Таблица 67. Параметры этикетки 187
Таблица 68. Расходы на тару и упаковочные материалы, тыс. RUR с НДС 187
Таблица 69. Расходы на маркетинг, тыс. RUR с НДС 188
Таблица 70. Расчет расходов на аренду 189
Таблица 71. Расходы на аренду, тыс. RUR (с НДС) 189
Таблица 72. Расчет расходов на ГСМ 190
Таблица 73. Расходы на ГСМ, тыс. RUR с НДС 190
Таблица 74. Расчет мощности электрооборудования 191
Таблица 75. Потребление электроэнергии на обогрев помещений, кВт*ч 193
Таблица 76. Расходы на электроэнергию, тыс. RUR c НДС 193
Таблица 77. Нормативы расходов на ТО 194
Таблица 78. Расходы на ТО, тыс. RUR c НДС 195
Таблица 79. Расходы по выплате НДПИ 196
Таблица 80. Нормативы прочих расходов 196
Таблица 81. Прочие расходы компании, тыс. RUR (с НДС) 197
Таблица 82. Операционные расходы компании, тыс. RUR (с НДС) 198
Таблица 83. Расчет производственной себестоимости, тыс. RUR 200
Таблица 84. Полная себестоимость, тыс. RUR 202
Таблица 85. Бюджет доходов и расходов, тыс. RUR 204
Таблица 86. Бюджет движения денежных средств, тыс. RUR 205
Таблица 87. Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года) 206
Таблица 88. Показатели рентабельности 207
Таблица 89. Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала 208
Таблица 90. Расчет WACC 209
Таблица 91. Расчет NPV 209
Таблица 92. Расчет NPV+TV 209
Таблица 93. Основные инвестиционные показатели проекта 210
Таблица 94. Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц 216
Таблица 95. Изменение ключевых показателей при увеличении инвестиционного бюджета на 1% 219
Таблица 96. Изменение ключевых показателей при увеличении расходов на тару и упаковку на 1% 220
Таблица 97. Изменение ключевых показателей при снижении планового уровня продаж на 1% 222
Таблица 98. Изменение ключевых показателей при уменьшении стоимости продукции компании на 1% 223
Таблица 99. Прогнозные ресурсы подземных вод в РФ по федеральным округам 227