27 000 ₽
Бизнес-план производства древесных пеллет (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план производства древесных пеллет (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 августа 2016
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39017
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется организация производства древесных пеллет из различных пород деревьев.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • потенциал рынка – до **** тыс. т/год.

  • цена на продукцию – **** руб./т

  • максимальная месячная загрузка – ***,* т

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов – ****,**  руб./т

  • используемая система налогообложения – УСН

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - ****,* тыс. руб.     

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – **,**%

  • РР (срок окупаемости) -  **,**  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес. 

  • BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление 

I. Меморандум конфиденциальности  

II. Резюме 

III. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характеристика потенциала рынка 
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия 
  • Организация сбыта 
  • Прогноз объемов продаж 

IV. Описание продукции      

  • Описание продукции. Ассортимент. 
  • Стадии развития 
  • Основные характеристики 
  • Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей 
  • Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность новой продукции. Степень готовности продукции. Условия поставки и упаковка 
  • Гарантии и сервис. Возможность экспорта. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации. 
  • Безопасность и экологичность продукции 
  • Особенности налогообложения 

V. Управление и организационный план        

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта  
  • График реализации проекта. Штатное расписание.  

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции  
  • Производственные площади и помещения  
  • Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы 
  • Сырьё 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства 

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

VIII. Направленность и эффективность  

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта  

IХ. Приложения 

Приложение 7-1. Допущения и нормативы для расчетов

Приложение 7-2. Прогноз движения денежных средств 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Степень важности характеристик топливных гранул

Рисунок 3-2. Прямой сбыт продукции

Рисунок 3-3. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Расчёты потребности в качестве обеспечения тепловыми мощностями

Таблица 3-2. Расчёт объема рынка по населенным пунктам с различной численностью населения

Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 4-1. Нормативы для соответствия европейским стандартам

Таблица 4-2. Требования к характеристикам топливных гранул в соответствии со стандартами

Таблица 4-3. Сравнение топливных гранул с другими видами топлива

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Варианты приобретаемого оборудования

Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей

Таблица 7-4. Бюджет продвижения

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления в год

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1.  Прогноз с -2 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2.  Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще