25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план постройки эко-отеля в Ростовской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план постройки эко-отеля в Ростовской области

Дата выпуска: 5 ноября 2015
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38961
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация  данного бизнес-плана  возможна  под  аналогичный  проект  на территории России, Украины и стран СНГ.

Идея проекта: разработка концепции постройки эко-отеля «Forest&Sea» на берегу моря.

 

Месторасположение проекта: Ростовская область, возле г. Таганрога на берегу Азовского моря.

 

Преимущества проекта:

  • выгодное расположение участка – возле г. Таганрог;
  • наличие всей необходимой инфраструктуры в непосредственной близости от участка и развитой инфраструктуры – в Таганроге;
  • расположение на берегу Азовского моря;
  • уникальный для региона формат отеля.

 

Целевая аудитория проекта:

  • люди, для которых экологичность и простота жилого помещения имеет приоритетное значение;
  • молодые семьи;
  • люди, которые хотят отдыхать одновременно недалеко от пляжа и среди природы (леса);
  • молодежные компании;
  • спортивные команды (лыжные и сноуборд) – на период ноябрь-апрель;
  • люди, которые выступают за поддержку защиты окружающей среды, озабочены вопросами и проблемами экологии;
  • жители шумных больших городов, желающие пожить в тишине наедине с природой.

Показатели эффективности проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Выручка

руб.

***

Затраты

руб.

***

Валовая прибыль

руб.

***

Чистая прибыль

руб.

***

Чистая приведенная стоимость (NPV)

руб.

***

Внутренняя норма доходности (IRR)

%

***

Необходимый объем инвестиций

руб.

***

СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ

 

 

Простой

квартал

14

Дисконтированный

квартал

15

 


 

Выдержки из исследования

 

В 2015 году на территории всей России находится более 10 тыс. гостиниц и других средств размещения. Наибольшее число гостиниц расположено в Центральном федеральном округе, второй по популярности – Южный, это связано с хорошо развитой туристической сферой на побережье Азовского моря в этом округе.

***

Эксперты прогнозируют в 2015 году увеличение объема инвестиционных контрактов в сфере глобального гостиничного бизнеса до 68 млрд. долларов. При этом ожидается усиление присутствия азиатского капитала.

Если прогнозы экспертов сбудутся, общий объем заключенных договоров в 2015 году будет составлять порядка 65–68 млрд. долларов, этот год станет рекордным за последние восемь лет, и эти показатели превысят прошлогодний объем сделок на 15%.

***

В рамках регулярного исследования Hotel Price Index (HPI) от Hotels.com, портал онлайн бронирования отелей выяснил, сколько иностранные путешественники тратят в среднем на проживание в российских отелях.

Согласно исследованию, из 20 государств, проанализированных в отчете, представители 15 в первой половине 2015 года платили больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, представители 3 стран заплатили меньше и только для представителей 2 стран цены не изменились.

Больше всех за проживание в российских гостиницах готовы платить бразильцы и швейцарцы. В то время как максимально увеличили бюджет на размещение в 2015 году китайцы – на 29%.

***

в США и Европе ежегодно появляются десятки или даже сотни новых эко–комплексов. Они предоставляют своим постояльцам возможности для отдыха в гармонии с природой, без вреда окружающей среде. В России же подобные комплексы стали появляться сравнительно недавно. В большинстве случаев они спроектированы зарубежными компаниями, а также используют зарубежные технологии. В основном эко–отели и комплексы в России расположены в районе города Санкт–Петербург, на Алтае, а также на побережье озера Байкал и в Краснодарском крае.

В США и Европе эко – отели имеют огромную популярность среди туристов. Это связанно не только с экологичной деятельностью данных отелей, но и с перечнем уникальных для каждого отеля дополнительных услуг. Возможность отдыхать, не нанося при этом вред окружающей среде, стала основным фактором популярности эко – отелей.

***

В России же, предложение эко–отелей пока является сомнительным. Многие отельеры используют приставку «эко» в целях привлечения большего числа постояльцев, на деле, не имея ничего общего с эко–отелем.

 

 


 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм и рисунков

5

Резюме

7

Раздел 1. Детальный анализ участка

9

1.1.Описание участка

9

1.2.Месторасположение, основные факторы

11

1.3.Ландшафтные характеристики участка

12

1.4.Подъезды к участку (используя общественный и личный автотранспорт, километраж/среднее время в рабочие дни)

13

1.5.Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка

14

1.6.Имидж района и региона

17

1.7.Планы развития территории руководством Ростовской области и органами местного самоуправления

22

1.8.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка

26

1.9.Краткая характеристика района

26

Раздел 2. Анализ рынка

30

2.1. Анализ гостиничной сферы в России

30

2.2. Развитие эко-отелей как нового вида размещения туристов

34

2.2. Эко-отели в России

36

Раздел 3. Анализ конкурентной среды отеля

39

3.1. Представленность отелей возле г. Таганрог

39

3.2. Конкурентная канва проекта

45

Раздел 4. Концепция эко-отеля «Forest&Sea»

47

4.1. Концепция эко-отеля

47

4.2. Описание строений

48

4.3. Мастер-план эко-отеля «Forest&Sea»

56

Раздел 5. Маркетинговый план

58

5.1. Целевая аудитория проекта

58

5.2. Каналы продвижения проекта

59

5.3. Бюджет маркетинговой кампании

69

5.4. SWOT-анализ проекта

69

Раздел 6. Финансовый план

71

6.1. Основные параметры проекта

71

6.2. Стоимость услуг

73

6.3. Сезонность проекта

74

6.4. Объем услуг

75

6.5. Выручка проекта

76

6.6. Персонал проекта

78

6.7. Итоговые затраты

79

6.8. Налогообложение

82

6.9. Капиталовложения

82

6.10. Инвестиции

83

6.11. Отчет о прибылях и убытках

83

6.12. Отчет о движении денежных средств

85

6.13. Показатели эффективности гостиничного предприятия

86

6.14. Денежные потоки

86

6.15. Показатели эффективности проекта

87

Информация о компании «VTSConsulting»

89

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 марта 2018 BusinesStat В 2017 г в Ростове-на-Дону было оказано 10,5 млн коммерческих медицинских приемов, что на 6,1% ниже значения 2013 г. Сокращение объема коммерческих секторов медицины в городе произошло в связи со снижением покупательской способности населения.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Ростове-на-Дону», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг натуральный объем медицинского рынка в городе демонстрировал отрицательную динамику. В 2017 г численность оказанных приемов составила 10,5 млн приемов, что на 6,1% ниже значения 2013 г. Сокращение натурального объема коммерческих секторов произошло в связи со снижением покупательской способности населения, перераспределением расходов организаций и домохозяйств в сторону наиболее необходимых товаров и услуг, обращением пациентов в коммерческие медучреждения только в случаях крайней необходимости.