Обоснование экономической эффективности открытия салона красоты в Москве.
Сущность проекта
В рамках данного проекта предполагается открытие салона красоты с широким спектром услуг.
Салон красоты будет осуществлять свою деятельность в среднем ценовом сегменте.
Площадь салона составит 137 кв.м. Персонал салона предполагается в количестве 22 человек. График работы: 12 часов в сутки, без выходных, график для персонала - 2 через 2.
Основными услугами салона красоты будут являться:
Параметры проекта
Дата начала проекта с момента финансирования
Горизонт планирования ...лет
Шаг планирования 1 мес.
Основная валюта расчетов - тыс.руб.
Курс пересчета дол./руб. 31
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) ...%
Ставка рефинансирования 7...%
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... тыс. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на приобретение оборудования - ...%
Собственные средства составят ...%, заемные - ....%, ставка по заемным средствам - ...% годовых.
Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит ...%.
Индекс рентабельности составит ...
Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.
Рентабельность продаж составит ...%.
Рентабельность активов составит ...%.
Коэффициент оборачиваемости активов составит ...
Точка безубыточности составит ... тыс. руб.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.