20 000 ₽
Бизнес-план открытия салона красоты (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план открытия салона красоты (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 марта 2011
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38900
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности открытия салона красоты в Москве.

Сущность проекта

В рамках данного проекта предполагается открытие салона красоты с широким спектром услуг.

Салон красоты будет осуществлять свою деятельность в среднем ценовом сегменте.

Площадь салона составит 137 кв.м. Персонал салона предполагается в количестве 22 человек. График работы: 12 часов в сутки, без выходных, график для персонала - 2 через 2.

Основными услугами салона красоты будут являться:

  • Парикмахерские услуги (стрижка, окрашивание, завивка и т.п.);
  • Услуги визажиста (дневной, вечерний, свадебный макияж);
  • Услуги маникюра/педикюра (различные виды маникюра/педикюра, наращивание и коррекция ногтей);
  • Услуги косметолога (пилинг, чистка, маски, консультации и т.п.);
  • Услуги массажиста;
  • Услуги солярия.

Параметры проекта

Дата начала проекта         с момента финансирования

Горизонт планирования    ...лет

Шаг планирования  1 мес.

Основная валюта расчетов - тыс.руб.

Курс пересчета дол./руб.  31

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         ...%

Ставка рефинансирования         7...%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... тыс. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на приобретение оборудования - ...%

Собственные средства составят ...%, заемные - ....%, ставка по заемным средствам - ...% годовых.

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Коэффициент оборачиваемости активов составит ...

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм 9
Резюме 12
Цель проекта 12
Сущность проекта 12
Услуги по проекту 12
Параметры проекта 12
Финансирование проекта 13
Риски проекта 13
Эффективность проекта 13
Глава 1. Сущность проекта 15
Глава 2. Анализ рынков 16

§1. Обзор рынка услуг парикмахерских и салонов красоты 16
Российский рынок 16
Структура по федеральным округам 16
Структура по регионам 18
Московский рынок 19
Характеристика спроса 20
§2. Салоны красоты москвы 23
Структура по административным округам 23
Вао 24
Зао 25
Сао 26
Цао 28
Юзао 29
Ювао 30
Сзао 31
Свао 32
Юао 34
Зеленоградский АО 36
§3. Ценовой анализ 37
Характеристика среднего уровня цен на услуги салонов красоты по административным округам Москвы 37
Чистка лица 41
Макияж 41
Наращивание ресниц 43
Пилинг 44
Стрижка женская 45
Солярий 46
Наращивание ногтей 47
Общий массаж 48
§4. Крупнейшие сети 49
Глава 3. План производства 51
§1. Основные услуги 51
§2. Оборудование 52
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 54
Глава 4. Организационный план 56
§1. Разрешительная документация 56
§2. Трудовые ресурсы фирмы 58
§3. Структура площадей 58
Глава 5. Финансовый план 59
§1. Объем капитальных вложений 59
§2. Структура капитальных вложений 61
§3. Загрузка салона красоты 63
§4. Финансирование проекта по источникам 64
§5. План расходов и доходов 67
План расходов 67
План доходов 72
§6. План денежных поступлений и выплат 77
Отчет о прибылях и убытках 77
Отчет о движении денежных средств 83
§7. График достижения безубыточности 87
§8. Экономическая эффективность проекта 89
§9. Анализ чувствительности 94
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще