25 000 ₽
Бизнес-план открытия салона красоты (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план открытия салона красоты (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 ноября 2016
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38899
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – открытие салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания с определенным перечнем услуг.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 5 мес.

  • общий потенциальный объем рынка данных услуг по РФ оценивается от 0,68 млрд. руб. до 139, 54 млрд. руб. в год.

  • стоимость оказания услуг – стоимость оказания услуг варьируется в зависимости от вида услуг в диапазоне от 250 руб. до 5000 руб.

  • максимальная месячная загрузка – 2042 процедур/услуг

  • месячный ФОТ –  528 тыс. руб.

  • численность персонала – 17  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (по ставке 15%)

  • горизонт планирования – 2 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 2,6 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  12315,3 тыс. руб.  

  • PI (индекс прибыльности) - 5,74

  • IRR - 264,9%

  • РР (срок окупаемости) -   7,68 мес.        

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) - 7,78 мес.   

  • BEP (точка безубыточности) - 1387,9 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

Описание проекта

Потенциал рынка

План реализации проекта

Объем финансирования

Эффективность проекта

III. Маркетинг и сбыт услуг

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса

Организация сбыта услуг

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж (по времени, по видам услуг)

IV. Описание услуг

Ассортимент и описание услуг

Стадии развития

Основные характеристики, назначение и область применения

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей

Цены, их динамика

Цены на услуги в рамках проекта

Конкурентоспособность услуг

Наличие сертификации

Особенности налогообложения

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта

Организационная структура реализации проекта

График реализации проекта

Штатное расписание

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы

Основные этапы оказания и реализации услуг

Сервисные площади и помещения

Сырьё и расходные материалы

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов

Расходы на производство

Затраты на продвижение на рынок

Налоговые и иные отчисления

Смета затрат на проект

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность проекта

Значимость (масштабность) проекта

Показатели эффективности реализации проекта

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1. Динамика индекса потребительских цен на услугу

Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3 Эффективность проекта

Таблица 3-1.  Количество человек по населенным пунктам в возрасте от 20 до 70 и более лет

Таблица 3-2. Потенциальный объем рынка

Таблица 3-3. Инструменты продвижения

Таблица 3-4. Состав и площади помещений парикмахерских, косметических, маникюрных, педикюрных и массажных кабинетов

Таблица 3-5. Уровни искусственной освещённости в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских

Таблица 3-6. Характеристика конкурентов

Таблица 3-7. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-8. Планируемый объём  оказания процедур/услуг

Таблица  3-9. Планируемая выручка от оказания процедур/услуг

Таблица 4-1. Ассортимент и описание услуг

Таблица 4-2 Средние ценовые предложения на услуги

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Необходимое оборудование

Таблица 6-2.Описание процедур/услуг

Таблица 6-3. Недвижимость

Таблица 6-4. Цены на сырье и расходные материалы

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще