25 000 ₽
Бизнес-план открытия маникюрного салона (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план открытия маникюрного салона (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 ноября 2016
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38874
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – открытие маникюрного салона, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 5 мес.

  • общий потенциальный объем рынка данных услуг по РФ оценивается от 0,6 млрд. руб. до 129,7  млрд. руб. в год.

  • стоимость оказания услуг – стоимость оказания услуг варьируется в зависимости от вида услуг в диапазоне от 100 руб. до 2100 руб.

  • максимальная месячная загрузка – 1200 услуг

  • месячный ФОТ –  287 тыс. руб.

  • численность персонала – 10  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (по ставке 15%)

  • горизонт планирования – 2 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 1,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  1751,7 тыс. руб.    

  • PI (индекс прибыльности) – 2,17

  •  IRR - 100,60%

  • РР (срок окупаемости) -   12,68 мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) - 13,22 мес.

  • BEP (точка безубыточности) -  601,7 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

Описание проекта

Потенциал рынка

План реализации проекта

Объем финансирования

Эффективность проекта

III. Маркетинг и сбыт услуг

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса

Организация сбыта услуг

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж (по времени, по видам услуг)

IV. Описание услуг

Ассортимент и описание услуг

Стадии развития

Основные характеристики, назначение и область применения

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей

Цены, их динамика

Цены на услуги в рамках проекта

Конкурентоспособность услуг

Наличие сертификации

Особенности налогообложения

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта

Организационная структура реализации проекта

График реализации проекта

Штатное расписание

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы

Основные этапы оказания и реализации услуг

Сервисные площади и помещения

Сырьё и расходные материалы

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов

Расходы на производство

Затраты на продвижение на рынок

Налоговые и иные отчисления

Смета затрат на проект

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность проекта

Значимость (масштабность) проекта

Показатели эффективности реализации проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1. Динамика индекса потребительских цен на услугу

Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3 Эффективность проекта

Таблица 3-1.  Количество человек по населенным пунктам в возрасте от 20 до 70 и более лет

Таблица 3-2. Потенциальный объем рынка

Таблица 3-3. Инструменты продвижения

Таблица 3-4. Состав и площади помещений парикмахерских, косметических, маникюрных, педикюрных и массажных кабинетов

Таблица 3-5. Характеристика конкурентов

Таблица 3-6. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-7. Планируемый объём  оказания услуг

Таблица 3-8. Планируемая выручка от оказания услуг

Таблица 4-1. Ассортимент и описание услуг

Таблица 4-2 Средние ценовые предложения на услуги

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Необходимое оборудование

Таблица 6-2.Описание процедур/услуг

Таблица 6-3. Недвижимость

Таблица 6-4. Цены на сырье и расходные материалы

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще