Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание проекта
Суть и идея проекта: открытие магазина по продаже камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем. В рамках реализации проекта планируется открыть магазин, отвечающий современным требованиям сервиса и набору сопутствующих услуг. Проект будет использовать франшизу.
География реализации проекта: территория Россия, г. Сочи.
Основные услуги проекта: продажа камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем; услуги по установке проданного оборудования на объектах заказчиков.
Ассортимент товара: системы аналогового видеонаблюдения, системы IP видеонаблюдения, системы HDSDI видеонаблюдения, системы беспроводного видеонаблюдения, системы удаленного видеонаблюдения, домофоны, охранные системы.
Каналы сбыта: наружная реклама, распространение листовок, WOM-маркетинг, социальные сети, e-mail-рассылка, ролик на канале Youtube.
Срок окупаемости проекта: 20 мес.
Объем необходимых инвестиций: 1 149 тыс. руб.
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
1 149 |
NPV |
тыс. руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
мес. |
20 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
*** |
Выдержки из исследования
Бизнес-идея проекта – открытие магазина по продаже камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем.
В рамках реализации проекта планируется открыть магазин, отвечающий современным требованиям сервиса и набору сопутствующих услуг
Цели проекта:
Франшиза
Проект будет использовать франшизу компании «***».
Ассортимент магазинов «***» позволяет собирать комплексные системы видеонаблюдения в одном месте:
Основные услуги проекта
Основные услуги проекта включают:
Установка видеонаблюдения – это дело, которое лучше всего будет доверить квалифицированным специалистам, имеющим хороший опыт в данной области, поскольку человеку, неподготовленному сложно будет самостоятельно установить видеонаблюдение.
В особенности это касается архитектурно сложных объектов, на которых установка видеонаблюдения осложняется особенностями здания – например, если сооружение находится на подъеме или спуске, вследствие чего имеет разные уровни высоты стен. Таких особенностей бывает несколько видов, и все они влияют на монтаж систем видеонаблюдения.
Монтаж видеонаблюдения:
Области применения видеонаблюдения:
Основные зоны контроля у клиента:
Основными тенденциями рынка видеонаблюдения РФ являются:
Технологические тренды рынка
Повышение спроса на видеоаналитику
Главный технологический тренд – это увеличение спроса на видеоаналитику. Заказчики уже на практике осознали ее преимущества и большинство новых проектов внедряется с теми или иными функциями анализа видеопотока. Вместе с тем качество и возможности аналитического ПО год от года развиваются.
Повышение спроса на камеры с широкоугольными объективами типа «рыбий глаз»
В последние годы на рынке ощущается повышение спроса на камеры с широкоугольными объективами типа «рыбий глаз». Рост продаж этого типа моделей в мире у некоторых производителей за последний год удвоился (по другим типам камер продажи если и выросли, то не так сильно).
Поддержка в камерах одно- или двусторонней аудиосвязи.
Все более востребованной становится поддержка в камерах одно- или двусторонней аудиосвязи. Возможность синхронной записи звука и видео, как рассказывают специалисты, интересует, так или иначе, ***% всех заказчиков.
Прогноз рынка
Эксперты ожидают увеличение доли российского рынка в общемировом объеме продаж камер видеонаблюдения до ***% к 2019 году.
Ряд крупных спортивных событий Кубок мира по футболу 2018 года в России и т.п. являются важным фактором спроса на камеры видеонаблюдения.
По прогнозу разработчиков бизнес-плана:
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм |
5 |
Раздел 1. Резюме проекта |
6 |
Раздел 2. Сущность предлагаемого проекта |
7 |
2.1. Описание идеи проекта |
7 |
2.2. Цели проекта |
7 |
2.3. Территориальное расположение |
7 |
2.4. Франшиза |
7 |
2.5. Основные услуги проекта |
10 |
2.6. Преимущества систем видеонаблюдения |
13 |
2.6.1. Цифровые системы |
13 |
2.6.2. Аналоговые системы |
15 |
2.7. Основные сферы применения видеонаблюдения |
17 |
2.8. Ключевые риски проекта |
18 |
Раздел 3. Анализ рынка |
18 |
3.1. Общая характеристика рынка видеонаблюдения РФ |
18 |
3.2. Структура рынка видеонаблюдения в РФ |
19 |
3.3. Основные тенденции рынка видеонаблюдения в РФ |
20 |
3.4. Основные тенденции поставщиков систем видеонаблюдений |
21 |
3.5. Основные потребители рынка видеонаблюдения в г. Сочи |
22 |
3.5.1. Основные пользователи технологий |
22 |
3.5.2. Барьеры ІP-технологий для потребителей |
23 |
3.6. Технологические тренды рынка |
24 |
3.7. Прогноз развития рынка |
26 |
3.8. Выводы по анализу рынка |
28 |
Раздел 4. Конкурентное окружение |
29 |
4.1. Основные конкуренты |
29 |
4.2. SWOT-анализ проекта |
33 |
Раздел 5. Маркетинговый план |
36 |
5.1. Онлайн-продвижение |
36 |
5.5.1. Ролик на канале Youtube |
36 |
5.5.2. E-mail-рассылка |
36 |
5.1.3. Социальные сети |
38 |
5.2. Оффлайн-продвижение |
39 |
5.2.1. Наружная реклама |
39 |
5.2.2. Распространение листовок |
41 |
5.2.3. WOM-маркетинг |
43 |
Раздел 6. Производственный план |
44 |
6.1. Персонал проекта |
44 |
6.2. Необходимое оборудование |
44 |
Раздел 7. Финансовый план |
46 |
7.1. Допущения проекта |
46 |
7.2. Цены реализации |
47 |
7.3. Сезонность |
58 |
7.4. Объемы продаж |
59 |
7.5. Выручка |
63 |
7.6. Персонал |
67 |
7.7. Затраты |
79 |
7.8. Налоги |
88 |
7.9. Инвестиции |
96 |
7.10. Амортизация |
97 |
7.11. Капитальные вложения |
103 |
7.12. Отчет о прибыли и убытках |
104 |
7.13. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
111 |
7.14. Отчет о движении денежных средств |
120 |
7.15. Денежные потоки |
126 |
7.16. Показатели экономической эффективности |
133 |
Раздел 8. Анализ чувствительности |
136 |
8.1. Анализ чувствительности |
136 |
8.2. Анализ безубыточности |
141 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
145 |
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.