28 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации центра иностранных языков (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план организации центра иностранных языков (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 октября 2016
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38818
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – организация центра иностранных языков в населенном пункте с соответствующей численностью населения.

Виды деятельности по проекту согласно ОКВЭД:

80.4  - Образование для взрослых и прочие виды образования;

80.10.3 - Дополнительное образование детей.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – 29,7 млн. руб./год.

  • цены на услуги – от 3300 руб./мес.

  • максимальная месячное количество обучающихся в группах – 60 чел.

  • месячный ФОТ – 199,6 тыс. руб.

  • численность персонала –7  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (6%)

  • горизонт планирования – 2 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 0,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 658,4 тыс. руб.       

  • PI (индекс прибыльности) – 2,32

  • IRR – 101,4%

  • РР (срок окупаемости) -  12,79  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 13,27 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 314,7 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития.

Основные характеристики.

Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены и их динамика.

Конкурентоспособность услуг. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и продукты-заменители. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.

Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта.

График реализации проекта. Штатное расписание.

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества услуг. Основные этапы оказания услуг.

Основные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы. Сырье и расходные материалы. Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения.

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на оказание услуг.

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Динамика индексов потребительских цен на услугу

Рисунок 4-1. Степень важности характеристик услуг для потребителя

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 4-1. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения

Таблица 4-2. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 4-3. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-4. Расписание работы класса

Таблица 4-5. Прогноз объема оказанных услуг и выручки

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Приобретаемое оборудование и мебель

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы при полной загрузке проекта

Таблица 7-4. Месячный бюджет расходов на продвижение

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще