27 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации сортировки твердых бытовых отходов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план организации сортировки твердых бытовых отходов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 октября 2016
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38811
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – организация сортировки твёрдых бытовых отходов (ТБО) в населенном пункте по договору с компаниями, занимающимися сбором мусора с последующей реализацией отходов, которые могут быть использованы для производства и переработки (макулатура, пластик, пленка) перерабатывающим предприятиям.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 4 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – 78,5 млн. руб./год.

  • цены на продукцию – от 7 до 30 руб./кг

  • максимальная месячная производительность – 2083,3 т

  • месячный ФОТ – 575 тыс. руб.

  • численность персонала – 16  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (6%)

  • горизонт планирования – 2 года

 

 Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 13,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 78184,2 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 7,0

  • IRR – 263,41%

  • РР (срок окупаемости) -  6,44  мес.        

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 6,54 мес.  

  • BEP (точка безубыточности) – 913,2 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития. 

Основные характеристики.

Назначение и область применения.

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. 

Цены и их динамика.

Конкурентоспособность новой продукции.

Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.

Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.

Штатное расписание.

VI. Производственный план

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.

Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.

Сырье.

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения.

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство.

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 4-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка производства продукции

Рисунок 1 - Схема размещения сортировочной линии в ангаре

Рисунок 2 – Параметры сортировочной линии

Рисунок 1 - Внешний вид автопогрузчика 

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Классификация макулатуры

Таблица 3-2. Нормативные требования к плёнке ПВД

Таблица 3-3. Классификация пленки

Таблица 3-4. Перечень марок полиэтилена, рекомендуемых для производства пленок

Таблица 3-5. Индексы цен на продукцию производителей

Таблица 4-1. Морфологический состав отходов в среднем по РФ

Таблица 4-2. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения

Таблица 4-3. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 4-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-5. Прогноз выручки по месяцам с момента запуска производства

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание проекта

Таблица 6-1. Наименование объектов недвижимости, входящих в проект

Таблица 6-2. Расходы на приобретение, доставку и монтаж оборудования

Таблица 6-3. Выход продукции по видам (из 100 т принимаемого ТБО)

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производства

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Характеристики конвейера подающего L-образного, ленточно-цепного

Таблица 2. Характеристики конвейера сортировочного горизонтального ленточного

Таблица 3. Характеристики конвейера I – образного наклонного отводящего «хвосты» ленточного

Таблица 4. Характеристики пресса вертикального для фракций

Таблица 5. Технические характеристики автопогрузчика

Таблица 1. Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще