27 000 ₽
Бизнес-план организации сортировки твердых бытовых отходов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации сортировки твердых бытовых отходов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 октября 2016
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38811
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – организация сортировки твёрдых бытовых отходов (ТБО) в населенном пункте по договору с компаниями, занимающимися сбором мусора с последующей реализацией отходов, которые могут быть использованы для производства и переработки (макулатура, пластик, пленка) перерабатывающим предприятиям.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 4 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – 78,5 млн. руб./год.

  • цены на продукцию – от 7 до 30 руб./кг

  • максимальная месячная производительность – 2083,3 т

  • месячный ФОТ – 575 тыс. руб.

  • численность персонала – 16  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (6%)

  • горизонт планирования – 2 года

 

 Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 13,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 78184,2 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 7,0

  • IRR – 263,41%

  • РР (срок окупаемости) -  6,44  мес.        

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 6,54 мес.  

  • BEP (точка безубыточности) – 913,2 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития. 

Основные характеристики.

Назначение и область применения.

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. 

Цены и их динамика.

Конкурентоспособность новой продукции.

Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.

Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.

Штатное расписание.

VI. Производственный план

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.

Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.

Сырье.

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения.

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство.

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 4-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка производства продукции

Рисунок 1 - Схема размещения сортировочной линии в ангаре

Рисунок 2 – Параметры сортировочной линии

Рисунок 1 - Внешний вид автопогрузчика 

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Классификация макулатуры

Таблица 3-2. Нормативные требования к плёнке ПВД

Таблица 3-3. Классификация пленки

Таблица 3-4. Перечень марок полиэтилена, рекомендуемых для производства пленок

Таблица 3-5. Индексы цен на продукцию производителей

Таблица 4-1. Морфологический состав отходов в среднем по РФ

Таблица 4-2. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения

Таблица 4-3. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 4-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-5. Прогноз выручки по месяцам с момента запуска производства

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание проекта

Таблица 6-1. Наименование объектов недвижимости, входящих в проект

Таблица 6-2. Расходы на приобретение, доставку и монтаж оборудования

Таблица 6-3. Выход продукции по видам (из 100 т принимаемого ТБО)

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производства

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Характеристики конвейера подающего L-образного, ленточно-цепного

Таблица 2. Характеристики конвейера сортировочного горизонтального ленточного

Таблица 3. Характеристики конвейера I – образного наклонного отводящего «хвосты» ленточного

Таблица 4. Характеристики пресса вертикального для фракций

Таблица 5. Технические характеристики автопогрузчика

Таблица 1. Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще