27 000 ₽
Бизнес-план организации сортировки твердых бытовых отходов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации сортировки твердых бытовых отходов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 октября 2016
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38811
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – организация сортировки твёрдых бытовых отходов (ТБО) в населенном пункте по договору с компаниями, занимающимися сбором мусора с последующей реализацией отходов, которые могут быть использованы для производства и переработки (макулатура, пластик, пленка) перерабатывающим предприятиям.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 4 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – 78,5 млн. руб./год.

  • цены на продукцию – от 7 до 30 руб./кг

  • максимальная месячная производительность – 2083,3 т

  • месячный ФОТ – 575 тыс. руб.

  • численность персонала – 16  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (6%)

  • горизонт планирования – 2 года

 

 Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 13,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 78184,2 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 7,0

  • IRR – 263,41%

  • РР (срок окупаемости) -  6,44  мес.        

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 6,54 мес.  

  • BEP (точка безубыточности) – 913,2 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития. 

Основные характеристики.

Назначение и область применения.

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. 

Цены и их динамика.

Конкурентоспособность новой продукции.

Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.

Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.

Штатное расписание.

VI. Производственный план

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.

Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.

Сырье.

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения.

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство.

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 4-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка производства продукции

Рисунок 1 - Схема размещения сортировочной линии в ангаре

Рисунок 2 – Параметры сортировочной линии

Рисунок 1 - Внешний вид автопогрузчика 

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Классификация макулатуры

Таблица 3-2. Нормативные требования к плёнке ПВД

Таблица 3-3. Классификация пленки

Таблица 3-4. Перечень марок полиэтилена, рекомендуемых для производства пленок

Таблица 3-5. Индексы цен на продукцию производителей

Таблица 4-1. Морфологический состав отходов в среднем по РФ

Таблица 4-2. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения

Таблица 4-3. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 4-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-5. Прогноз выручки по месяцам с момента запуска производства

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание проекта

Таблица 6-1. Наименование объектов недвижимости, входящих в проект

Таблица 6-2. Расходы на приобретение, доставку и монтаж оборудования

Таблица 6-3. Выход продукции по видам (из 100 т принимаемого ТБО)

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производства

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Характеристики конвейера подающего L-образного, ленточно-цепного

Таблица 2. Характеристики конвейера сортировочного горизонтального ленточного

Таблица 3. Характеристики конвейера I – образного наклонного отводящего «хвосты» ленточного

Таблица 4. Характеристики пресса вертикального для фракций

Таблица 5. Технические характеристики автопогрузчика

Таблица 1. Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще