ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Предлагаемый проект – организация сортировки твёрдых бытовых отходов (ТБО) в населенном пункте по договору с компаниями, занимающимися сбором мусора с последующей реализацией отходов, которые могут быть использованы для производства и переработки (макулатура, пластик, пленка) перерабатывающим предприятиям.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 4 мес.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – 78,5 млн. руб./год.
цены на продукцию – от 7 до 30 руб./кг
максимальная месячная производительность – 2083,3 т
месячный ФОТ – 575 тыс. руб.
численность персонала – 16 чел.
используемая система налогообложения – УСН (6%)
горизонт планирования – 2 года
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 13,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 78184,2 тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – 7,0
IRR – 263,41%
РР (срок окупаемости) - 6,44 мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 6,54 мес.
BEP (точка безубыточности) – 913,2 тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Описание продукции
Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития.
Основные характеристики.
Назначение и область применения.
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.
Цены и их динамика.
Конкурентоспособность новой продукции.
Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.
Особенности налогообложения.
IV. Маркетинг и сбыт продукции
Характеристика потенциала рынка.
Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
Комплекс маркетинга предприятия
Прогноз объемов продаж
V. Управление и организационный план
Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.
Штатное расписание.
VI. Производственный план
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.
Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.
Сырье.
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения.
Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства.
VII. Финансовый план
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство.
Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.
Прогнозный расчет движения денежных средств
VIII. Направленность и эффективность
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.
Рисунок 4-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технологическая цепочка производства продукции
Рисунок 1 - Схема размещения сортировочной линии в ангаре
Рисунок 2 – Параметры сортировочной линии
Рисунок 1 - Внешний вид автопогрузчика
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Классификация макулатуры
Таблица 3-2. Нормативные требования к плёнке ПВД
Таблица 3-3. Классификация пленки
Таблица 3-4. Перечень марок полиэтилена, рекомендуемых для производства пленок
Таблица 3-5. Индексы цен на продукцию производителей
Таблица 4-1. Морфологический состав отходов в среднем по РФ
Таблица 4-2. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения
Таблица 4-3. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 4-4. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 4-5. Прогноз выручки по месяцам с момента запуска производства
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание проекта
Таблица 6-1. Наименование объектов недвижимости, входящих в проект
Таблица 6-2. Расходы на приобретение, доставку и монтаж оборудования
Таблица 6-3. Выход продукции по видам (из 100 т принимаемого ТБО)
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производства
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Эффективность проекта
Таблица 1. Характеристики конвейера подающего L-образного, ленточно-цепного
Таблица 2. Характеристики конвейера сортировочного горизонтального ленточного
Таблица 3. Характеристики конвейера I – образного наклонного отводящего «хвосты» ленточного
Таблица 4. Характеристики пресса вертикального для фракций
Таблица 5. Технические характеристики автопогрузчика
Таблица 1. Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.