26 000 ₽
Бизнес-план организации производства тепловых насосов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации производства тепловых насосов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 октября 2016
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38804
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В рамках проекта планируется организация производства тепловых (воздушных и геотермальных) насосов.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 1 мес.

  • потенциал рынка – до 152-838 ед./год в зависимости от региона

  • средняя отпускная цена на продукцию – 450 тыс. руб./ед.

  • максимальный объем производства – 10 шт./мес.

  • месячный ФОТ – 571 тыс. руб.

  • величина переменных расходов –  до 50,8% от отпускной цены

  • используемая система налогообложения – УСН (по ставке 6%)

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 4,4 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 7586,2 тыс. руб.     

  • PI (индекс прибыльности) – 2,72

  • IRR – 94,2%

  • РР (срок окупаемости) -  14,6 мес.         

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) –15,1 мес.   

  • BEP (точка безубыточности) – 2999,1 тыс. руб./мес. 

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка

Требования к потребительским свойствам производимой продукции

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Организация сбыта

Прогноз объемов продаж

IV. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент.

Основные характеристики, назначение и область применения

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей

Цены на продукцию

Конкурентоспособность продукции

Степень готовности продукции

Условия поставки и упаковка

Конкурирующие продукты и продукты-заменители

Гарантии и сервис

Особенности налогообложения

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта

Организационная структура реализации проекта

График реализации проекта

Штатное расписание

VI. Производственный план

Месторасположение, инфраструктура, стоимость строительства

Основные этапы производства и реализации продукции

Производственные площади и помещения

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы

Расходные материалы

Характеристика поставщиков сырья

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

VII. Финансовый план

Основные допущения для финансово-экономических расчетов

Расходы на производство

Затраты на продвижение на рынок

Налоговые и иные отчисления

Смета затрат на проект

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Эффективность проекта

Значимость (масштабность) проекта

Показатели эффективности реализации проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Структура распределения численности населения по уровню дохода

Рисунок 3-2. Степень важности характеристик продукции для потребителя

Рисунок 3-3. Прямой сбыт продукции

Рисунок 3-4. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Внешний вид воздушной ТНУ

Рисунок 4-2. Внешний вид геотермальной ТНУ

Рисунок 4-3. Принцип действия ТНУ

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технология производства продукции

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Оценка эффективности проекта

Таблица 3-1. Объём рынка тепловых насосов в регионах

Таблица 3-2. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-3. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-4. Прогноз выручки по месяцам (за 1 год реализации проекта)

Таблица 4-1. Характеристики продукции

Таблица 4-2. Назначение продукции

Таблица 4-3. Ассортимент и цены конкурентов

Таблица 4-4. Цены на продукцию

Таблица 4-5. Расходы на упаковку продукции (услуг) в мес.

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Необходимое оборудование

Таблица 6-3. Затраты на униформу

Таблица 6-4. Расходные материалы и комплектующие для производства тепловых насосов

Таблица 6-5. Стоимость упаковки

Таблица 6-6. Поставщики сырья

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Цены производителей

Таблица 2. Инженерный центр «Гео-Комфорт»

Таблица 3. Производитель теплового оборудования «Эван»

Таблица 4. Производитель теплового оборудования «Viessmann»

Таблица 5. Производитель теплового оборудования «Nibe»

Таблица 6. Производитель теплового оборудования «Stiebel eltron»

Таблица 7. Дистрибьютор теплового оборудования «Greem dom»

Таблица 8. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1. Финансовый прогноз с -1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проект

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще