28 000 ₽
Бизнес-план организации производства и розлива минеральной воды (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
28 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации производства и розлива минеральной воды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 декабря 2016
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38799
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Общее описание бизнес-плана

В рамках проекта планируется организация производства и розлива газированной и негазированной бутилированной воды.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • потенциал рынка – до 200 млн. л./год

  • средняя отпускная цена на продукцию – 20,2 руб./л.

  • максимальный объем производства – 388,7 тыс. бут./мес.

  • месячный ФОТ – 294 тыс. руб.

  • величина переменных расходов –  до 27% от отпускной цены

  • используемая система налогообложения – ОСН (по ставке 20%)

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 12,7 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 34676,7 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 3,73

  • IRR – 138,85%

  • РР (срок окупаемости) -  10,71 мес.       

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 15,49 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 1303,0 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности  

II. Резюме 

III. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент.

Стадии развития

Основные характеристики

Назначение и область применения

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.

Цены, их динамика

Конкурентоспособность продукции

Степень готовности продукции

Условия поставки и упаковка

Гарантии и сервис

Утилизация

Конкурирующие продукты и продукты-заменители

Необходимость лицензирования. Наличие сертификации

Особенности налогообложения

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка

Требования к потребительским свойствам производимой продукции

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Организация сбыта

Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта

Организационная структура реализации проекта

График реализации проекта

Штатное расписание

VI. Производственный план

Месторасположение, инфраструктура, стоимость строительства

Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства

Основные этапы производства и реализации продукции

Производственные площади и помещения.

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы

Сырьё

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

Экологичность и безопасность производства

VII. Финансовый план

Основные допущения для финансово-экономических расчетов

Расходы на производство

Налоговые и иные отчисления.

Затраты на продвижение на рынок.

Смета затрат на проект.

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Эффективность проекта

Значимость (масштабность) проекта

Показатели эффективности реализации проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 4-1. Доля потребителей, которым важен соответствующий критерий при выборе минеральной воды

Рисунок 4-2. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-3. Распределение объема выпускаемой продукции в натуральном выражении (шт.) по видам тары

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технология производства продукции

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Номенклатура показателей

Таблица 3-2. Средние цены на продукцию «Минеральная вода» по годам

Таблица 3-3. Средние цены на продукцию «Газированная вода»

Таблица 4-1. Ра счёт ключевого показателя норматива потребления

Таблица 4-2. Объем рынка для населенных пунктов с различной численностью населения

Таблица 4-3. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 4-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-5. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Перечень основного оборудования

Таблица 6-3. Затраты на водоподготовку

Таблица 6-4. Расходы на закупку спецодежды для персонала

Таблица 6-5. Производственные затраты по видам тары (без НДС)

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы (в среднем за год)

Таблица 7-3. Переменные расходы в среднем за месяц (при максимальном годовом объеме загрузки)

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Единовременные затраты на продвижение

Таблица 7-6. Ежемесячные затраты на продвижение

Таблица 7-7. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1. Финансовый прогноз за первый год реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз за второй год реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще