25 000 ₽
Бизнес-план организации кружка по спортивной робототехнике
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план организации кружка по спортивной робототехнике

Дата выпуска: 24 февраля 2015
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38789
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Основная идея проекта: открытие образовательного робототехнического центра спортивного (соревновательного) характера для школьников и взрослых.

Целевой рынок: г. ***.

Целевая группа потребителей: семьи со средним доходом, имеющие детей школьного возраста, студенты и молодые люди в возрасте до 25 лет.

Основные виды услуг:

  • конструирование роботов на платформе HUNA;
  • моделирование, конструирование, программирование на платформе Lego Mindstorms EV3;
  • конструирование роботов на платформе Arduino.

Основные конкурентные преимущества:

  • систематическая подготовка детей к региональным и всероссийским соревнованиям по робототехнике и легоконструированию;
  • качественная материально-техническая база: абсолютно новое оборудование и конструкторы для проведения занятий;
  • квалифицированные преподаватели;
  • на одного преподавателя приходится по 3 группы, что дает возможность лучше запомнить каждого учащегося и подобрать индивидуальный подход к развитию его способностей;
  • минимальное количество детей в группе среди всех существующих кружков по спортивной робототехнике в городе – 4 человека, что позволит уделять максимум внимания каждому ребенку;
  • проект не ограничивается обучением только детей – занятия могут посещать и взрослые;
  • все учащиеся делятся на возрастные категории, поэтому ребенку или юноше будет интересно и комфортно в кругу своих ровесников.

Количество создаваемых рабочих мест: 8.

Сумма уплаченных налогов в бюджеты разных уровней: 1 092 240 руб.

Прогнозируемая полная проектная мощность: 64 учащихся –      256 000 руб./мес.

Длительность подготовительного периода: 1 месяц.

Выход на плановые показатели работы: 3 месяца.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

418 638

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

10

 

Выдержки из исследования

Спортивная робототехника – междисциплинарная область человеческой деятельности (электроника, программирование контроллеров, дизайн сложных систем, управление сложными проектами). Прилагательное «спортивная» указывает на соревновательный характер образовательного процесса, то есть такие образовательные программы направленны не только на преподавание технических знаний, а прежде всего на умение эффективно применять их на практике. Участие в такой деятельности могло бы научить детей и взрослых добиваться успеха в реальных высокотехнологичных проектах со сжатыми сроками и высокими требованиями.

Один из основных стимулов – успешное выступление на различных соревнованиях. Большое внимание предполагается уделить созданию атмосферы генерации, доброжелательного обсуждения и реализации идей. В *** доля детей и молодежи, занимающейся дополнительным образованием, составляет 95% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет[1].

Согласно последним данным, в г. *** 175 учреждений представляют услуги дополнительного образования, где обучается свыше 150 тыс. детей. Из них 29,9% посещают кружки художественного творчества,   25,2% – спорта и только 7,9% – технического творчества. Свыше 20 учреждений города реализуют образовательные программы, связанные с робототехникой и легоконструированием, где обучается 3,3% детей (или же около 5 000).

***

Робототехника как соревновательное направление начала набирать обороты в России с 2002 г. и по состоянию на 2014 г. в стране существовало свыше 3 тыс. команд. Показательным является тот факт, что на международном уровне Россию представляют команды, на 70-80% состоящие из школьников, в то время как большинство команд из Европы и США – студенческие.

***

Согласно мониторингу экономики образования в регионах, более половины родителей отдают детей на дополнительное обучение, потому что им (детям) это нравится (диаграмма ниже). Гармоничное развитие ребенка – цель 43% семей, отдающих детей на дополнительные занятия. Но в старшей школе эта задача уходит на второй план. Примерно в каждой пятой семье видят в занятиях прагматическую цель: чтобы ребенок лучше учился. Столько же полагают, что это поможет поступить в вуз или в училище (в старшей школе эта доля еще выше). Почти никто не признался, что к таким занятиям принуждают учителя.

Согласно тому же исследованию, в регионах родители тратят около       2,1 тыс. руб. в месяц на дополнительные школьные занятия детей или же около 2,4 тыс. руб., если эти занятия проходят вне школы.

Несмотря на достаточно высокие затраты, при определенных условиях готовы платить больше за обучение семь из десяти родителей в частных школах. А в государственных более 60% родителей также согласились бы на оплату обучения при определенных условиях. Такими условиями для жителей регионов Российской Федерации являются: меньшее количество учащихся в одной группе (16,7%), более высокая квалификация преподавателей (12,2%), увеличение штата педагогов (3,7%), улучшение материальной базы (20,5%).

***

Объем рынка дополнительного образования в г. *** составляет свыше     3 млрд руб. в год, объем рынка услуг по проведению занятий по      робототехнике – свыше 100 млн. руб.

***

Главными методами продвижения проекта станут презентации в местных школах, реклама с помощью печатных материалов (листовки, флаеры), таргетированная контекстная реклама, а также создание групп в социальных сетях «Одноклассники» (для родителей) и «ВКонтакте» (для самих школьников).

 

 


 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Описание услуг

8

1.1. Актуальность проекта

8

1.2. Робототехника как спортивное направление

8

1.3. Идея проекта

9

1.4. Цели проекта

10

1.5. Специфика работы проекта

10

Раздел 2. Анализ рынка сбыта, состояние дел в отрасли

11

2.1. Охват детей дополнительным образованием в г. ***

11

2.2. Развитие спортивной робототехники

11

2.3. Стратегии родителей учащихся

12

2.4. Объем рынка

15

Раздел 3. Конкурентная среда

17

3.1. Ближайшие конкуренты проекта

17

3.2. Преимущества проекта перед конкурентами

19

Раздел 4. План маркетинга

21

4.1. Презентации в школах

21

4.2. Контекстная реклама

21

4.3. Реклама в социальных сетях

23

4.4. Использование печатных материалов для продвижения проекта

24

Раздел 5. Производственный план

25

5.1. Календарный учебный план-график

25

5.2. Инвестиционные затраты

31

5.3. Текущие затраты

31

5.4. План персонала

31

Раздел 6. Организационный план

32

Раздел 6. Финансовый план

33

6.1. Допущения проекта

33

6.2. Сезонность проекта

34

6.3. Объемы продаж

35

6.4. Выручка

37

6.5. Персонал проекта

39

6.6. Затраты

43

6.7. Налоги

46

6.8. Капитальные вложения

49

6.9. Отчет о прибылях и убытках

50

6.10. Ставка дисконтирования

53

6.11. Отчет о движении денежных средств

64

6.12. Денежные потоки

67

6.13. Основные показатели финансовой эффективности проекта

67

Раздел 8. Анализ чувствительности

70

Приложение 1. Календарь соревнований по спортивной робототехнике в 2015 г.

78

Приложение 2. Оценка бюджета рекламной кампании на «Яндекс.Директе»

79

Информация о компании «VTSConsulting»

84

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще