Предлагаемый проект – организация многопрофильного медицинского центра с определенным перечнем услуг.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 5 мес.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – **,*** млн. руб./год.
стоимость оказания услуг – стоимость оказания услуг варьируется в зависимости от вида услуг в диапазоне от ***,* руб. до **** руб.
максимальная месячная загрузка – **** посещений
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
численность персонала – ** чел.
используемая система налогообложения – УСН
горизонт планирования – 5 лет
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет *,** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - *****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) - *,**
IRR - ***,*%
РР (срок окупаемости) - **,* мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,* мес.
BEP (точка безубыточности) - ***,* тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание услуг
V. Управление и организационный план
VI. План оказания услуг
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность
Рисунок 3-1. Структура обращений в медицинский центр в натуральном выражении (по количеству обращений за год)
Рисунок 3-2. Структура обращений в медицинский центр в стоимостном выражении (с учётом средней цены установленной компанией)
Рисунок 3-3. Комплекс факторов выбора потребителем места приобретения и потребления услуги (сплошные стрелки – прямое влияние фактора, пунктирные стрелки – косвенное влияние фактора)
Рисунок 3-4. Прямой сбыт услуг
Рисунок 4-1. Динамика индекса потребительских цен на услугу
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 1 – Внешний вид тонометра
Рисунок 2 – Внешний вид камеры
Рисунок 3 – Внешний вид стола
Рисунок 4 – Внешний вид стола
Рисунок 5 – Внешний вид столика
Рисунок 6 – Внешний вид столика
Рисунок 7 – Внешний вид стерилизатора
Рисунок 8 – Внешний вид холодильника
Рисунок 9 – Внешний вид негатоскопа
Рисунок 10 – Внешний вид светильника
Рисунок 11 – Внешний вид весов
Рисунок 12 – Внешний вид сейфа
Рисунок 13 – Внешний вид кушетки
Рисунок 14 – Внешний вид шкафа
Рисунок 15 – Внешний вид кресла
Рисунок 16 – Внешний вид прибора
Рисунок 17 – Внешний вид ширмы
Рисунок 18 – Внешний вид контейнера
Рисунок 19 – Внешний вид шкафа
Рисунок 20 – Внешний вид облучателя
Рисунок 21 – Внешний вид ростомера
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристики обращения к конкретным специалистам соответствующих категорий потребителей
Таблица 3-2. Вероятность обращения клиента за соответствующей услугой
Таблица 3-3. Параметры населения для реализуемого проекта
Таблица 3-4. Расчет абсолютного потенциала рынка в натуральном выражении
Таблица 3-5. Расчет абсолютного потенциала рынка в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 3-6. Расчет количества обслуживаемых клиентов
Таблица 3-7. Расчет количества оказываемых услуг
Таблица 3-8. Характеристика конкурентов
Таблица 3-9. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-10. Прогноз выручки по месяцам с момента открытия
Таблица 4-1. Средние ценовые предложения на услуги
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Описание процедур
Таблица 6-2. Недвижимость
Таблица 6-3. Необходимое оборудование
Таблица 6-4. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Затраты на продвижение
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Технические характеристики
Таблица 2. Технические характеристики
Таблица 3. Технические характеристики
Таблица 4. Технические характеристики
Таблица 5. Технические характеристики
Таблица 6. Технические характеристики
Таблица 7. Технические характеристики
Таблица 8. Технические характеристики
Таблица 9. Технические характеристики
Таблица 10. Технические характеристики
Таблица 11. Технические характеристики
Таблица 12. Технические характеристики
Таблица 13. Стандартная комплектация набора
Таблица 14. Технические характеристики
Таблица 15. Технические характеристики
Таблица 16. Технические характеристики
Таблица 17. Технические характеристики
Таблица 18. Технические характеристики
Таблица 19. Информация о контейнере
Таблица 20. Технические характеристики
Таблица 21. Технические характеристики
Таблица 22. Технические характеристики
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 1. Финансовый прогноз с (-5) по (12) месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с (13) по (24) месяц реализации проекта
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.