35 000 ₽
Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью и медиапланом
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью и медиапланом

Дата выпуска: 17 марта 2014
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38631
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание типового бизнес-плана «Коттеджный поселок» (с финансовой моделью и детальным медиапланом в Excel)

К данному бизнес-плану прилагается:

  • автоматизированная финансовая модель в формате Excel
  • детальный медиаплан в формате Excel и Word

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России.

Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же.

Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели.

Приложения Excel, используемые с бизнес-планом, просты и удобны, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

Цели проекта:

Привлечение инвестиций для строительства коттеджного поселка в Краснодарском крае Российской Федерации;

Обоснование экономической эффективности строительства объектов недвижимости разного типа на участке;

Разработка поэтапного развития территории участка.

Описание проекта:

Общая площадь участка – *** Га

Наличие близлежащих коммуникаций

Исключительные видовые характеристики

Объект имеет выгодное транспортное расположение

Близость объекта застройки к поселковой инфраструктуре и Крыму

Средняя стоимость 1 кв.м. коттеджа с участком - *** тыс.руб.

Средняя стоимость 1 кв.м. таунхауса - *** тыс.руб.

Средняя стоимость 1 кв. м. квартиры - *** тыс. руб.

Объекты для строительства и последующей реализации:

коттеджи

*** м2

*** шт.

коттеджи

*** м2

*** шт.

коттеджи

*** м2

*** шт.

коттеджи

*** м2

*** шт.

таунхаусы

*** м2

*** шт.

таунхаусы

*** м2

*** шт.

квартиры

*** м2

*** шт.

квартиры

*** м2

*** шт.

Ставки и налоги проекта:

Ставка НДС - ***%

Ставка налога на прибыль - ***%

Ставка дисконта годовая - ***%

Ставка дисконта квартальная - ***%

Финансовые показатели:

Выручка - ***млн. руб.

Затраты, включая земельный участок - ***млн. руб.

Валовая прибыль - ***млн. руб.

Чистая прибыль - ***млн. руб.

Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***млн. руб.

Квартальная внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%

Годовая внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%

Необходимый объем инвестиций - ***млн. руб.

Необходимый объем инвестиций без учета затрат на участок - 157 166 239 руб.

Дисконтированный срок окупаемости – 13 кварталов

Выдержки из исследования:

В рамках проведения настоящего исследования были проанализированы объекты недвижимости первичного рынка в *** районе и в ***, а также объекты вторичного рынка *** района, которые потенциально могут составить конкуренцию.

Стоимость земельных участков на локальном рынке варьируется от *** руб. до *** руб. за 1 сотку, минимальное и максимальное значение зафиксировано соответственно в поселке «***» и на участке в ***.

На вторичном рынке недвижимости в *** районе представлены как сравнительно недорогие варианты недвижимости, так и высокобюджетные. Цена зависит от отдаленности от моря, площади участка или дома, квартиры, а также состояния постройки. Предлагается около *** домов с земельными участками по цене от *** руб. до *** руб. Средняя цена дома: *** руб., средняя площадь – до 100 кв. м. Продается примерно 3*** земельных участков по цене от *** руб. за сотку. Средняя цена участка составляет от *** до *** руб. Больше всего представлено участков площадью 6-20 соток. Также выставлено на продажу около *** квартир, площадью от 21 кв. м. до 100 кв. м. и ценой *** – *** руб. Средняя цена квартиры в *** районе достигает *** руб.

Основные клиенты, которые покупают недвижимость на вторичном рынке в *** районе – это жители *** регионов.

Наибольшим спросом пользуются земельные участки без подряда на строительство – ***%. Спрос на готовые дома с участками немного ниже и составляет ***%. В настоящий момент наблюдается тенденция повышения интереса к готовым, либо строящимся коттеджам. Спрос на таунхаусы заметно меньше и составляет ***%. Около ***% опрошенных россиян предпочитают каждое лето снимать себе новое жилье. Купить квартиру хотят около ***% россиян.

Развернуть
Содержание

 

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков

Раздел 1. Детальный анализ участка

1.1.     Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка

1.2.     Имидж района и региона

1.3.     Планы развития муниципального образования, ***ский район

1.4.     Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка

Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района

2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация

2.2. Анализ *** сельского поселения

2.3. ***ский район и город ***. Общая информация

2.4. Краткая характеристика ***ы

Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе

3.1. Определение основных конкурентов

3.2. Анализ предложения в ***ском районе

3.3. Анализ предложения в ***е

3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны

3.4. Анализ структуры спроса локального рынка

Раздел 4. Продажи

4.1. План продаж

4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория

4.3. Методы стимулирования продаж

4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий

4.5. Бюджет рекламной компании

Раздел 5. Ценообразование

5.1. Анализ рыночной информации

5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах

5.3. Определение начальной стоимости домовладения в семейном поселке возле п. ***  

Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция

6.1. Количество, метраж домов/таунхаусов/квартир и площадь участков

6.2. Архитектурно-планировочные решения

6.3.     Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности

6.4. Предварительный мастер-план застройки участка

Раздел 7. Заключение по наилучшему использованию участка

7.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка

7.2. Оценка участка на предмет соответствия гипотезам и рыночной конъюнктуре

7.3. Оценка предварительных расходов по проекту

7.4. Финансовый результат по проекту

7.5. Анализ рисков проекта

7.6. Общие выводы

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще