26 500 ₽
Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 500 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья

Дата выпуска: 15 июля 2014
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38629
26 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

Описание бизнес-плана

Цель проекта

Строительство коттеджного поселка на участке площадью 25,62 га, который расположен на берегу Клязьминского водохранилища в административных границах деревни ***, Мытищинского района, Московской области.

 Хактеристики земельного участка

  • Вид права: собственность, без обременений.
  • Категория земли: земли населенных пунктов.
  • ВРИ:  для индивидуального жилищного строительства.
  • Смежные земельные участки: юг – Клязьминское водохранилище; запад – деревня Сеньково; север – деревня Новосельцево; восток – деревня ***.
  • Подъездная дорога: до границы участка.
  • Электричество: выделенная мощность 2МВА.
  • Канализация: КНС на территории «Новосельского механического завода».
  • Водоснабжение: сданы документы на получение лицензии  на водопользование.
  • Газоснабжение: на границе участка.

Финансовые показатели проекта

Выручка

***

***

Валовая прибыль

***

***

Чистая прибыль

***

***

Чистая приведенная стоимость (NPV)

***

***

Квартальная внутренняя норма рентабельности (IRR)

***

Годовая внутренняя норма рентабельности (IRR)

***

Период окупаемости проекта

12 кварталов

Дисконтированный период окупаемости проекта

13 кварталов

 

Необходимые инвестиции: ***

Необходимые инвестиции без учета затрат на участок: ***

Выдержки из исследования

В рамках проведения исследования рассмотрены ценовые характеристики

домовладений организованного загородного рынка. Среднее значение стоимости 1 кв. м. коттеджа в целом по анализируемому сегменту составляет $***, таунхауса – $***.

В настоящий момент наблюдается тенденция повышения интереса к готовым, либо строящимся коттеджам. С одной стороны, покупатели стали более уверенными в своем завтрашнем дне. С другой – стремятся к организованности проекта – в том числе, в строительстве и инфраструктуре, видя, что поселки без подряда застраиваются в несколько раз медленнее нежели проекты с подрядом и т.д. Так, коттедж, расположенный по Дмитровскому шоссе в локальной зоне, готово приобрести ***% клиентов. Покупку земельного надела рассматривают ***% потенциальных покупателей компании (против ***% год назад).

Спрос на таунхаусы и апартаменты заметно меньше и составляет ***% и ***% соответственно. Однако в данном случае следует учитывать 2 фактора: локальный рынок не изобилует качественным доступным предложением в данном сегменте, а также то, что апартаменты и таунхаусы являются первым шагом к загородной жизни, интерес к которой с каждым годом проявляют все более широкие слови населения.

Лидирует в структуре спроса категория коттедж под «чистовую отделку» - ***%. Большинство покупателей домовладений хотело бы разработать дизайн своего дома самостоятельно. Каждый пятый потенциальный покупатель готов сам заняться отделкой своего дома и рассматривает вариант покупки коттеджа «под черновую» отделку. Меньше (***%) клиентов желает купить полностью готовый к проживанию дом «под ключ».

***% клиентов заинтересовано в покупке таунхауса под «чистовую» отделку. Еще 3% потенциальных покупателей готово купить домовладение подобного формата с отделкой «под ключ». Меньше клиентов заинтересовано в покупке апартаментов. Причем большинство предпочитают приобретать подобную недвижимость без отделки.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, рисунков, диаграмм

4

Резюме

6

Раздел 1. Детальный анализ участка

8

1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения

8

1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка

12

Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района

13

2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района

13

2.2. Промышленность

13

2.3. Строительство

16

2.4. Торговля и сфера услуг

17

2.5. Малое предпринимательство

18

2.6. Потребительский рынок

19

2.7. Сельское хозяйство

19

2.8. Инвестиционная политика Московской области

20

2.9. Перспективы развития

24

Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе

29

3.1. Структура предложения по цене

29

3.2. Анализ структуры спроса локального рынка

29

3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения

37

Раздел 4. Продажи

39

4.1. План продаж

39

4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория

41

4.3. Методы стимулирования продаж

41

4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий

42

4.5. Бюджет рекламной компании

47

Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция

50

5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков

50

5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности

62

Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка

80

6.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка

80

6.2. Оценка предварительных расходов по проекту

82

6.3. Финансовый результат по проекту

85

6.4. Анализ рисков проекта

87

6.5. Общие выводы

89

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

91

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще