Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Описание бизнес-плана
Цель проекта
Строительство коттеджного поселка на участке площадью 25,62 га, который расположен на берегу Клязьминского водохранилища в административных границах деревни ***, Мытищинского района, Московской области.
Хактеристики земельного участка
Финансовые показатели проекта
|
Выручка |
*** |
*** |
|
Валовая прибыль |
*** |
*** |
|
Чистая прибыль |
*** |
*** |
|
Чистая приведенная стоимость (NPV) |
*** |
*** |
|
Квартальная внутренняя норма рентабельности (IRR) |
*** |
|
|
Годовая внутренняя норма рентабельности (IRR) |
*** |
|
|
Период окупаемости проекта |
12 кварталов |
|
|
Дисконтированный период окупаемости проекта |
13 кварталов |
|
Необходимые инвестиции: ***
Необходимые инвестиции без учета затрат на участок: ***
Выдержки из исследованияВ рамках проведения исследования рассмотрены ценовые характеристики
домовладений организованного загородного рынка. Среднее значение стоимости 1 кв. м. коттеджа в целом по анализируемому сегменту составляет $***, таунхауса – $***.
В настоящий момент наблюдается тенденция повышения интереса к готовым, либо строящимся коттеджам. С одной стороны, покупатели стали более уверенными в своем завтрашнем дне. С другой – стремятся к организованности проекта – в том числе, в строительстве и инфраструктуре, видя, что поселки без подряда застраиваются в несколько раз медленнее нежели проекты с подрядом и т.д. Так, коттедж, расположенный по Дмитровскому шоссе в локальной зоне, готово приобрести ***% клиентов. Покупку земельного надела рассматривают ***% потенциальных покупателей компании (против ***% год назад).
Спрос на таунхаусы и апартаменты заметно меньше и составляет ***% и ***% соответственно. Однако в данном случае следует учитывать 2 фактора: локальный рынок не изобилует качественным доступным предложением в данном сегменте, а также то, что апартаменты и таунхаусы являются первым шагом к загородной жизни, интерес к которой с каждым годом проявляют все более широкие слови населения.
Лидирует в структуре спроса категория коттедж под «чистовую отделку» - ***%. Большинство покупателей домовладений хотело бы разработать дизайн своего дома самостоятельно. Каждый пятый потенциальный покупатель готов сам заняться отделкой своего дома и рассматривает вариант покупки коттеджа «под черновую» отделку. Меньше (***%) клиентов желает купить полностью готовый к проживанию дом «под ключ».
***% клиентов заинтересовано в покупке таунхауса под «чистовую» отделку. Еще 3% потенциальных покупателей готово купить домовладение подобного формата с отделкой «под ключ». Меньше клиентов заинтересовано в покупке апартаментов. Причем большинство предпочитают приобретать подобную недвижимость без отделки.
|
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм |
4 |
|
Резюме |
6 |
|
Раздел 1. Детальный анализ участка |
8 |
|
1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения |
8 |
|
1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка |
12 |
|
Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района |
13 |
|
2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района |
13 |
|
2.2. Промышленность |
13 |
|
2.3. Строительство |
16 |
|
2.4. Торговля и сфера услуг |
17 |
|
2.5. Малое предпринимательство |
18 |
|
2.6. Потребительский рынок |
19 |
|
2.7. Сельское хозяйство |
19 |
|
2.8. Инвестиционная политика Московской области |
20 |
|
2.9. Перспективы развития |
24 |
|
Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе |
29 |
|
3.1. Структура предложения по цене |
29 |
|
3.2. Анализ структуры спроса локального рынка |
29 |
|
3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения |
37 |
|
Раздел 4. Продажи |
39 |
|
4.1. План продаж |
39 |
|
4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория |
41 |
|
4.3. Методы стимулирования продаж |
41 |
|
4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий |
42 |
|
4.5. Бюджет рекламной компании |
47 |
|
Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция |
50 |
|
5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков |
50 |
|
5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности |
62 |
|
Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка |
80 |
|
6.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка |
80 |
|
6.2. Оценка предварительных расходов по проекту |
82 |
|
6.3. Финансовый результат по проекту |
85 |
|
6.4. Анализ рисков проекта |
87 |
|
6.5. Общие выводы |
89 |
|
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
91 |
Бизнес-план строительства коттеджного поселка
VTSConsulting
33 000 ₽
Анализ рынка элитной загородной недвижимости в коттеджных поселках Московской области в 2020-2024 гг.
DISCOVERY Research Group
120 000 ₽
База ТОП-100 предприятий отрасли. Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) Краснодарского края РФ, 2019 г
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)
50 000 ₽
Статья, 6 октября 2025
Компания Гидмаркет
Россияне выбирают удобство, скорость и качество на рынке доставки цветов
Доставка цветов становится неотъемлемой частью повседневной жизни занятых и мобильных людей
Рынок доставки цветов в России продолжает демонстрировать устойчивый рост. Все больше покупателей переходят от традиционных визитов в цветочные магазины к онлайн-заказу букетов и композиций с доставкой. По данным аналитической компании ГидМаркет, популярность интернет-сервисов по продаже цветов обусловлена изменением образа жизни, развитием цифровых технологий и растущими требованиями к уровню сервиса.
Статья, 16 сентября 2025
Компания Гидмаркет
Какие потребительские предпочтения формируют рынок жилья Москвы и Подмосковья
В 2024 году объем потребления жилья на душу населения в Москве и Подмосковье сохраняется на высоком уровне
Рынок жилой недвижимости Москвы и Московской области продолжает активно развиваться, адаптируясь к изменяющимся запросам покупателей. Сегодня ключевым фактором динамики рынка становятся не только цены и объемы ввода жилья, но и новые потребительские предпочтения, которые определяют, какое жилье выбирают жители региона.
Статья, 5 сентября 2025
Компания Гидмаркет
Рынок бухгалтерских услуг в Москве и Подмосковье: высокий спрос и потенциал роста
Потребление бухгалтерских услуг на душу населения в регионе выросло на 68,4% за 2020–2024 годы
Рынок бухгалтерских услуг в Москве и Московской области демонстрирует высокий уровень насыщенности и одновременно сохраняет значительный потенциал для развития. Основной целевой аудиторией услуг являются юридические лица, на долю которых приходится около 80% потребления, тогда как физические лица составляют около 20%.