38 000 ₽
Бизнес-план детского сада (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план детского сада (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 декабря 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38488
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – открытие частного детского сада на 105 мест. 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 6 мес.

  • используемая система налогообложения – УСН (по ставке 6%)

  • горизонт планирования –  8 года

  • численность персонала – 41  чел.

  • месячный ФОТ –  763 тыс. руб.

  • максимальная месячная загрузка –  105 чел.

  • общий потенциальный  рынка данных услуг по РФ зависит от дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях по регионам с соответствующей численностью населения, который составляет от 3 тысяч до 150 тысяч мест.

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 88,65 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  2826,1 тыс. руб.      
  • PI (индекс прибыльности) – 1,03
  • IRR – 10,86%
  • РР (срок окупаемости) -   75,92 мес.        
  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 91,98 мес.         
  • BEP (точка безубыточности) – 1318,8 тыс. руб./мес.
Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности - 3

II. Резюме - 4

Описание проекта - 4

Потенциал рынка - 4

План реализации проекта - 4

Объем финансирования - 5

Эффективность проекта - 5

III. Маркетинг и сбыт услуг - 6

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса - 6

Организация сбыта услуг - 7

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг - 8

Наиболее важные конкуренты - 9

Комплекс маркетинга предприятия - 10

Прогноз объема продаж и выручки - 10

IV. Описание услуг. Ассортимент и описание услуг - 12

Стадии развития - 14

Основные характеристики, назначение и область применения - 16

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика. - 17

Цены на услуги в рамках проекта - 18

Конкурентоспособность услуг. Наличие лицензии и сертификации - 19

Особенности налогообложения - 19

V. Управление и организационный план  - 21

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта - 21

График реализации проекта - 22

Штатное расписание - 22

VI. План оказания услуг - 24

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 24

Стоимость строительства - 26

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 7

Основные этапы оказания и реализации услуг - 40

Сервисные площади и помещения - 42

Сырьё и расходные материалы - 43

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения - 44

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение -  44

VII. Финансовый план - 45

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 45

Расходы на оказание услуг - 46

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления - 46

Смета затрат на проект - 47

Прогнозный расчет движения денежных средств - 47

VIII. Направленность и эффективность проекта - 48

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта - 48

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1. Динамика индекса потребительских цен на услугу

Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Общее количество и дефицит мест в ДОУ по РФ

Таблица 3-2. Дефицит мест в ДОУ по советующим регионам

Таблица 3-3. Инструменты продвижения

Таблица 3-4. Характеристика конкурентов

Таблица 3-5. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-6. Прогноз выручки по месяцам (за 1 год реализации проекта)

Таблица 3-7. Прогноз выручки по месяцам (за 2 и последующие года реализации проекта)

Таблица 4-1. Ассортимент и описание услуг по данному проекту

Таблица 4-2. Цены на услуги в рамках проекта

Таблица 4-3. Цены на дополнительные услуги в рамках проекта

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Площадь помещения групповых ячеек

Таблица 6-2. Площадь помещения для бассейна и дополнительные помещения (раздевальная комната и душевая)

Таблица 6-3. Площадь помещений проектируемого предприятия

Таблица 6-4. Нормы площади уличной игровой территории для 1 группы

Таблица 6-5. Площадь территории проектируемого предприятия

Таблица 6-6. Стоимость строительных и отделочных работ

Таблица 6-7. Расходы на закупку оборудования, посуды и инвентаря

Таблица 6-8. Необходимое оборудование

Таблица 6-9. Оборудование для уличной игровой территории

Таблица 6-10. Расходы на закупку оборудования для пищеблока

Таблица 6-11. Расходы на закупку посуды для ясельных и дошкольных групп

Таблица  6-12. Расходы на кухонный инвентарь

Таблица 6-13. Расходы на кухонный инвентарь (емкости)

Таблица  6-14. Расходы на оборудование медицинского кабинета

Таблица 6-15. Расходы на закупку деревьев и кустарников для озеленения территории детского сада

Таблица 6-16. Стоимость строительных и отделочных работ

Таблица 6-17. Цены на сырье и расходные материалы

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Площадь помещения групповых ячеек

Таблица 2. Площадь уличной игровой территории

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Таблица 5. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта

Таблица 6. Финансовый прогноз с 61 по 72 месяц реализации проекта

Таблица 7. Финансовый прогноз с 73 по 84 месяц реализации проекта

Таблица 8. Финансовый прогноз с 85 по 96 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще