В рамках проекта планируется организация круглогодичного выращивания земляники садовой (клубники) различных сортов в закрытом грунте (теплицах).
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет **,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик клубники для потребителя
Рисунок 4-1. Внешний вид плодов клубники сорта «Вима Рина»
Рисунок 4-2. Внешний вид плодов клубники сорта «Елизавета II»
Рисунок 4-3. Внешний вид плодов клубники сорта «Референта»
Рисунок 4-4. Внешний вид плодов клубники сорта «Искушение»
Рисунок 4-5. Внешний вид плодов клубники сорта «Эви-2»
Рисунок 4-6. Внешний вид плодов клубники сорта «Московский деликатес»
Рисунок 4-6. Внешний вид плодов клубники сорта «Белтран»
Рисунок 4-7. Динамика индексов цен сельхозпроизводителей продукции «Плоды ягодных культур»
Рисунок 5-1. Планируемый вид организационной структуры
Рисунок 6-1. Внешний вид размещения растений по гидропонной технологии
Рисунок 6-2. Стеллажная система
Рисунок 6-3. Планируемый внешний вид тепличного комплекса
Рисунок 1. Внешний вид котла
Рисунок 2. Внешний вид станции
Рисунок 3. Внешний вид лампы
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Оценка эффективности проекта
Таблица 3-1. Потенциальные объемы рынка в зависимости от численности населения
Таблица 3-2. Основные потребительские требования к продукции
Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Характеристики клубники сорта «Вима Рина»
Таблица 4-2. Характеристики клубники сорта «Елизавета II»
Таблица 4-3. Характеристики клубники сорта «Референта»
Таблица 4-4. Характеристики клубники сорта «Искушение»
Таблица 4-5. Характеристики клубники сорта «Эви-2»
Таблица 4-6. Характеристики клубники сорта «Московский деликатес»
Таблица 4-7. Характеристики клубники сорта «Белтран»
Таблица 5-1. Штатное расписание
Таблица 5-2. График реализации проекта
Таблица 6-1. Перечень строительных работ по одному комплексу в рамках проекта
Таблица 6-2. Необходимое оборудование для комплексов
Таблица 6-3. Приобретаемые сорта клубники
Таблица 6-4. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 6-5. Перечень расходных материалов на один куст в течение года
Таблица 6-6. Компании-поставщики
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке комплекса
Таблица 7-4. Бюджет продвижения
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления в год
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Сильные и слабые стороны ЗАО «»
Таблица 2. Сильные и слабые стороны ООО «»
Таблица 3. Сильные и слабые стороны Производственного кооператива «»
Таблица 4. Сильные и слабые стороны ОАО «»
Таблица 5. Сильные и слабые стороны ОАО «»
Таблица 6. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 1. Характеристики котла
Таблица 2. Характеристики станции
Таблица 3. Характеристики лампы
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.