В рамках проекта планируется организация круглогодичного выращивания земляники садовой (клубники) различных сортов в закрытом грунте (теплицах).
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Объём финансирования проекта составляет **,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик клубники для потребителя
Рисунок 4-1. Внешний вид плодов клубники сорта «Вима Рина»
Рисунок 4-2. Внешний вид плодов клубники сорта «Елизавета II»
Рисунок 4-3. Внешний вид плодов клубники сорта «Референта»
Рисунок 4-4. Внешний вид плодов клубники сорта «Искушение»
Рисунок 4-5. Внешний вид плодов клубники сорта «Эви-2»
Рисунок 4-6. Внешний вид плодов клубники сорта «Московский деликатес»
Рисунок 4-6. Внешний вид плодов клубники сорта «Белтран»
Рисунок 4-7. Динамика индексов цен сельхозпроизводителей продукции «Плоды ягодных культур»
Рисунок 5-1. Планируемый вид организационной структуры
Рисунок 6-1. Внешний вид размещения растений по гидропонной технологии
Рисунок 6-2. Стеллажная система
Рисунок 6-3. Планируемый внешний вид тепличного комплекса
Рисунок 1. Внешний вид котла
Рисунок 2. Внешний вид станции
Рисунок 3. Внешний вид лампы
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Оценка эффективности проекта
Таблица 3-1. Потенциальные объемы рынка в зависимости от численности населения
Таблица 3-2. Основные потребительские требования к продукции
Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Характеристики клубники сорта «Вима Рина»
Таблица 4-2. Характеристики клубники сорта «Елизавета II»
Таблица 4-3. Характеристики клубники сорта «Референта»
Таблица 4-4. Характеристики клубники сорта «Искушение»
Таблица 4-5. Характеристики клубники сорта «Эви-2»
Таблица 4-6. Характеристики клубники сорта «Московский деликатес»
Таблица 4-7. Характеристики клубники сорта «Белтран»
Таблица 5-1. Штатное расписание
Таблица 5-2. График реализации проекта
Таблица 6-1. Перечень строительных работ по одному комплексу в рамках проекта
Таблица 6-2. Необходимое оборудование для комплексов
Таблица 6-3. Приобретаемые сорта клубники
Таблица 6-4. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 6-5. Перечень расходных материалов на один куст в течение года
Таблица 6-6. Компании-поставщики
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке комплекса
Таблица 7-4. Бюджет продвижения
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления в год
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Сильные и слабые стороны ЗАО «»
Таблица 2. Сильные и слабые стороны ООО «»
Таблица 3. Сильные и слабые стороны Производственного кооператива «»
Таблица 4. Сильные и слабые стороны ОАО «»
Таблица 5. Сильные и слабые стороны ОАО «»
Таблица 6. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 1. Характеристики котла
Таблица 2. Характеристики станции
Таблица 3. Характеристики лампы
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.