22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план батутного центра (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план батутного центра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 декабря 2016
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38405
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – открытие батутного центра, который предназначен для широких масс посетителей различных уровней.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.

  • горизонт планирования – 4 года

  • используемая система налогообложения – УСН (по ставке 6%)

  • численность персонала – 13  чел.

  • месячный ФОТ –  362 тыс. руб.

  • максимальная месячное количество посетителей – 4603

  • общий потенциальный объем рынка данных услуг по РФ в зависимости от численности населения в населенном пункте оценивается от 366 до 18290 посетителей в месяц.

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 14,7 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  13921,9  тыс. руб.      
  • PI (индекс прибыльности) – 1,95
  • IRR – 37,03%
  • РР (срок окупаемости) -   33,14 мес.        
  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 35,33 мес.         
  • BEP (точка безубыточности) – 1152,9 тыс. руб./мес.
Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности – 3

II. Резюме – 4

Описание проекта – 4

Потенциал рынка – 4

План реализации проекта – 4

Объем финансирования – 5

Эффективность проекта – 5

III. Маркетинг и сбыт услуг - 6

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса – 6

Организация сбыта услуг – 7

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг – 8

Наиболее важные конкуренты – 8

Комплекс маркетинга предприятия – 9

Прогноз объемов продаж (по времени, по видам услуг) – 10

IV. Описание услуг – 11

Ассортимент и описание услуг – 11

Стадии развития – 11

Основные характеристики, назначение и область применения – 13

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей – 13

Цены, их динамика – 14

Конкурентоспособность услуг – 15

Наличие сертификации – 15

Особенности налогообложения – 16

V. Управление и организационный план        - 17

Организационно-правовая форма реализации проекта – 17

Организационная структура реализации проекта – 17

График реализации проекта – 18

Штатное расписание – 18

VI. План оказания услуг – 20

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства – 20

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы – 20

Основные этапы оказания и реализации услуг – 21

Сервисные площади и помещения – 22

Сырьё и расходные материалы – 22

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения – 22

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение – 22

VII. Финансовый план – 23

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов – 23

Расходы на оказание услуг – 24

Затраты на продвижение на рынок – 24

Налоговые и иные отчисления – 25

Смета затрат на проект – 25

Прогнозный расчет движения денежных средств – 25

VIII. Направленность и эффективность проекта – 26

Значимость (масштабность) проекта – 26

Показатели эффективности реализации проекта – 26

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1. Степень важности характеристик предприятия

Рисунок 4-2. Динамика индекса потребительских цен на услугу

Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1.  Расчёт потенциального объема рынка

Таблица 3-2. Инструменты продвижения

Таблица 3-3. Характеристика конкурентов

Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-5. Планируемая численность посетителей и планируемая выручка в первые три года реализации проекта

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расходы на проведение строительных работ

Таблица 6-2. Необходимое оборудование для зала

Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы

Таблица 6-4. Недвижимость

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще