20 000 ₽
Бизнес-план агентства недвижимости (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план агентства недвижимости (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 апреля 2011
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38377
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности открытия агентства недвижимости в Москве или Московской области.

Сущность проекта

Сущность проекта заключается в открытии агентства недвижимости с целью оказания грамотных услуг при покупке/продаже и аренде объектов недвижимости, грамотного юридического сопровождения.

Для организации агентства планируется снять в аренду офис. Основное требование для офиса, нахождение желательно в центре города, чтобы сотрудники смогли наиболее удобно и быстро добраться до любой точки города в кратчайшие сроки.

Для функционирования агентства недвижимости потребуются штат сотрудников в количестве 10 человек, из них 6 агентов по недвижимости.

Для агентов по недвижимости заработная плата будет зависеть от количества совершенных сделок и составит 40% от их стоимости.

Заработная плата агента по недвижимости в среднем будет составлять 102 тыс. руб. в месяц.

Услуги по проекту

Агентство недвижимости будет специализироваться на следующих сегментах рынка:

1. Жилая городская недвижимость (квартиры):

2. Жилая загородная недвижимость (коттеджи, дачи):

3. Аренда жилой недвижимости:

В качестве плана развития можно выделить следующее:

o  Выход на рынок коммерческой недвижимости;

o  Расширение спектра предоставляемых услуг;

o  Создание сети офисов.

Параметры проекта

Дата начала проекта  с момента финансирования

Горизонт планирования    2 года

Шаг планирования  1 месяц

Основная валюта расчетов        тыс. руб.

Курс пересчета дол./руб.  28,2

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         100%

Ставка рефинансирования         8%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет 2,36 млн. руб.

Финансирование проекта предполагается на 100% за счет собственных средств инвестора. Выплаты инвестору планируется производить по мере появления положительного сальдо от основной деятельности.

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Коэффициент оборачиваемости активов составит ...

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм 9
Резюме 12
Цель проекта 12
Сущность проекта 12
Услуги по проекту 12
Параметры проекта 13
Финансирование проекта 13
Риски проекта 13
Эффективность проекта 13
Глава 1. Сущность проекта 15
Глава 2. Анализ рынка 16

§1. Обзор рынка услуг по операциям с недвижимым имуществом 16
Объем рынка 16
Региональная структура рынка 18
Структура рынка по виду услуг 23
§2. Обзор рынка услуг риэлтерских услуг 23
Объем рынка 23
Региональная структура рынка 26
Структура рынка по типу недвижимого имущества 30
§3. Московский рынок риэлтерских услуг 31
Объем рынка 31
Ситуация на рынке недвижимости: количество сделок купли-продажи 33
Количество агентств недвижимости 35
Стоимость услуг 37
База предложений 38
§4. Факторы, влияющие на рынок 39
Рынок жилой недвижимости 39
Рынок аренды жилой недвижимости 50
Рынок загородной жилой недвижимости 52
Рынок земли 55
Рынок ипотечного кредитования 56
Глава 3. План производства 60
§1. Схема работы агентства недвижимости 60
§2. Площадь помещения 61
§3. Оборудование 61
§4. Форма амортизации, нормы амортизации 62
Глава 4. Организационный план 64
§1. Этапы открытия агентства недвижимости 64
§2. Разрешительная документация 65
§3. Аттестация сотрудников 67
§4. Трудовые ресурсы фирмы 69
Штатное расписание 69
Требования к системе управления персоналом 71
Глава 5. Финансовый план 73
§1. Объем капитальных вложений 73
§2. Структура капитальных вложений 75
§3. Финансирование проекта по источникам 75
§4. План расходов и доходов 76
План расходов 76
План доходов 79
§5. План денежных поступлений и выплат 84
Отчет о прибылях и убытках 84
Отчет о движении денежных средств 91
§6. График достижения безубыточности 96
§7. Экономическая эффективность проекта 98
§8. Анализ чувствительности 101
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще