50 000 ₽
Анализ рынка вентилируемых фасадов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка вентилируемых фасадов в России

Дата выпуска: 3 августа 2018
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57380
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка вентилируемых фасадов в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики вентилируемых фасадов.

2. Мировой рынок вентилируемых фасадов

3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка вентилируемых фасадов в России.

4. Объем и темпы роста производства вентилируемых фасадов в России.

5. Рыночные доли производителей на рынке вентилируемых фасадов в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке вентилируемых фасадов в России.

7. Тенденции и перспективы развития рынка вентилируемых фасадов в России в ближайшие несколько лет.

8. Особенности образования цен на рынке вентилируемых фасадов.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка вентилируемых фасадов в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка вентилируемых фасадов в России.

11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка вентилируемых фасадов в России.

Объект исследования

Рынок вентилируемых фасадов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке вентилируемых фасадов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России вентилируемых фасадов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентилируемых фасадов в России.

В 2017 году рынок фасадных систем продолжил падение, начавшееся в 2016 году.

Объем рынка фасадных систем в 2017 г. составил 46 990 тыс. м2. Темп прироста в 2017 г. составил -6,5%. В 2017 г. на объемы монтажа штукатурных систем приходилось 57%, в то время как сегмент навесных систем уменьшился до 43%.

В 2017 г. объем рынка вентилируемых фасадов составлял 20 млн. м2. Темп прироста равнялся -10,4%. В стоимостном выражении объем рынка вентилируемых фасадов в 2017 г. составлял 65 млрд. руб. Темп прироста равнялся -8%. Основная часть навесных вентилируемых фасадов в 2017 г. устанавливалась на жилых домах. Около 42% — многоэтажные новые дома в черте городов, 8% при реконструкции городского жилищного фонда.

На российском рынке представлены системы вентилируемых фасадов как отечественного производства, так и импортного. При этом доля импортной продукции не превышает 3%.

Крупнейшими производителями вентилируемых фасадов можно считать U-kon и «Краспан», на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Обычно система навесного фасада производится из алюминия или стали. В настоящее время на российском рынке преобладают стальные системы. Для изготовления системы в большинстве случаев используется обычная тонкая оцинкованная сталь, соответствующая ГОСТу.

По состоянию на 2017 год, в России существует 10 видов облицовочных фасадных материалов, сертифицированных для применения в системах вентилируемых фасадов. Наиболее распространённым вид облицовки фасада является керамогранит.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики вентилируемых фасадов

15

Глава 3. Мировой рынок вентилируемых фасадов

20

Глава 4. Объем и темпы роста рынка вентилируемых фасадов в России

22

     §4.1. Объем и темпы роста рынка фасадных систем

22

     §4.2. Основные игроки рынка фасадных систем в России

25

     §4.3. Объем и темпы роста рынка вентилируемых фасадов

28

     §4.4. Основные игроки рынка вентилируемых фасадов в России

31

Глава 5. Производство вентилируемых фасадов в России

33

     §5.1. Объем и темпы прироста производства вентилируемых фасадов в России

33

     §5.2. Основные производители вентилируемых фасадов

34

     §5.3. Сегментация рынка вентилируемых фасадов по видам креплений

35

     §5.4. Основные производители подсистем рынка вентилируемых фасадов

38

     §5.5. Сегментация рынка вентилируемых фасадов по виду покрытия

42

     §5.6. Основные производители покрытий на рынке вентилируемых фасадов

47

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка вентилируемых фасадов в России

49

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка вентилируемых фасадов в России

55

     §7.1. U-kon

55

     §7.2. Краспан

57

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка фасадных систем по категориям в России, тыс. м2.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка вентилируемых фасадов в России, млрд. руб.

Таблица 4. Объем производства вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.

Таблица 5. Средняя стоимость покрытий на рынке вентилируемых фасадов в России, руб./м2 с НДС.

Таблица 6. Финансовые показатели ООО ЮКОН ИНЖИНИРИНГ в России, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка фасадных систем в России, тыс. м2.

Диаграмма 2. Структура рынка фасадных систем по категориям в России, %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка вентилируемых фасадов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка вентилируемых фасадов в России, млрд. руб.

Диаграмма 5. Структура формирования стоимости вентилируемых фасадов в России, %.

Диаграмма 6. Структура рынка вентилируемых фасадов по объектам назначения в России, %.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.

Диаграмма 8. Доли сегментов рынка вентилируемых фасадов по видам покрытия в России, %.

Диаграмма 9. Структура производства подсистем вентилируемых фасадов по производителям в России, %.

Диаграмма 10. Структура производства подсистем из оцинкованной стали вентилируемых фасадов по производителям в России, %.

Диаграмма 11. Структура производства подсистем из нержавеющей стали вентилируемых фасадов по производителям в России, %.

Диаграмма 12. Структура производства подсистем из алюминия вентилируемых фасадов по производителям в России, %.

Диаграмма 13. Доли сегментов рынка вентилируемых фасадов по видам покрытия в России, %.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще