55 000 ₽
Анализ рынка фасадной терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка фасадной терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 1 июня 2018
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56976
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка терракотовой плитки в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития российского рынка терракотовой плитки

2. Объем и темпы роста производства терракотовой плитки в России

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России терракотовой плитки

4. Основные сегменты рынка терракотовой плитки в России.

5. Рыночные доли основных участников рынка терракотовой плитки.

6. Конкурентная ситуация на рынке терракотовой плитки в России.

7. Прогноз ключевых показателей рынка терракотовой плитки в России в натуральном и стоимостном выражении.

8. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка терракотовой плитки в России в ближайшие несколько лет.

9. Уровень цен на рынке терракотовой плитки в России.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка терракотовой плитки.

Объект исследования

Рынок терракотовой плитки в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке терракотовой плитки в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России терракотовой плитки. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.

Следует отметить, что ввиду незначительных объемов производства терракотовой плитки, объем рынка данных материалов в России определяется в основном импортными поставками.

Рынок терракотовой плитки определяется плиткой для фасадов, так как её структура затрудняет укладку такой плитки на иные поверхности (полы, простые стены и пр.). Плитка для фасадов в 2017 г. составила 99% от всего рынка терракотовых плиток.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка терракотовой плитки для фасада в России в 2017 г. составил 217 847 кв. м, что равняется $4 654 965. В натуральном выражении рынок в 2017 г. вырос на 25,7% по отношению к данным 2016 г., а в стоимостном выражении рынок вырос на 67,4% за этот же период. При этом, общий объем рынка терракотовой плитки в России в 2017 г. составил 219 495 кв. м, что равняется $4 716 492. В натуральном выражении рынок в 2017 г. вырос на 24,8% по отношению к данным 2016 г., а в стоимостном выражении рынок вырос на 67,7% за этот же период.

В России на данный момент производством терракотовой плитки занимается одна компания – ООО «ГК «Терракот». По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2017 г. на заводе было выпущено 90 261,6 кв.м. терракотовой плитки. В стоимостном выражении в 2017 г. было реализовано терракотовой плитки на $1 296 178,3.

Экспорт терракотовой плитки не осуществляется.

Больше всего импортируется терракотовая плитка категории «для фасадов» - 127 585,2 кв. м. в 2017 г. Всего в 2017 г. было импортировано 129 233,1 кв. м. терракотовой плитки. В 2017 г. терракотовой плитки было импортировано на $3 420 314,2.

В 2017 году в импорте терракотовой плитки в натуральном выражении лидирует бренд TERRAT –  35 896,59 или 27,8% от всего объема импортируемой в Россию терракотовой плитки.

В 2017 году в импорте терракотовой плитки в натуральном выражении лидируют сразу две страны –  Португалия и Китай (по 30,1% от всего объема импорта).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики терракотовой плитки

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка терракотовой плитки в России

18

     §3.1. Объем и темпы прироста рынка - всего

19

     §3.2. Объем и темпы прироста рынка терракотовой плитки для фасадов

20

     §3.3. Прогноз развития рынка до 2023 г.

21

Глава 4. Производство терракотовой плитки в России

23

     §4.1. Ceramics Terracotta

23

     §4.2. ООО ГК «Терракот»

24

Глава 5. Импорт в Россию терракотовой плитки

26

     §5.1. Импорт терракотовой плитки по категориям

26

     §5.2. Импорт терракотовой плитки по категориям и брендам

29

     §5.3. Импорт терракотовой плитки по категориям и странам

35

Глава 6. Основные события, факторы влияния, тенденции и перспективы развития рынка терракотовой плитки в России

39

     §6.1. Высокое качество европейской терракотовой плитки

39

     §6.2. Популярность терракотовой плитки у дизайнеров

39

     §6.3. Сезонность производства плитки

40

     §6.4. Факторы формирования цены терракотовой плитки

40

     §6.5. Моральное устаревание ассортимента

41

Глава 7. Уровень цен на рынке терракотовой плитки в России

42

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка терракотовой плитки в России

44

     §8.1. ARGETON

44

     §8.2. TERREAL

44

     §8.3. NBK CERAMIC (NBK KERAMIK)

46

     §8.4. ООО «УРАЛТЕРРАКОТ»

46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка терракотовой плитки в России в натуральном и стоимостном выражении, кв. м. и $, % прироста

Таблица 2. Объем рынка терракотовой плитки для фасадов в России в натуральном и стоимостном выражении, кв. м. и $, % прироста

Таблица 3. Прогноз объема рынка терракотовой плитки в России в натуральном и стоимостном выражении, кв. м и $, % прироста

Таблица 4. Финансовые показатели компании ООО «Керамика Терракота», тыс. руб.

Таблица 5. Производство терракотовой плитки в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 6. Производство терракотовой плитки в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Импорт терракотовой плитки в Россию по категориям в натуральном выражении, кв. м

Таблица 8. Импорт терракотовой плитки в Россию по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Импорт терракотовой плитки в Россию по категориям и брендам в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 10. Импорт терракотовой плитки в Россию по категориям и брендам в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Импорт терракотовой плитки в Россию по категориям и странам происхождения в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 12. Импорт терракотовой плитки в Россию по категориям и странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Стоимость терракотовой плитки по видам от компании ООО ГК «Терракот», руб./ кв.м

Таблица 14. Стоимость терракотовой плитки по брендам импортеров, $/ кв.м

Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО «УралТерракот», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Распределение долей рынка терракотовой плитки по категориям в натуральном выражении, %

Диаграмма 2. Объем рынка терракотовой плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка терракотовой плитки для фасадов в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста

Диаграмма 4. Прогноз объема рынка терракотовой плитки в России в натуральном выражении., кв. м и % прироста

Диаграмма 5. Импорт терракотовой плитки в Россию в натуральном выражении, кв. м и % прироста

Диаграмма 6. Импорт терракотовой плитки в Россию в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 7. Импорт терракотовой плитки в Россию по брендам в натуральном выражении, кв. м и %

Диаграмма 8. Импорт терракотовой плитки в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, кв. м и %

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще