30 000 ₽
Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 25 мая 2010
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37233
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В период с 2005 по 2008 г объем производства трикотажных изделий в России вырос с 147,9 до 167,1 млн шт. Импорт трикотажных изделий в Россию за этот же период увеличился больше чем в два раза: с 442,5 до 937,6 млн шт. В 2009 г импорт трикотажных изделий в Россию резко снизился до 770,3 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 173,76 млн единиц трикотажных изделий.

Снижению объемов импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта трикотажной одежды в 2008-2009 гг оставалась неизменной  в долларовом эквиваленте - 2,9 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 72,6 до 92,7 руб за штуку.

Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти.

Отчет «Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  •  Общая оценка экономической ситуации в России
  •  Объем продаж и емкость рынка трикотажных изделий
  •  Баланс спроса и предложения на трикотажные изделия
  •  Численность покупателей и объем покупок трикотажных изделий
  •  Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов трикотажных изделий
  •  Цена производства, цена розничных продаж, экспорта и импорта трикотажных изделий
  •  Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
  •  Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

BusinesStat выпускает обзоры по рынкам текстильной и швейной продукции, включая обзоры по отдельным видам одежды.

BusinesStat выпускает обзоры мирового рынка одежды, текстиля и трикотажа, а также обзоры рынков отдельных странам мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В отчете учтено теневое производство и импорт одежды, а также производство трикотажных изделий для собственного использования.

В отчете детализирована информация по видам трикотажных изделий:

  •  Верхний трикотаж
  •  Бельевой трикотаж

Также в отчете приведены подробные детализации по производству, импорту, экспорту и ценам трикотажных изделий согласно номенклатуре ОКВЭД и ТНВЭД.

В разрезе номенклатуры в отчете содержится информация по жилетам, блейзерам, платьям, юбкам, свитерам, кардиганам, жилетам, перчаткам, рукавицам, пальто, полупальто, накидкам. плащам, курткам, ветровкам, пиджакам, брюкам, жакетам, шалям, шарфам и прочим видам трикотажных изделий.

 

В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям трикотажных изделий: Глория Джинс, Волжская текстильная компания, Ишимбайская фабрика трикотажных изделий, Комацо, Рузтекс, Орская мануфактура, Рославльская трикотажная фабрика «Апрель», Красная заря, Великорусская  трикотажная фабрика «Тривел» и др.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  •  Федеральная служба государственной статистики РФ
  •  Министерство экономического развития РФ
  •  Федеральная таможенная служба РФ
  •  Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  •  Опрос потребителей текстильных и швейных изделий РФ
  •  Аудит розничной торговли текстильными и швейными изделиями РФ
  • Опрос экспертов рынка текстиля РФ
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Предложение трикотажных изделий

Спрос на трикотажные изделия

Баланс спроса и предложения трикотажных изделий

ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ПОКУПКА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Рейтинг предприятий по объему производства

Рейтинг предприятий по объему выручки

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ЭКСПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Натуральный объем экспорта

Стоимостный объем экспорта

Средняя цена экспорта

ИМПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Натуральный объем импорта

Стоимостный объем импорта

Средняя цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

Координаты предприятий

Регистрационные данные предприятий

Руководство предприятий

Дочерние организации

Основные акционеры

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятий

Отчет о прибылях и убытках предприятий

Основные финансовые показатели деятельности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще