В период с 2005 по 2008 г объем производства трикотажных изделий в России вырос с 147,9 до 167,1 млн шт. Импорт трикотажных изделий в Россию за этот же период увеличился больше чем в два раза: с 442,5 до 937,6 млн шт. В 2009 г импорт трикотажных изделий в Россию резко снизился до 770,3 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 173,76 млн единиц трикотажных изделий.
Снижению объемов импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта трикотажной одежды в 2008-2009 гг оставалась неизменной в долларовом эквиваленте - 2,9 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 72,6 до 92,7 руб за штуку.
Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти.
Отчет «Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
BusinesStat выпускает обзоры по рынкам текстильной и швейной продукции, включая обзоры по отдельным видам одежды.
BusinesStat выпускает обзоры мирового рынка одежды, текстиля и трикотажа, а также обзоры рынков отдельных странам мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В отчете учтено теневое производство и импорт одежды, а также производство трикотажных изделий для собственного использования.
В отчете детализирована информация по видам трикотажных изделий:
Также в отчете приведены подробные детализации по производству, импорту, экспорту и ценам трикотажных изделий согласно номенклатуре ОКВЭД и ТНВЭД.
В разрезе номенклатуры в отчете содержится информация по жилетам, блейзерам, платьям, юбкам, свитерам, кардиганам, жилетам, перчаткам, рукавицам, пальто, полупальто, накидкам. плащам, курткам, ветровкам, пиджакам, брюкам, жакетам, шалям, шарфам и прочим видам трикотажных изделий.
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям трикотажных изделий: Глория Джинс, Волжская текстильная компания, Ишимбайская фабрика трикотажных изделий, Комацо, Рузтекс, Орская мануфактура, Рославльская трикотажная фабрика «Апрель», Красная заря, Великорусская трикотажная фабрика «Тривел» и др.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение трикотажных изделий
Спрос на трикотажные изделия
Баланс спроса и предложения трикотажных изделий
ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПОКУПКА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЭКСПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Координаты предприятий
Регистрационные данные предприятий
Руководство предприятий
Дочерние организации
Основные акционеры
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятий
Отчет о прибылях и убытках предприятий
Основные финансовые показатели деятельности
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.