40 000 ₽
Анализ рынка тестов на беременность в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тестов на беременность в России

Дата выпуска: 28 августа 2014
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37203
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка тестов на беременность в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

Глава 2 содержит информацию о классификации и основных характеристиках тестов на беременность.

Глава 3 содержит информацию об импорте в Россию и экспорте из России тестов на беременность в разбивке по брендам и стране происхождения товара.

Глава 4 посвящена анализу цен на рынке тестов на беременность.

В Главе 5 представлена информация о потребительских предпочтениях на рынке тестов на беременность.

Глава 6 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности крупнейших игроков на рынке тестов на беременность.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тестов на беременность в России.

Задачи исследования:

  1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики тестов на беременность.
  2. Определить объем, темпы роста и динамику импорта в Россию и экспорта из России тестов на беременность в 2011-2013 гг.
  3. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тестов на беременность в России.
  4. Изучить потребительские предпочтения на рынке тестов на беременность.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок тестов на беременность в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тестов на беременность и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Классификация и основные характеристики тестов на беременность…13

Глава 3. Импорт тестов на беременность в Россию и экспорт тестов на беременность из России…14

§3.1. Импорт тестов на беременность по торговым маркам…16

§3.2. Импорт тестов на беременность по стране происхождения…18

§3.3. Экспорт тестов на беременность по торговым маркам…19

Глава 4. Уровень цен на рынке тестов на беременность…20

Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке тестов на беременность в России…21

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тестов на беременность в России…22

§6.1. Российские производители тестов на беременность…22

ООО «ФАКТОР-МЕД» …22

ООО «МЕД-ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА» …23 

§6.2. Зарубежные производители тестов на беременность…25

6.2.1. HELM Pharmaceuticals Gmbh…25

6.2.2. AXIOM GmbH…26

6.2.3. CLEARBLUE…26

6.2.4. NOVAMED LTD… 27

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще