КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка тестов на беременность в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тестов на беременность в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тестов на беременность. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тестов на беременность |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тестов на беременность в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Объем рынка по брендам |
22 |
3.2.1. В натуральном выражении |
22 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
25 |
Глава 4. Производство тестов на беременность в России |
28 |
§4.1. В натуральном выражении |
28 |
§4.2. В стоимостном выражении |
32 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тестов на беременность |
35 |
§5.1. Импорт по производителям |
35 |
5.1.1. В натуральном выражении |
35 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
42 |
§5.2. Экспорт по производителям |
49 |
5.2.1. В натуральном выражении |
49 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
55 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тестов на беременность в России |
60 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка тестов на беременность в России |
61 |
§7.1. ООО КЛЕВЕР |
61 |
§7.2. ООО ФАКТОР-МЕД |
62 |
§7.3. CLERBLUE |
63 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, $ и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, $.
Таблица 5. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность в России, шт.
Таблица 6. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность в России, $.
Таблица 8. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, $.
Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта тестов на беременность в Россию, по брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта тестов на беременность в Россию, по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность в Россию, $.
Таблица 13. Объем импорта тестов на беременность в Россию. по брендам, $.
Таблица 14. Объем импорта тестов на беременность в Россию, по странам происхождения, $.
Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта тестов на беременность из России по брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность из России, $.
Таблица 19. Объем экспорта тестов на беременность из России по брендам, $.
Таблица 20. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, $.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО КЛЕВЕР, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО ФАКТОР-МЕД, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, $, %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства тестов на беременность в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в общем объеме производства тестов на беременность в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность в России, $, %.
Диаграмма 9. Доли производителей в общем объеме производства тестов на беременность в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в общем объеме производства тестов на беременность в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность в Россию, шт., %.
Диаграмма 12. Доли производителей в общем объеме импорта тестов на беременность в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта тестов на беременность в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность в Россию, $, %.
Диаграмма 15. Доли производителей в общем объеме импорта тестов на беременность в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность из России, шт., %.
Диаграмма 17. Доли стран назначения в общем объеме экспорта тестов на беременность из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность из России, $, %.
Диаграмма 19. Доли стран назначения в общем объеме экспорта тестов на беременность из России, % от натурального объема.
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.
«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане
Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности.
€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ
После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе.
«Чижик» открыл в Москве распределительный центр
Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки.
Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись.
Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.