КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка тестов на беременность в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тестов на беременность в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тестов на беременность. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тестов на беременность |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тестов на беременность в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Объем рынка по брендам |
22 |
3.2.1. В натуральном выражении |
22 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
25 |
Глава 4. Производство тестов на беременность в России |
28 |
§4.1. В натуральном выражении |
28 |
§4.2. В стоимостном выражении |
32 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тестов на беременность |
35 |
§5.1. Импорт по производителям |
35 |
5.1.1. В натуральном выражении |
35 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
42 |
§5.2. Экспорт по производителям |
49 |
5.2.1. В натуральном выражении |
49 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
55 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тестов на беременность в России |
60 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка тестов на беременность в России |
61 |
§7.1. ООО КЛЕВЕР |
61 |
§7.2. ООО ФАКТОР-МЕД |
62 |
§7.3. CLERBLUE |
63 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, $ и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, $.
Таблица 5. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность в России, шт.
Таблица 6. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность в России, $.
Таблица 8. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, $.
Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта тестов на беременность в Россию, по брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта тестов на беременность в Россию, по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность в Россию, $.
Таблица 13. Объем импорта тестов на беременность в Россию. по брендам, $.
Таблица 14. Объем импорта тестов на беременность в Россию, по странам происхождения, $.
Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта тестов на беременность из России по брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность из России, $.
Таблица 19. Объем экспорта тестов на беременность из России по брендам, $.
Таблица 20. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, $.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО КЛЕВЕР, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО ФАКТОР-МЕД, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, $, %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства тестов на беременность в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в общем объеме производства тестов на беременность в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность в России, $, %.
Диаграмма 9. Доли производителей в общем объеме производства тестов на беременность в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в общем объеме производства тестов на беременность в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность в Россию, шт., %.
Диаграмма 12. Доли производителей в общем объеме импорта тестов на беременность в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта тестов на беременность в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность в Россию, $, %.
Диаграмма 15. Доли производителей в общем объеме импорта тестов на беременность в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность из России, шт., %.
Диаграмма 17. Доли стран назначения в общем объеме экспорта тестов на беременность из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность из России, $, %.
Диаграмма 19. Доли стран назначения в общем объеме экспорта тестов на беременность из России, % от натурального объема.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.