15 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка спортивной обуви в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка спортивной обуви в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата выпуска: 21 февраля 2011
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37105
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы российский рынок спортивной обуви будет показывать стабильный рост на уровне 3% в год в натуральном выражении. При этой главной проблемой рынка остается теневой импорт, который составляет 60-85% от совокупного объема импорта обуви. Неконтролируемый ввоз дешевой и некачественной спортивной обуви на территорию России выступает одним из наиболее значимых барьеров для развития отечественного производства.

За период с 2006 по 2010 гг объем продаж спортивной обуви в России вырос на 13% до 33,3 млн пар. Импорт спортивной обуви в Россию за этот же период увеличился на 20%: с 23,9 до 28,7 млн пар.

По нашим оценкам в ближайшие годы тенденция роста продаж спортивной обуви сохранится.

«Анализ рынка спортивной обуви в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

• Общая оценка экономической ситуации в России
• Объем продаж спортивной обуви
• Баланс спроса и предложения спортивной обуви
• Численность покупателей и объем покупок спортивной обуви
• Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов спортивной обуви
• Цена производства, розничных продаж, экспорта и импорта спортивной обуви
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете детализирована информация по отдельным видам спортивной обуви:
• Обувь спортивная кроссовая
• Туфли легкоатлетические
• Обувь спортивная типа кроссовой
• Резиновая спортивная обувь

Также в отчете приведена детализация по импорту и экспорту спортивной обуви согласно номенклатуре ТНВЭД.

В разрезе номенклатуры в отчете содержится информация по лыжным ботинкам, беговой лыжной обуви, ботинкам для сноуборда, обуви для тенниса, баскетбола, гимнастики и прочим видам спортивной обуви.

В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям спортивной обуви: Обувная фирма «Юничел», Фабрика Североход, обувная фабрика «Спартак», Рязаньвест, торгово-промышленная компания «Цзисинь», обувная фабрика «Динамо», Хуа-Сынь, Юйбер, обувная фабрика «Каприз-ТМ» и др.

BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку спортивной обуви в целом и обзоры рынков отдельных стран мира.
В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей обуви
• Аудит розничной торговли обувью
• Опрос экспертов рынка обуви

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения спортивной обуви
ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Натуральный объем производства
Цена производства
ОПЕРАТОРЫ И БРЕНДЫ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОБУВи
Рейтинги производителей
Рейтинги производителей по объему импорта
Рейтинги брендов по объему импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 96 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Предложение спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
Таблица 10. Прогноз предложения спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы спортивной обуви на начало года, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов спортивной обуви на начало года, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар)
Таблица 13. Спрос на спортивную обувь, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
Таблица 14. Прогноз спроса на спортивную обувь, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
Таблица 15. Продажи и экспорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения спортивной обуви с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения спортивной обуви с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
Таблица 19. Продажи спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
Таблица 20. Прогноз продаж спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
Таблица 21. Продажи по видам спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар)
Таблица 22. Прогноз продаж по видам спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар)
Таблица 23. Рейтинг продаж по брендам, Россия, 2010 г (тыс пар, %)
Таблица 24. Продажи спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (млн руб; %)
Таблица 25. Прогноз продаж спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (млн руб; %)
Таблица 26. Розничная цена спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (руб за пару; %)
Таблица 27. Прогноз розничной цены спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (руб за пару; %)
Таблица 28. Средняя розничная цена спортивной обуви по субъектам РФ, 2006-2010 гг (руб за пару)
Таблица 29. Соотношение динамики средних розничных цен спортивной обуви с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (%)
Таблица 30. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен спортивной обуви с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (%)
Таблица 31. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; руб за пару; млн руб)
Таблица 32. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; руб за пару; млн руб)
Таблица 33. Численность потребителей спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (млн чел; %)
Таблица 34. Прогноз численности потребителей спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (млн чел; %)
Таблица 35. Доля потребителей спортивной обуви от населения России, 2006-2010 гг (%)
Таблица 36. Прогноз доли потребителей спортивной обуви от населения России, 2011-2015 гг (%)
Таблица 37. Уровень потребления и средние затраты на покупку спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (пар в год; руб в год)
Таблица 38. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (пар в год; руб в год)
Таблица 39. Объем использования спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (млн пар; %)
Таблица 40. Прогноз объема использования спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (млн пар; %)
Таблица 41. Среднее число используемой спортивной обуви на одного потребителя, Россия, 2006-2010 гг (пар; %)
Таблица 42. Прогноз среднего числа используемой спортивной обуви на одного потребителя, Россия, 2011-2015 гг (пар; %)
Таблица 43. Средний срок эксплуатации спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (лет; %)
Таблица 44. Прогноз среднего срока эксплуатации спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (лет; %)
Таблица 45. Производство спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
Таблица 46. Прогноз производства спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
Таблица 47. Легальное и теневое производство спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
Таблица 48. Прогноз легального и теневого производства спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
Таблица 49. Производство спортивной обуви по видам, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар)
Таблица 50. Прогноз производства спортивной обуви по видам, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар)
Таблица 51. Производство спортивной обуви по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс пар)
Таблица 52. Цена производства спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (руб за пару; %)
Таблица 53. Прогноз цены производства спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (руб за пару; %)
Таблица 54. Рейтинг производителей спортивной обуви по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс пар)
Таблица 55. Рейтинг производителей спортивной модельной обуви по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс пар)
Таблица 56. Рейтинг производителей обуви спортивной типа кроссовой по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс пар)
Таблица 57. Рейтинг производителей спортивной обуви по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
Таблица 58. Рейтинг производителей спортивной модельной обуви по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
Таблица 59. Рейтинг производителей обуви спортивной типа кроссовой по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
Таблица 60. Рейтинг производителей по объему импорта спортивной обуви, Россия, 2010 г (пар)
Таблица 61. Рейтинг производителей по объему импорта спортивной обуви, Россия, 2010 г (тыс долл)
Таблица 62. Рейтинг брендов по объему импорта спортивной обуви, Россия, 2010 г (пар)
Таблица 63. Рейтинг производителей по объему импорта спортивной обуви, Россия, 2010 г (тыс долл)
Таблица 64. Баланс экспорта и импорта спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар)
Таблица 65. Прогноз баланса экспорта и импорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар)
Таблица 66. Экспорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
Таблица 67. Прогноз экспорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
Таблица 68. Экспорт спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (пар)
Таблица 69. Легальный экспорт спортивной обуви по странам мира, Россия, 2010 г (пар)
Таблица 70. Экспорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл; %)
Таблица 71. Прогноз экспорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс долл; %)
Таблица 72. Стоимостный объем экспорта спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (долл)
Таблица 73. Экспорт спортивной обуви по странам мира, Россия, 2010 г (долл)
Таблица 74. Цена экспорта спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (долл за пару; %)
Таблица 75. Прогноз цены экспорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (долл за пару; %)
Таблица 76. Цена экспорта спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (долл за пару)
Таблица 77. Импорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
Таблица 78. Прогноз импорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
Таблица 79. Легальный и теневой импорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар, %)
Таблица 80. Прогноз объема легального и теневого импорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар, %)
Таблица 81. Легальный импорт спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (пар)
Таблица 82. Импорт спортивной обуви по странам мира, Россия, 2010 г (пар)
Таблица 83. Легальный импорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл; %)
Таблица 84. Прогноз легального импорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс долл; %)
Таблица 85. Легальный импорт спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (долл)
Таблица 86. Легальный импорт спортивной обуви по странам мира, Россия, 2010 г (долл)
Таблица 87. Цена легального импорта спортивной обуви в Россию, 2006-2010 гг (долл за пару; %)
Таблица 88. Прогноз цены легального импорта спортивной обуви в Россию, 2011-2015 гг (долл за пару; %)
Таблица 89. Цена легального импорта спортивной обуви в Россию по видам, 2010 г (долл за пару)
Таблица 90. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 91. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 92. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 93. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 94. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 95. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 96. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще