42 000 ₽
Анализ рынка сои в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка сои в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Дата выпуска: 22 июля 2014
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37084
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

«Анализ рынка сои в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Посевные площади и урожайность сои
  • Валовой сбор и цены производителей
  • Продажи и цены сои
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов сои
  • Экспорт и импорт сои
  • Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям

 

Приведены данные по крупнейшим производителям сои: Амурагрокомплекс, Агрофирма Рубеж, Тамбовские фермы, Тамбовское ФСИН, Димское, Пичаево Золотая Нива, ЛУЧ Ивановского района Амурской области, Пограничное, Дина, Темп, Крестьянское хозяйство Нива, Садовое Российской академии сельскохозяйственных наук, Инжавинская Нива, Колос, Том, Ключи, Харитонова, Урожай, Уралагро, Ейский маслоэкстракционный завод.

BusinesStat готовит обзор мирового рынка сои, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров сои. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российской сои и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков сои.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

 

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли соей
  • Опрос экспертов сельскохозяйственной отрасли

 

В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

 

КЛАССИФИКАЦИЯ СОИ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

 

ПРОДАЖИ СОИ

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Средняя цена
  • Соотношение средней цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

 

ПРОИЗВОДСТВО СОИ

  • Посевные площади
  • Урожайность
  • Валовой сбор
  • Цены производителей

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОИ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Натуральный объём
  • Стоимостный объём

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции в отрасль
  • Трудовые ресурсы отрасли

 

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Основные участники организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 86 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение сои, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

Таблица 10. Прогноз предложения сои, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы сои, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов сои, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

Таблица 13. Спрос на сою, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на сою, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт сои, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта сои, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения сои с учетом складских запасов, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения сои с учетом складских запасов, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

Таблица 19. Продажи сои, РФ,  2009-2013 гг (тыс т; %)

Таблица 20. Прогноз продаж  сои, РФ,  2014-2018 гг (тыс т; %)

Таблица 21. Реализация отечественной сои по регионам РФ,  2009-2013 гг (тыс т)

Таблица 22. Продажи сои, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

Таблица 23. Прогноз продаж сои, РФ,  2014-2018 гг (млрд руб; %)

Таблица 24. Средняя цена сои, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг, %)

Таблица 25. Прогноз средней цены сои, РФ, 2014-2018 гг (руб за кг, %)

Таблица 26. Соотношение средней цены сои и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)

Таблица 27. Прогноз соотношения средней цены сои и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)

Таблица 28. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены  сои, РФ, 2009-2013 гг (млн т; руб за кг; млрд руб)

Таблица 29. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней цены сои, РФ, 2014-2018 гг (млн т; руб за кг; млрд руб)

Таблица 30. Посевные площади сои, РФ, 2009-2013 гг (тыс га; %)

Таблица 31. Прогноз посевных площадей сои, РФ, 2014-2018 гг (тыс га; %)

Таблица 32. Посевные площади сои по видам хозяйств, РФ, 2009-2013 гг (тыс га)

Таблица 33. Прогноз посевных площадей сои по видам хозяйств, РФ, 2014-2018 гг (тыс га)

Таблица 34. Посевные площади сои по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс га)

Таблица 35. Урожайность сои, РФ, 2009-2013 гг (ц / га; %)

Таблица 36. Прогноз урожайности сои, РФ, 2014-2018 гг (ц / га; %)

Таблица 37. Урожайность сои по видам хозяйств, РФ, 2009-2013 гг (ц / га)

Таблица 38. Прогноз урожайности сои по видам хозяйств, РФ, 2014-2018 гг (ц / га)

Таблица 39. Урожайность сои по регионам РФ, 2009-2013 гг (ц / га)

Таблица 40. Валовой сбор сои, РФ, 2009-2013 гг (тыс т, %)

Таблица 41. Прогноз валового сбора сои, РФ, 2014-2018 гг (тыс т, %)

Таблица 42. Валовой сбор по видам хозяйств, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

Таблица 43. Прогноз валового сбора по видам хозяйств, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

Таблица 44. Валовой сбор сои по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс ц)

Таблица 45. Цена производителей сои, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг, %)

Таблица 46. Прогноз цены производителей сои, РФ, 2014-2018 гг (руб за кг, %)

Таблица 47. Ежемесячная цена производителей сои, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг)

Таблица 48. Рейтинг предприятий отрасли по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

Таблица 49. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

Таблица 50. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности продаж продукции, РФ, 2012 г (%)

Таблица 51. Баланс экспорта и импорта сои, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

Таблица 52. Прогноз баланса экспорта и импорта сои, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

Таблица 53. Экспорт сои, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

Таблица 54. Прогноз экспорта сои, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

Таблица 55. Экспорт сои по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (т)

Таблица 56. Экспорт сои, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

Таблица 57. Прогноз экспорта сои, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

Таблица 58. Экспорт сои по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

Таблица 59. Цена экспорта сои, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг; %)

Таблица 60. Прогноз цены экспорта сои, РФ, 2014-2018 гг (долл за кг; %)

Таблица 61. Цена экспорта сои по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг)

Таблица 62. Импорт сои, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

Таблица 63. Прогноз импорта сои, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

Таблица 64. Импорт сои по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (т)

Таблица 65. Импорт сои, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

Таблица 66. Прогноз импорта сои, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

Таблица 67. Импорт сои по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

Таблица 68. Цена импорта сои, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг; %)

Таблица 69. Прогноз цены импорта сои, РФ, 2014-2018 гг (долл за кг; %)

Таблица 70. Цена импорта сои по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг)

Таблица 71. Рейтинг экспортеров сои по объему экспорта, 2013 г (т)

Таблица 72. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (т)

Таблица 73. Рейтинг импортеров сои по объему импорта, 2013 г (т)

Таблица 74. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (т)

Таблица 75. Рейтинг экспортеров сои по объему экспорта, 2013 г (тыс долл)

Таблица 76. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (тыс долл)

Таблица 77. Рейтинг импортеров сои по объёму импорта,  2013 г (тыс долл)

Таблица 78. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (тыс долл)

Таблица 79. Выручка от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

Таблица 80. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

Таблица 81. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

Таблица 82. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

Таблица 83. Экономическая эффективность, РФ, 2009-2013 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 84. Инвестиции в отрасль, РФ, 2009-2013 гг (тыс руб)

Таблица 85. Численность работников отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс чел, %)

Таблица 86. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс руб в год, %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще