80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка смесителей в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка смесителей в России - 2022 год

Дата выпуска: 14 июня 2023
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75624
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 14 июня 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка смесителей в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка смесителей в России.
  2. Объем и темпы роста производства смесителей в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России смесителей.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке смесителей в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) смесителей в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка смесителей в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке смесителей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики смесителей

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка смесителей в России

21

Объем и темпы роста рынка

21

Объем рынка по брендам

24

В натуральном выражении

24

В стоимостном выражении

30

Глава 4. Производство смесителей в России

36

Объем и темпы роста производства

36

В натуральном выражении

36

В стоимостном выражении

38

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России смесителей

40

Импорт всего

40

В натуральном выражении

40

В стоимостном выражении

40

Импорт по сегментам

41

В натуральном выражении

41

В стоимостном выражении

42

Импорт по производителям

43

В натуральном выражении

43

В стоимостном выражении

46

Импорт по брендам

49

В натуральном выражении

49

В стоимостном выражении

51

Импорт по странам происхождения

54

В натуральном выражении

54

В стоимостном выражении

56

Экспорт всего

58

В натуральном выражении

58

В стоимостном выражении

59

Экспорт по сегментам

60

В натуральном выражении

60

В стоимостном выражении

60

Экспорт по производителям

61

В натуральном выражении

61

В стоимостном выражении

62

Экспорт по брендам

64

В натуральном выражении

64

В стоимостном выражении

65

Экспорт по странам назначения

67

В натуральном выражении

67

В стоимостном выражении

69

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка смесителей в России

73

Топ-9 технических новинок в мире сантехники

73

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка смесителей в России

75

ООО САМАРСКИЙ СТРОЙФАРФОР

75

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 29 таблиц и 27 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства смесителей в России, тыс. шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства смесителей в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства смесителей в России  по брендам, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства смесителей в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства смесителей в России, тыс. шт.

Таблица 6. Объем производства смесителей в России по производителям и субъектам федерации, тыс. шт.

Таблица 7. Объем производства смесителей в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства смесителей в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта смесителей в Россию, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта смесителей в Россию, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта смесителей в Россию по сегментам, тыс. шт.

Таблица 12. Объем импорта смесителей в Россию по сегментам, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта смесителей в Россию по производителям, тыс. шт.

Таблица 14. Объем импорта смесителей в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта смесителей в Россию по брендам, тыс. шт.

Таблица 16. Объем импорта смесителей в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта смесителей в Россию по странам происхождения, тыс. шт.

Таблица 18. Объем импорта смесителей в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта смесителей из России, тыс. шт.

Таблица 20. Объем экспорта смесителей из России, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта смесителей из России по сегментам, тыс. шт.

Таблица 22. Объем экспорта смесителей из России по сегментам, $ тыс.

Таблица 23. Объем экспорта смесителей из России по производителям, тыс. шт.

Таблица 24. Объем экспорта смесителей из России в 2017-2022 гг. по производителям, $ тыс.

Таблица 25. Объем экспорта смесителей из России по брендам, тыс. шт.

Таблица 26. Объем экспорта смесителей из России в 2017-2022 гг. по брендам, $ тыс.

Таблица 27. Объем экспорта смесителей из России по странам назначения, тыс. шт.

Таблица 28. Объем экспорта смесителей из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 29. Финансовые показатели ООО САМАРСКИЙ СТРОЙФАРФОР, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка смесителей в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка смесителей в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка смесителей в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка смесителей в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства смесителей в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства смесителей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства смесителей в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства смесителей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта смесителей в Россию, тыс. шт., %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта смесителей в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 11. Доли сегментов в общем объеме импорта смесителей в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли сегментов в общем объеме импорта смесителей в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта смесителей в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта смесителей в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов в общем объеме импорта смесителей в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме импорта смесителей в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли стран происхождения в общем объеме импорта смесителей в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли стран происхождения в общем объеме импорта смесителей в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта смесителей из России, тыс. шт., %.

Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта смесителей из России, $ тыс., %.

Диаграмма 21. Доли сегментов в общем объеме экспорта смесителей из России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли сегментов в общем объеме экспорта смесителей из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли брендов в общем объеме экспорта смесителей из России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли брендов в общем объеме экспорта смесителей из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Доли стран назначения в общем объеме экспорта смесителей из России, % от натурального объема.

Диаграмма 26. Доли стран назначения в общем объеме экспорта смесителей из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Выручка ООО САМАРСКИЙ СТРОЙФАРФОР, тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще