60 000 ₽
Анализ рынка слуховых аппаратов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка слуховых аппаратов в России

Дата выпуска: 6 июля 2018
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57274
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка слуховых аппаратов в России.

Задачи исследования:

1. Изучить классификацию слуховых аппаратов.

2. Определить объем рынка слуховых аппаратов в России.

3. Определить объем производства слуховых аппаратов в России.

4. Определить объем импорта в Россию и объем экспорта из России слуховых аппаратов.

5. Исследовать ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка слуховых аппаратов в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

7. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка слуховых аппаратов.

Объект исследования

Рынок слуховых аппаратов в России..

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является анализ ситуации на рынке слуховых аппаратов, а также расчет показателей, характеризующих его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В январе 2018 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слуховых аппаратов в России.

Современные слуховые аппараты можно различать по способу обработки сигнала на аналоговые и цифровые устройства.

Объем рынка слуховых аппаратов в России составил в 2016 году 15 567,5 тыс. долл.  Рост экспорта составил 89,3% по отношению к 2015г.

Наибольшую долю рынка занимает производитель PHONAK AG.

Объем производства слуховых аппаратов в России в 2016 году составил 4.4 млн. долл. Основной производитель слуховых аппаратов в России – ОАО ИСТОК-АУДИО ИНТЕРНЭШНЛ.

Объем импорта в 2016г. составил 32 093,8, что на 0,7% выше показателя предыдущего года. Наибольшую долю в импорте слуховых аппаратов в Россию в стоимостном выражении в 1 пол. 2017 года составил бренд PHONAK, на который пришлось 19,1% импорта; на второй позиции по объему импорта в Россию находятся слуховые аппараты WIDEX с долей 16,9%.

Цена слухового аппарата зависит как от исполнения, так и от модели, что определяет его функциональные возможности.

Массовая кастомизация с применением 3D-печати полимерами уже применяется для производства слуховых аппаратов.

Препятствиями для широкого использования слуховых аппаратов являются цена, ограниченная доступность и негативное отношение к заметным для окружающих слуховым аппаратам.

Перспективное направление в протезировании – слуховые аппараты для детей. Ребенок должен диагностироваться с раннего возраста, пока не умет говорить. Такая аппаратура имеет свои функциональные особенности.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики слуховых аппаратов

14

Глава 4. Объем и темпы роста рынка слуховых аппаратов в России

16

Глава 5. Производство слуховых аппаратов в России

18

Глава 6. Импорт слуховых аппаратов в Россию и экспорт из России

20

     §6.1. Импорт слуховых аппаратов в стоимостном выражении

20

     §6.2. Импорт слуховых аппаратов в натуральном выражении

28

     §6.3. Экспорт слуховых аппаратов в стоимостном выражении

31

     §6.4. Экспорт слуховых аппаратов в натуральном выражении

36

Глава 5. Уровень цен на рынке слуховых аппаратов в России

37

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка слуховых аппаратов в России

38

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка слуховых аппаратов в России

40

     §7.1. Российские производители слуховых аппаратов

40

          7.1.1. ООО «Исток-аудио»

40

          7.1.2. ОАО «Завод слуховых аппаратов «Ритм»

41

     §7.2. Зарубежные производители слуховых аппаратов

43

          7.2.1. Аdvanced Bionics

43

          7.2.2. Phonak

44

          7.2.3. Widex

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства слуховых аппаратов в России, $ тыс.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства слуховых аппаратов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 3. Производство слуховых аппаратов в России по производителям, тыс.$, %.

Таблица 4. Объем импорта слуховых аппаратов в Россию по категориям, тыс. $.

Таблица 5. Объем импорта в категории Слуховые аппараты в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 6. Объем импорта в категории Части и принадлежности к слуховым аппаратам в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта в категории Слуховые аппараты в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 8. Объем импорта в категории Части и принадлежности к слуховым аппаратам в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта в категории Слуховые аппараты в Россию по, шт.

Таблица 10. Объем импорта в категории Слуховые аппараты в Россию по производителям, шт.

Таблица 11. Объем экспорта рынка слуховых аппаратов в Россию по категориям, тыс. $.

Таблица 12. Объем экспорта в категории Слуховые аппараты из России по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта в категории Части и принадлежности к слуховым аппаратам из России по брендам, тыс. $.

Таблица 14. Объем экспорта в категории Слуховые аппараты из России по производителям, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта в категории Части и принадлежности к слуховым аппаратам по производителям, тыс. $.

Таблица 16. Объем экспорта в категории Слуховые аппараты из России по брендам, шт.

Таблица 17. Объем экспорта в категории Слуховые аппараты из России по производителям, шт.

Таблица 18. Финансовые показатели компании OOO «Исток-аудио», руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка кардиостимуляторов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 2. Доли производителей в общем объеме рынка глазных протезов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства слуховых аппаратов в России по производителям, тыс. руб. и %

Диаграмма 4. Объем производства слуховых аппаратов в России по производителям, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темп роста импорта слуховых аппаратов, тыс. $., %.

Диаграмма 6. Структура импорта слуховых аппаратов в Россию по категориям, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 7. Структура импорта в категории Слуховые аппараты в Россию по брендам, % от стоимостного объема категории.

Диаграмма 8. Структура импорта в категории Запчасти и принадлежности к слуховым аппаратам в Россию по брендам, % от стоимостного объема категории.

Диаграмма 9. Структура импорта в категории Слуховые аппараты в Россию по производителям а, % от стоимостного объема категории.

Диаграмма 10. Структура импорта в категории Части и принадлежности к слуховым аппаратам в Россию по производителям, % от стоимостного объема категории.

Диаграмма 11. Структура импорта в категории Слуховые аппараты в Россию по брендам, % от натурального объема категории.

Диаграмма 12. Структура импорта в категории Слуховые аппараты в Россию по производителям, % от натурального объема категории.

Диаграмма 13. Объем и темп роста импорта рынка слуховых аппаратов, тыс. $., %.

Диаграмма 14. Структура импорта слуховых аппаратов в Россию по категориям, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 15. Структура экспорта в категории Слуховые аппараты в Россию по брендам, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 16. Структура экспорта в категории Части и принадлежности к слуховым аппаратам в Россию по производителям, % от стоимостного объема рынка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще