КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок экструзионных (пластиковых) туб в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке противопожарных стеклопакетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России экструзионных (пластиковых) туб. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики экструзионных (пластиковых) туб |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка экструзионных (пластиковых) туб в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по брендам |
23 |
Глава 4. Производство экструзионных (пластиковых) туб в России |
27 |
Производство |
28 |
Производство по брендам |
30 |
Структура производства по субъектам федерации |
33 |
Глава 5. Импорт экструзионных (пластиковых) туб в Россию и экспорт экструзионных (пластиковых) туб из России |
35 |
Импорт |
35 |
Экспорт |
36 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка экструзионных (пластиковых) туб |
37 |
Драйвер роста |
37 |
В Дмитрове появится 40 новых рабочих мест благодаря заводу по косметической упаковке |
38 |
Тубный завод в Дмитрове вдвое увеличивает свои мощности |
38 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка экструзионных (пластиковых) туб |
40 |
ООО «АЛБЕА РУС» |
40 |
ООО «ТУБОПЛАСТ-ОТРАДНОЕ» |
41 |
ООО «ВИЛСЕН ГРУПП» |
42 |
ООО «НИКОЛЬ» |
44 |
ООО «С-ПЛАСТИК» |
46 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1. Характеристика пластиковых туб из различных видов PE
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.
Таблица 4. Объем рынка экструзионных (пластиковых) туб в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка экструзионных (пластиковых) туб в России по брендам, тыс.$.
Таблица 6. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Таблица 7. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.
Таблица 8. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 9. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 10. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России по субъектам федерации, тонн.
Таблица 11. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России по субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 13. Объем импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 14. Финансовые показатели ООО «АЛБЕА РУС», тыс. руб.
Таблица 15. Финансовые показатели ООО «ТУБОПЛАСТ-ОТРАДНОЕ», тыс. руб.
Таблица 16. Финансовые показатели ООО «ВИЛСЕН ГРУПП», тыс. руб.
Таблица 17. Прайс на тубы ООО «НИКОЛЬ», руб. с НДС
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «НИКОЛЬ», тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО «С-ПЛАСТИК», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка биодизеля в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов экструзионных (пластиковых) туб в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов экструзионных (пластиковых) туб в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства экструзионных (пластиковых) туб в России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли субъектов РФ в объеме производства экструзионных (пластиковых) туб в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию, тыс. шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию, тыс. $.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.