30 000 ₽
Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата выпуска: 1 августа 2011
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36736
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Общая численность мониторов в России в 2006-2010 гг выросла с 49,0 млн до 64,8 млн штук. Наиболее резкий рост наблюдался с 2006 по 2009 гг, что было обусловлено заменой техники с электронно-лучевой трубкой ЖК-мониторами благодаря удешевлению последних.

Предложение мониторов с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику, однако в 2009 г оно снизилось на 32,5%. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В 2010 г предложение мониторов выросло на 1,2% и составило 8,2 млн шт.

Импорт вносит максимальный вклад в предложение мониторов на российском рынке. Импортная продукция в 2006-2009 гг составляла более 54,6% от объема предложения. Внутреннее производство за тот же период не превышало 1% предложения. В 2010 г доля отечественного производства выросла до 6%. Тем не менее, растущее внутреннее производство пока не способно удовлетворить спрос населения на мониторы.

«Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в России
  • Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения мониторов
  • Объем покупок, число покупателей и пользователей мониторов
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков мониторов
  • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж мониторов на внутреннем рынке
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж мониторов
  • Финансово-экономические профили ведущих производителей мониторов

Отдельно приведены данные по ведущим импортерам и экспортерам мониторов.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  • Министерство экономического развития
  • Федеральная таможенная служба
  • Федеральная налоговая служба
  • Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной мониторов РАТЭК

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей электроники
  • Аудит розничной торговли электроникой
  • Опрос экспертов рынка электроники
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ    

  • Базовые параметры российской экономики  
  • Перспективы российской экономики  

КЛАССИФИКАЦИЯ МОНИТОРОВ      

ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ МОНИТОРАМИ

  • Население      
  • Численность пользователей  
  • Численность мониторов        

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОНИТОРОВ      

  • Предложение 
  • Спрос 
  • Баланс спроса и предложения          

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МОНИТОРОВ  

  • Баланс объема и емкости рынка       
  • Емкость рынка           

ПРОДАЖИ МОНИТОРОВ

  • Натуральный объем продаж  
  • Стоимостный объем продаж  
  • Цена розничных продаж        
  • Соотношение розничной цены и инфляции    
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены        

ПРОИЗВОДСТВО МОНИТОРОВ        

  • Натуральный объем производства    
  • Цена производства    

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОНИТОРОВ  

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта           
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта 
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта 
  • Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли         
  • Экономическая эффективность отрасли       
  • Инвестиции отрасли   
  • Трудовые ресурсы отрасли
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 80 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)           

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)           

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)          

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)    

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)          

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)   

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)      

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)     

Таблица 9. Численность населения, Россия, 2006-2010 гг (млн чел) 

Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)          

Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2006-2010 гг (млн д/х)      

Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2011-2015 гг (млн д/х)    

Таблица 13. Численность пользователей мониторами в России, 2006-2010 гг (млн чел)      

Таблица 14. Прогноз численности пользователей мониторами в России, 2011-2015 гг (млн чел)    

Таблица 15. Доля потребителей, пользующихся мониторами от всего населения России, 2006-2010 гг (%)

Таблица 16. Прогноз доли потребителей, пользующихся мониторами от всего населения России, 2011-2015 гг (%)

Таблица 17. Среднее число мониторов на одного потребителя, Россия, 2006-2010 гг (шт) 

Таблица 18. Прогноз среднего числа мониторов на одного потребителя, Россия, 2011 2015 гг (шт)          

Таблица 19. Общая численность мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)

Таблица 20. Прогноз общей численности мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)           

Таблица 21. Объем предложения мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)

Таблица 22. Прогноз объема предложения мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)        

Таблица 23. Структура предложения мониторов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)

Таблица 24. Прогноз структуры предложения мониторов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)   

Таблица 25. Объем спроса на мониторы, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)      

Таблица 26. Прогноз объема спроса на мониторы, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)   

Таблица 27. Структура спроса на мониторы: внутреннее производство, экспорт, складские запасы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)

Таблица 28. Прогноз структуры спроса на мониторы: внутреннее производство, экспорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)   

Таблица 29. Баланс спроса и предложения мониторов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)      

Таблица 30. Прогноз спроса и предложения мониторов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)      

Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка мониторов, с учетом уровня ежегодной замены мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)          

Таблица 32. Прогноз баланса объема и емкости рынка мониторов, с учетом уровня ежегодной замены мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)

Таблица 33. Численность мониторов, находящихся в эксплуатации, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)

Таблица 34. Прогноз численности мониторов, находящихся в эксплуатации, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)          

Таблица 35. Средний срок эксплуатации мониторов, Россия, 2006-2010 гг (лет)      

Таблица 36. Прогноз среднего срока эксплуатации мониторов, Россия, 2011-2015 гг (лет) 

Таблица 37. Продажи мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)      

Таблица 38. Прогноз продаж мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)      

Таблица 39. Выручка от продаж мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)         

Таблица 40. Прогноз выручки от продаж мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)       

Таблица 41. Средняя розничная цена мониторов, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)      

Таблица 42. Прогноз средней розничной цены мониторов, Россия, 2010-2015 гг (тыс руб за шт)    

Таблица 43. Соотношение динамики средних розничных цен мониторов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)        

Таблица 44. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен мониторов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 45. Объем рынка мониторов, с учетом средней цены, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    

Таблица 46. Прогноз объема рынка мониторов, с учетом средней цены, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб) 

Таблица 47. Производство мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)         

Таблица 48. Прогноз производства мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)        

Таблица 49. Производство мониторов, Россия, 2006-2010 г (тыс шт)           

Таблица 50. Цена производства мониторов, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)   

Таблица 51. Прогноз цены производства мониторов, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт) 

Таблица 52. Баланс экспорта и импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)

Таблица 53. Прогноз баланса экспорта и мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)           

Таблица 54. Натуральный объем экспорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)         

Таблица 55. Прогноз натурального объема экспорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    

Таблица 56. Натуральный объем экспорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (шт)

Таблица 57. Стоимостный объем экспорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)    

Таблица 58. Прогноз стоимостного объема экспорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 59. Стоимостной объем экспорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл) 

Таблица 60. Цена экспорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)   

Таблица 61. Прогноз цены экспорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт) 

Таблица 62. Цена экспорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)

Таблица 63. Натуральный объем импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)          

Таблица 64. Прогноз натурального объема импорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)     

Таблица 65. Натуральный объем импорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (шт) 

Таблица 66. Стоимостный объем импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)     

Таблица 67. Прогноз стоимостного объема импорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн долл) 

Таблица 68. Стоимостный объем импорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)  

Таблица 69. Цена импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)    

Таблица 70. Прогноз цены импорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт)  

Таблица 71. Цена импорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)

Таблица 72. Рейтинг производителей мониторов по объему экспорта продукции из России, 2009 г (шт)    

Таблица 73. Рейтинг производителей мониторов по объему импорта продукции в Россию, 2009 г (шт)     

Таблица 74. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)        

Таблица 75. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    

Таблица 76. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    

Таблица 77. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)     

Таблица 78. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 79. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)  

Таблица 80. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще