30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 25 марта 2010
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36726
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Доля активных пользователей услуг мобильной связи в России существенно возросла в 2005-2007 гг и достигла 95,9 млн чел (65,7% населения страны). В 2010-2014 гг количество пользователей будет медленно расти, и к 2014 году составит 117,6 млн чел.

Выручка от услуг сотовой связи в России в 2009 г составила 714,9 млрд руб, снизившись на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. В 2010-2014 гг рост выручки на рынке сотовой связи будет обусловлен восстановлением экономики, ростом абонентской базы и появлением новых услуг.

Средняя цена на базовые услуги мобильной связи в 2010-2014 гг продолжат падение. Однако, это будет компенсироваться ростом мобильного трафика и развитием рынка дополнительных услуг.

Отчет «Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  •  Общая оценка экономической ситуации в России
  •  Объем выручки и трафика мобильной связи
  •  Численность и структура потребителей мобильной связи
  •  Розничные и корпоративные цены мобильной связи
  •  Рейтинги компаний по объему трафика и выручке от продаж мобильной связи
  •  Финансово-экономические профили ведущих компаний отрасли

В отчете детализирована информация по видам услуг мобильной связи.

В отчете представлена информация по операторам рынка мобильной связи:

  •  МТС
  •  Вымпелком (Билайн)
  •  Мегафон
  •  Tele2
  •  Скайлинк
  •  СМАРТС
  •  Уралсвязьинформ
  •  Волгателеком (Нижегородская сотовая связь)
  •  Мотив
  •  Новая телефонная компания
  •  Сибирьтелеком (Байкалвестком)
  •  Сибирьтелеком (Енисейтелеком)

При подготовке отчета использована официальная статистика и данные профильных организаций:

  •  Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  •  Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
  •  Министерство экономического развития РФ
  •  Федеральная налоговая служба РФ
  •  J'son & Partners Consulting
  •  Advanced Communications & Media
  •  Директ Инфо
  •  МТС
  •  Beeline
  •  MegaFon

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  •  Опрос покупателей услуг связи
  •  Аудит розничной торговли услугами мобильной связи
  • Опрос экспертов рынка мобильной связи
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние финансового кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы восстановления российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

ОПЕРАТОРЫ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

ПРОДАЖИ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

ЧАСТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

КОРПОРАТИВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

ЦЕНА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

ЦЕНА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ»

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

Координаты предприятий

Регистрационные данные предприятий

Руководство предприятий

Дочерние организации

Основные акционеры

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятий

Отчет о прибылях и убытках предприятий

Основные финансовые показатели деятельности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще