30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 25 марта 2010
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36726
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Доля активных пользователей услуг мобильной связи в России существенно возросла в 2005-2007 гг и достигла 95,9 млн чел (65,7% населения страны). В 2010-2014 гг количество пользователей будет медленно расти, и к 2014 году составит 117,6 млн чел.

Выручка от услуг сотовой связи в России в 2009 г составила 714,9 млрд руб, снизившись на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. В 2010-2014 гг рост выручки на рынке сотовой связи будет обусловлен восстановлением экономики, ростом абонентской базы и появлением новых услуг.

Средняя цена на базовые услуги мобильной связи в 2010-2014 гг продолжат падение. Однако, это будет компенсироваться ростом мобильного трафика и развитием рынка дополнительных услуг.

Отчет «Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  •  Общая оценка экономической ситуации в России
  •  Объем выручки и трафика мобильной связи
  •  Численность и структура потребителей мобильной связи
  •  Розничные и корпоративные цены мобильной связи
  •  Рейтинги компаний по объему трафика и выручке от продаж мобильной связи
  •  Финансово-экономические профили ведущих компаний отрасли

В отчете детализирована информация по видам услуг мобильной связи.

В отчете представлена информация по операторам рынка мобильной связи:

  •  МТС
  •  Вымпелком (Билайн)
  •  Мегафон
  •  Tele2
  •  Скайлинк
  •  СМАРТС
  •  Уралсвязьинформ
  •  Волгателеком (Нижегородская сотовая связь)
  •  Мотив
  •  Новая телефонная компания
  •  Сибирьтелеком (Байкалвестком)
  •  Сибирьтелеком (Енисейтелеком)

При подготовке отчета использована официальная статистика и данные профильных организаций:

  •  Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  •  Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
  •  Министерство экономического развития РФ
  •  Федеральная налоговая служба РФ
  •  J'son & Partners Consulting
  •  Advanced Communications & Media
  •  Директ Инфо
  •  МТС
  •  Beeline
  •  MegaFon

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  •  Опрос покупателей услуг связи
  •  Аудит розничной торговли услугами мобильной связи
  • Опрос экспертов рынка мобильной связи
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние финансового кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы восстановления российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

ОПЕРАТОРЫ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

ПРОДАЖИ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

ЧАСТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

КОРПОРАТИВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

ЦЕНА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

ЦЕНА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ»

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

Координаты предприятий

Регистрационные данные предприятий

Руководство предприятий

Дочерние организации

Основные акционеры

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятий

Отчет о прибылях и убытках предприятий

Основные финансовые показатели деятельности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2020 РБК Исследования рынков Количество сетевых баров в России продолжает снижаться пятый год подряд Несмотря на неплохие показатели по обороту рынка в 2019 году, сетевая розница в сегменте продолжает сокращаться.

Согласно данным ежегодного мониторинга, проводимого в рамках обзоров «Российский рынок пивных ресторанов 2020», снижение представленности в России сетевых пабов и баров наблюдается на протяжении последних 5 лет. Процесс был спровоцирован падением доходов россиян, начавшимся еще в 2013 году. Несмотря на небольшой рост благосостояния населения, который фиксирует Росстат в 2018 и 2019 годах, потребительский спрос остается достаточно вялым. На фоне этого растет конкуренция между игроками рынка общественного питания. Пивные рестораны борются за потребителя не только между собой, но и с операторами других сегментов.

Показать еще