Доля активных пользователей услуг мобильной связи в России существенно возросла в 2005-2007 гг и достигла 95,9 млн чел (65,7% населения страны). В 2010-2014 гг количество пользователей будет медленно расти, и к 2014 году составит 117,6 млн чел.
Выручка от услуг сотовой связи в России в 2009 г составила 714,9 млрд руб, снизившись на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. В 2010-2014 гг рост выручки на рынке сотовой связи будет обусловлен восстановлением экономики, ростом абонентской базы и появлением новых услуг.
Средняя цена на базовые услуги мобильной связи в 2010-2014 гг продолжат падение. Однако, это будет компенсироваться ростом мобильного трафика и развитием рынка дополнительных услуг.
Отчет «Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В отчете детализирована информация по видам услуг мобильной связи.
В отчете представлена информация по операторам рынка мобильной связи:
При подготовке отчета использована официальная статистика и данные профильных организаций:
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние финансового кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы восстановления российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ОПЕРАТОРЫ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ПРОДАЖИ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ЧАСТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
КОРПОРАТИВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ЦЕНА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
ЦЕНА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Координаты предприятий
Регистрационные данные предприятий
Руководство предприятий
Дочерние организации
Основные акционеры
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятий
Отчет о прибылях и убытках предприятий
Основные финансовые показатели деятельности
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.