80 000 ₽
Анализ рынка косметических изделий в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
80 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка косметических изделий в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг

Дата выпуска: 8 июня 2016
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36575
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В период с 2011 по 2015 гг производство косметических изделий в России выросло на 44%: с 1,56 млрд шт до 2,25 млрд шт.

Девальвация рубля оказала стимулирующее воздействие на отечественное производство косметических изделий по нескольким причинам. Во-первых, из-за снижения реальных доходов в 2015 г с одной стороны и невозможности полностью отказаться от использования продукта с другой покупатели переходили на потребление товаров более низкого ценового сегмента. А косметические изделия российского производства, как правило, относятся к более низким ценовым сегментам. Во-вторых, из-за ослабления рубля стоимость импортных товаров заметно выросла, что также заставило потребителей сократить объем потребления зарубежной продукции.

По данным BusinesStat, впервые за пять лет в 2015 г объем производства косметики в стране превысил количество импортного товара. Тем не менее, в люксовом сегменте российская продукция в ближайшей перспективе не сможет конкурировать с иностранными аналогами, а потому в перспективе объем импорта больше не будет значительно сокращаться.

Наибольшую долю в общем объеме производства косметических изделий в России занимают средства по уходу за волосами. Производство данного вида косметических изделий в 2011-2015 гг в стране составляло в среднем 36% от общего объема выпущенной продукции. В стране производятся средства по уходу за волосами не только под отечественными брендами. Часть российских предприятий также выпускает продукцию по контрактам с известными зарубежными марками.

На втором и третьем местах по объему производства находятся средства по уходу за кожей лица и тела и средства ухода за зубами. При этом объем производства средств по уходу за кожей лица и тела за пять лет значительно вырос: с 434,9 млрд шт в год в 2011 г до 721,3 млрд шт в 2015 г, что сопоставимо с выпуском продукции по уходу за волосами.

«Анализ рынка косметических изделий в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Производство и цены производителей
  • Продажи и цены косметических изделий
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов косметических изделий
  • Численность потребителей и потребление косметических изделий
  • Экспорт и импорт косметических изделий
  • Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям

 

 В обзоре детализирована информация по видам косметических изделий:

  • Декоративная косметика
  • Средства по уходу за кожей лица и тела
  • Средства по уходу за волосами
  • Средства ухода за зубами
  • Средства для бритья
  • Дезодоранты и антиперспиранты
  • Средства для ванн
  • Прочая косметика

 

Приведены данные по крупнейшим производителям косметических изделий.

BusinesStat готовит обзор мирового рынка косметических изделий, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров косметических изделий. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских косметических изделий и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков косметических изделий.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

 

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей косметических изделий
  • Аудит розничной торговли косметическими изделиями
  • Опрос экспертов рынка косметики и парфюмерии
Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российского бизнеса

 

КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

 

ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Розничная цена
  • Соотношение розничной цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

  • Численность потребителей
  • Доля потребителей от населения
  • Уровень потребления и средние затраты на покупку

 

ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Натуральный объем
  • Стоимостный объем

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции в отрасль
  • Трудовые ресурсы отрасли

 

ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные участники организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 103 ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт)

Таблица 13. Спрос на косметические изделия, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на косметические изделия, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения косметических изделий с учетом складских запасов, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения косметических изделий с учетом складских запасов, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт; %)

Таблица 19. Продажи косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт; %)

Таблица 20. Прогноз продаж косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт; %)

Таблица 21. Продажи по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

Таблица 22. Прогноз продаж по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

Таблица 23. Продажи косметических изделий по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

Таблица 24. Продажи косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

Таблица 25. Прогноз продаж косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

Таблица 26. Продажи по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Таблица 27. Прогноз продаж по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

Таблица 28. Продажи косметических изделий по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Таблица 29. Розничная цена косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт; %)

Таблица 30. Прогноз розничной цены косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)

Таблица 31. Розничная цена по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт)

Таблица 32. Прогноз розничной цены по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт)

Таблица 33. Розничная цена косметических изделий по регионам РФ, 2011-2015 гг (руб за шт)

Таблица 34. Соотношение розничной цены косметических изделий и инфляции, РФ, 2011-2015 гг (%)

Таблица 35. Прогноз соотношения розничной цены косметических изделий и инфляции, РФ, 2016-2020 гг (%)

Таблица 36. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 37. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 38. Численность потребителей косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млн чел; %)

Таблица 39. Прогноз численности потребителей косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млн чел; %)

Таблица 40. Доля потребителей косметических изделий от населения РФ, 2011-2015 гг (%)

Таблица 41. Прогноз доли потребителей косметических изделий от населения РФ, 2016-2020 гг (%)

Таблица 42. Уровень потребления и средние затраты на покупку косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (шт / потреб в год; тыс руб / потреб в год)

Таблица 43. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (шт / потреб в год; тыс руб / потреб в год)

Таблица 44. Производство косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт; %)

Таблица 45. Прогноз производства косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт; %)

Таблица 46. Производство по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт)

Таблица 47. Прогноз производства по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт)

Таблица 48. Производство косметических изделий по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 49. Цена производителей косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт; %)

Таблица 50. Прогноз цены производителей косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)

Таблица 51. Цена производителей по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт)

Таблица 52. Прогноз цены производителей по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт)

Таблица 53. Рейтинг производителей косметических изделий по выручке от продажи продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

Таблица 54. Рейтинг производителей косметических изделий по прибыли от продаж продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

Таблица 55. Рейтинг предприятий производителей косметических изделий по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2014 г (%)

Таблица 56. Баланс экспорта и импорта косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт)

Таблица 57. Прогноз баланса экспорта и импорта косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт)

Таблица 58. Экспорт косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт; %)

Таблица 59. Прогноз экспорта косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт; %)

Таблица 60. Экспорт по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

Таблица 61. Прогноз экспорта по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

Таблица 62. Экспорт косметических изделий по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 63. Экспорт косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд долл; %)

Таблица 64. Прогноз экспорта косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд долл; %)

Таблица 65. Экспорт по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 66. Прогноз экспорта по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млн долл)

Таблица 67. Экспорт косметических изделий по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 68. Цена экспорта косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт; %)

Таблица 69. Прогноз цены экспорта косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)

Таблица 70. Цена экспорта по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 71. Прогноз цены экспорта по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)

Таблица 72. Цена экспорта косметических изделий по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 73. Импорт косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд шт; %)

Таблица 74. Прогноз импорта косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд шт; %)

Таблица 75. Импорт по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)

Таблица 76. Прогноз импорта по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)

Таблица 77. Импорт косметических изделий по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 78. Импорт косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млрд долл; %)

Таблица 79. Прогноз импорта косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млрд долл; %)

Таблица 80. Импорт по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 81. Прогноз импорта по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (млн долл)

Таблица 82. Импорт косметических изделий по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

Таблица 83. Цена импорта косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт; %)

Таблица 84. Прогноз цены импорта косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)

Таблица 85. Цена импорта по видам косметических изделий, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 86. Прогноз цены импорта по видам косметических изделий, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)

Таблица 87. Цена импорта косметических изделий по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 88. Рейтинг экспортеров косметических изделий по объему экспорта, 2015 г (тыс шт)

Таблица 89. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2015 г (тыс шт)

Таблица 90. Рейтинг импортеров косметических изделий по объему импорта, 2015 г (тыс шт)

Таблица 91. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2015 г (тыс шт)

Таблица 92. Рейтинг экспортеров косметических изделий по объему экспорта, 2015 г (тыс долл)

Таблица 93. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2015 г (млн долл)

Таблица 94. Рейтинг импортеров косметических изделий по объему импорта, 2015 г (млн долл)

Таблица 95. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2015 г (млн долл)

Таблица 96. Выручка от продаж продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

Таблица 97. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

Таблица 98. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

Таблица 99. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, %)

Таблица 100. Экономическая эффективность, РФ, 2011-2015 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 101. Инвестиции в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Таблица 102. Численность работников отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

Таблица 103. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще