50 000 ₽
Анализ рынка кормов для кошек в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кормов для кошек в России

Дата выпуска: 14 августа 2018
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57611
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для кошек в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка кормов для кошек в России по сегментам рынка:

  • Сухой корм
  • Влажный корм
  • Лакомства для кошек

2. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для кошек в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке кормов для кошек в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для кошек в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке кормов для кошек в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для кошек в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка кормов для кошек в России до 2020 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок кормов для кошек в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кормов для кошек в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кормов для кошек в России.

Объем рынка кормов для кошек в России в 2017 г. составил 327 549,3 тонн, что эквивалентно 80 028 млн. руб.

Рынок кормов для кошек состоит из трех сегментов: «Сухой корм», «Влажный корм» и «Лакомства для кошек».

Лидером по объему продаж на рынке кормов для кошек в 2017 г. стал сегмент «Сухой корм», рыночная доля которого в 2017 г. в натуральном выражении составила 55,6%.

Темп прироста объема рынка кормов для кошек в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 2%.

Рынок кормов для кошек в России представлен в трех ценовых сегментах: премиум, средний и экономичный. Объем продаж кормов для кошек премиум класса в России в 2017 г. составил 13 185,7 млн. руб.

Рынок кормов для кошек в России монополизирован двумя ведущими иностранными компаниями: ООО «Марс» и ООО «Нестле Россия». Рыночная доля ООО «Марс» в 2017 г. составила 49,7%, ООО «Нестле Россия» – 17,8%.

Лидирующими брендами по объему продаж на рынке кормов для кошек в России являются Kitekat и Whiskas. Данные бренды заняли 26,1% и 21,5% рынка соответственно.

Реализация кормов для кошек в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Внутри данного канала основная доля продаж в натуральном выражении пришлась на специализированные магазины: через них в 2017 г. в натуральном выражении было реализовано 45,3% кормов от всего объема рынка. В свою очередь, среди специализированных магазинов значительные продажи пришлись на зоомагазины.

Согласно прогнозам, к 2020 г. объем рынка кормов для кошек в России составит 360 035,9 тонн или 90 351,8 млн. руб. Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2017-2022 гг. в натуральном выражении составит 3,2%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

10

     §1.1. Цель исследования

10

     §1.2. Задачи исследования

10

     §1.3. Объект исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Источники получения информации

10

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка кормов для кошек в России

12

     §2.1. В натуральном выражении

12

     §2.2. В стоимостном выражении

15

          2.2.1. Ценовые сегменты рынка кормов для кошек в России

18

          2.2.2. Корма для кошек премиум класса

18

Глава 3. Каналы сбыта

21

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка кормов для кошек в России

22

Глава 5. Конкурентный анализ рынка кормов для кошек в России

24

     §5.1. Рыночные доли компаний

24

     §5.2. Рыночные доли брендов

26

Глава 6. Прогноз развития рынка кормов для кошек в России до 2020 г.

28

     §6.1. В натуральном выражении

28

     §6.2. В стоимостном выражении

30

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка кормов для кошек по сегментам в России, тонн.

Таблица 2. Темпы прироста рынка кормов для кошек по сегментам в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегментов рынка кормов для кошек в России, млн. руб.

Таблица 4. Темпы прироста рынка кормов для кошек по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Ценовой сегмент кормов для кошек по типу корма в России, руб. за кг.

Таблица 6. Объём рынка кормов для кошек премиум класса по типу в России, млн. руб.

Таблица 7. Объём рынка кормов для кошек премиум класса по виду в России, млн. руб.

Таблица 8. Реализация кормов для кошек по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 9. Доли производителей в объёме рынка кормов для кошек в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 10. Доли брендов в объёме рынка кормов для кошек в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 11. Прогноз объёма сегментов рынка кормов для кошек в России в 2017-2020 гг., тонн.

Таблица 12. Прогноз темпов прироста объема рынка кормов для кошек по сегментам в России в 2017-2020 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 13. Прогноз объёма сегментов рынка кормов для кошек в России в 2017-2020 гг., млн. руб.

Таблица 14. Прогноз темпов прироста объема рынка кормов для кошек по сегментам в России в 2017-2020 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка кормов для кошек в России, тонн, %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка кормов для кошек в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка кормов для кошек в России, тонн.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка кормов для кошек в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка кормов для кошек в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов кормов для кошек в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Объем рынка кормов для кошек премиум класса по типу в Росси, млн. руб.

Диаграмма 8. Объем рынка кормов для кошек премиум класса по виду в Росси, млн. руб.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме рынка кормов для кошек в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме рынка кормов для кошек в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка кормов для кошек в России в 2017-2020 гг., тонн.

Диаграмма 12. Прогноз объёма рынка кормов для кошек по сегментам в России в 2017-2020 гг., тонн.

Диаграмма 13. Прогноз объема и темпов прироста рынка кормов для кошек в России в 2017-2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Прогноз объема сегментов рынка кормов для кошек в России в 2017-2020 гг., млн. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще