50 000 ₽
Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых

Дата выпуска: 14 сентября 2016
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36563
50 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации коньков.

В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка коньков в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России коньков в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.

В Главе 5 перечислены факторы развития рынка коньков в России.

В Главе 6 описаны тенденции и основные события на рынке коньков в России.

Глава 7 посвящена обзору ведущих производителей на рынке коньков.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка коньков в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка коньков в 2013-2014 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России коньков в 2013-2014 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка коньков в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка коньков.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке коньков в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка коньков в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка коньков в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка коньков в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка коньков.

Объект исследования

Рынок коньков в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики коньков 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка ледовых и роликовых коньков в России 15
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 15
Глава 4. Импорт коньков в Россию и экспорт их из России 16
     §4.1. Импорт и экспорт коньков по брендам 16
     §4.2. Импорт и экспорт фигурных коньков по брендам 17
     §4.3. Импорт и экспорт хоккейных коньков по брендам 19
     §4.4. Импорт и экспорт роликовых коньков по брендам 20
Глава 5. Факторы развития рынка коньков в России 22
     §5.1. Хоккей – второй по популярности спорт в России 22
     §5.2. Возрождения спорта 22
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   
коньков в России 23
     §6.1. Все на каток! 23
     §6.2. Рост популярности роликов 23
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития   
ключевых игроков рынка коньков в России 24
     §7.1. BAUER 24
     §7.2. RE:ACTION 24

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 2 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2019 Компания Гидмаркет Ассоциации частных агентств занятости оценила объем рынка кадровых услуг Объем рынка кадровых услуг превысил 66 млрд руб.

Ассоциация частных агентств занятости осуществляет мониторинг рынка кадровых услуг, начиная с 2012 года. По данным А ЧАЗ объем рынка кадровых услуг увеличился с 37,6 млрд руб. в 2013 году  до 66,3 млрд. руб. в 2017 году. Темп прироста в 2017 году составил 17% к 2016 году. Следует отметить существенное снижение рынка в 2015 году – это объясняется влиянием кризисных явлений в экономике. Рынок кадрового аутсорсинга оценивается с высоким уровнем чувствительности к макроэкономическим условиям: при ухудшении финансовых показателей, большинство компаний предпочитают не обращаться к услугам сторонних организаций и исполняют необходимые функции силами собственных подразделений. Кроме того, снижение объема выручки во всех отраслях влечет за собой снижение количества рабочих мест и вакансий.

Показать еще