30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кирпича в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кирпича в России

Дата выпуска: 3 октября 2013
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36520
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка кирпича в 2005 – 1 пол. 2013 гг.. в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 приведена подробная классификация кирпича в России. Здесь же описаны общие характеристики кирпича: место его использования, потребительские свойства, каналы продаж. Также проанализированы товары-заменители кирпича.

В главе 3 приведены данные об объемах, тенденциях и перспективах развития строительного рынка в России.

Глава 4 содержит информацию о состоянии и тенденциях российского рынка кирпича, а также данные об объемах и перспективах развития рынка и производства кирпича в России. Также анализируется динамика потребительских цен и цен производителя на кирпич.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка кирпича в 2005 – 1 пол. 2013 гг..

Задачи исследования:

  1. Описать характеристику кирпича по следующим параметрам:
    • Способ и процесс производства;
    • Каналы продаж и особенности дистрибьюции;
    • Использование;
    • Потребительские свойства;
  2. Провести анализ товаров-заменителей кирпича в России.
  3. Рассчитать объём рынка керамического кирпича в России в 2005 – 1 пол. 2013 гг. Составить прогноз объёма рынка на 2013-2023 гг.
  4. Выявить натуральные и ценовые факторы роста рынка кирпича в России.
  5. Рассчитать объём производства кирпича в России в 2005 – 1 пол. 2013 гг. отдельно по субъектам РФ.
  6. Провести анализ конкуренции в отрасли и ввода новых мощностей.
  7. Описать механизм ценообразования в отрасли.
  8. Описать средние потребительские цены, средние цены производителей и индексы цен на кирпич.

Объект исследования

Рынок кирпича в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Результаты экспертных интервью с игроками рынка.
  5. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  8. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…9

Глава 1.Технологические характеристики исследования…10

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…12

Глава 2.Классификация и основные характеристики продукции…13

§ 2.1.Классификация кирпича…13

По размеру… 14

По качеству поверхности… 14

По морозостойкости… 15

По водопоглощению… 15

По прочности и плотности… 15

По составу и технологии… 15

По назначению… 15

§ 2.2. Способ производства, использование и потребительские свойства кирпича…17

Кирпич рядовой керамический… 17

Кирпич лицевой керамический… 17

Кирпич поризованный… 20

Полнотелый… 21

Пустотелый… 22

Кирпич клинкерный… 23

§ 2.3.Анализ товаров заменителей…24

Строительные блоки… 24

Железобетон… 25

Монолитное строительство… 25

§ 2.4.Каналы продаж кирпича…27

Глава 3. Строительная отрасль России…28

§ 3.1.Состояние строительной отрасли в России в 2012 г.…28

§ 3.2.Состояние строительной отрасли в России в 1 пол. 2013 г.…31

§ 3.3.Прогноз развития российского строительного рынка…36

§ 3.4.Основные проблемы в сфере жилищного строительства.…38

Глава 4. Российский рынок кирпича…45

§ 4.1.Текущее состояние рынка кирпича в России…45

§ 4.2.Объем рынка керамического кирпича в России…48

Прогноз развития… 50

§ 4.3.Тенденции и перспективы развития рынка кирпича в России…52

Перспективы развития… 53

Тенденции и изменение спроса… 54

Сложности развития кирпичного домостроения… 56

Факторы роста и сдерживания рынка кирпича в России… 58

Спрос… 61

§ 4.4.Производство кирпича в России…63

Керамический кирпич неогнеупорный… 63

Керамический кирпич огнеупорный… 66

Силикатный кирпич… 68

§ 4.5.Государственное регулирование рынка строительных материалов…71

§ 4.6.Ценовая ситуация на рынке кирпича в России…72

Цены производителей на керамический кирпич… 74

Цены производителей на силикатный и шлаковый кирпич… 76

Потребительские цены на красный кирпич… 78

Механизм ценообразования… 82

§ 4.7.Конкуренция на рынке кирпича…85

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержатся 17 диаграмм и 19 таблиц

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще