60 000 ₽
Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

Дата выпуска: 16 января 2020
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64269
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  2. Объем и темпы роста производства бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха. 
  4. Сегменты рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  5. Структура потребления бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  6. Рыночные доли производителей на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  7. Конкурентная ситуация на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

Объект исследования

Рынок бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

В 2018 г. в российских городах с высоким уровнем загрязнения воздуха проживают в общей сложности 5,1 млн человек. Более половины городов (57%) с высоким и очень высоким уровнем загрязнения расположены в Сибирском федеральном округе.

Объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019 г. составил 175 781 шт. Лидером на рынке бытовых очистителей воздуха в натуральном выражении в 2019 г. стал бренд YILI WATER.

Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в 2019 г. достиг отметки 1 289,7 тыс. шт. Лидером на рынке бытовых увлажнителей воздуха в натуральном выражении в 2019 г. стал бренд ARMED.

Объемы производства бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России по отношению к объемам рынка очень незначительны. Определяющим на обоих рынках является импорт. В 2019 г. объем выпуска бытовых очистителей составил порядка 10 398 шт. Крупнейшим в России производителем бытовых очистителей воздуха является ООО «Аэролайф».

Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в 2019 г. в России составил 1 863 шт. Лидером по производству увлажнителей воздуха в России в 2019 г. стала компания ООО «Экология-Плюс».

Объем импорта воздухоочистителей в Россию в 2019 г. увеличился относительно 2018 г. и составил 166 954 шт. Рынок состоит из двух сегментов: «Очиститель воздуха» и «Очиститель-увлажнитель воздуха» (очиститель с функцией увлажнения). Наибольшую долю в объеме импорта и рынка занимают очистители бытовые, без функции увлажнения.

Объем импорта увлажнителей воздуха в Россию в 2019 г. также увеличился относительно 2018 г. и составил 1 291 838 шт. Условно рынок также можно разделить на 2 сегмента: «Увлажнитель воздуха» и «Увлажнитель воздуха С ФУНКЦИЕЙ АРОМАТИЗАЦИИ». С большим отрывом сегмент классических увлажнителей воздуха (без функции ароматизации) лидирует с большим отрывом как в объеме импорта, так и в объеме рынка.

Объем экспорта очистителей и увлажнителей воздуха из России незначителен. Так, объем экспорта очистителей воздуха в 2019 г. составил 1 571 шт. Наибольшую долю в экспорте занимают очистители-увлажнители.

Объем экспорта увлажнителей воздуха в 2019 г. составил 4 007 шт. Наибольшую долю в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России в 2019 г. занял бренд CENTEK.

Ожидается, что объем рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

13

Резюме

16

Глава 1. Технологические характеристики исследования

18

     §1.1. Объект исследования

18

     §1.2. Цель исследования

18

     §1.3. Задачи исследования

18

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

18

     §1.5. Источники получения информации

20

     §1.6. Объем и структура выборки

20

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых очистителей и увлажнителей

воздуха

22

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

25

     §3.1. Бытовые очистители воздуха

25

         3.1.1. В общем

25

         3.1.2. По брендам

28

     §3.2. Бытовые увлажнители воздуха

34

         3.2.1. В общем

34

         3.2.2. По брендам

36

Глава 4. Производство бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

44

     §4.1. Бытовые очистители воздуха

44

     §4.2. Бытовые увлажнители воздуха

48

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха

52

     §5.1. Импорт бытовых очистителей воздуха

52

         5.1.1. В общем

52

         5.1.2. Бытовые очистители воздуха

61

         5.1.3. Бытовые очистители-увлажнители воздуха

67

     §5.2. Импорт бытовых увлажнителей воздуха

72

         5.2.1. В общем

72

         5.2.2. Бытовые увлажнители воздуха

83

         5.2.3. Увлажнители с функцией ароматизации воздуха

90

     §5.3. Экспорт бытовых очистителей воздуха

95

         5.3.1. Бытовые очистители воздуха

95

         5.3.2. Бытовые очистители-увлажнители воздуха

99

     §5.4. Экспорт бытовых увлажнителей воздуха

103

         5.4.1. Бытовые увлажнители воздуха

103

         5.4.2. Увлажнители с функцией ароматизации

108

Глава 6. Прогноз развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

109

     §6.1. Бытовые очистители воздуха

109

     §6.2. Бытовые увлажнители воздуха

111

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых очистителей

и увлажнителей воздуха в России

113

     §7.1. Проблема загрязненности воздуха в России

113

     §7.2. IKEA разрабатала шторы с очистителем воздуха

115

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

116

     §8.1. ООО «Экология-Плюс»

116

     §8.2. ООО «Атмосфера»

116

     §8.3. ООО «Аэролайф»

117

     §8.4. ПМБП «Энергия»

118

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 64 таблицы и 56 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России, $

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России по брендам, $

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России, $

Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, шт.

Таблица 8. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, $

Таблица 9. Объем производства бытовых очистителей воздуха в России по производителям, шт.

Таблица 10. Объем производства бытовых очистителей воздуха в России по производителям, $

Таблица 11. Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в России по производителям, шт.

Таблица 12. Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в России по производителям, $

Таблица 13. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, шт.

Таблица 14. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, $

Таблица 15. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 16. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 17. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 19. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, шт.

Таблица 20. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, $

Таблица 21. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 22. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 23. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, шт.

Таблица 24. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, $

Таблица 25. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 26. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 27. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, шт.

Таблица 28. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, $

Таблица 29. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 30. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 31. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 32. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 33. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт.

Таблица 34. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, $

Таблица 35. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 36. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 37. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, шт.

Таблица 38. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, $

Таблица 39. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 40. Объем импорта увлажнителей воздуха с функцией ароматизации воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 41. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России, шт.

Таблица 42. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России, $

Таблица 43. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 44. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 45. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, шт.

Таблица 46. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, $

Таблица 47. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 48. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 49. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт.

Таблица 50. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, $

Таблица 51. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 52. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 53. Объем экспорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 54. Объем экспорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха из России по брендам, $

Таблица 55. Прогноз объема рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт.

Таблица 56. Прогноз объема рынка бытовых очистителей воздуха в России, $

Таблица 57. Прогноз объема рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.

Таблица 58. Прогноз объема рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, $

Таблица 59. Города с наибольшим уровнем загрязнения атмосферы (ЗА) и вещества, его определяющие, в 2018 г.

Таблица 60. Выручка ООО «Экология-Плюс», тыс. руб.

Таблица 61. Выручка ООО «Эко Дом», тыс. руб.

Таблица 62. Выручка ООО «Атмосфера», тыс. руб.

Таблица 63. Выручка ООО «Аэролайф», тыс. руб.

Таблица 64. Выручка ПМБП «Энергия», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства бытовых очистителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства бытовых очистителей воздуха в России, % от объема производства в натуральном выражении.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства бытовых очистителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме производства бытовых очистителей воздуха в России, % от объема производства в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста производства бытовых увлажнителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме производства бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема производства в натуральном выражении.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста производства бытовых увлажнителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 16. Доли производителей в объеме производства бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема производства в стоимостном выражении.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Росси., % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 21. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 22. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 23. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 24. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 25. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 26. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 27. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 28. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 29. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 30. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 31. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 32. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 33. Объем и темпы прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 34. Объем и темпы прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 35. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 36. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 37. Объем и темпы прироста импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 38. Объем и темпы прироста импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 39. Доли брендов в объеме импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 40. Доли брендов в объеме импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 41. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, шт. и %.

Диаграмма 42. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, $ и %.

Диаграмма 43. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 44. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 45. Объем и темпы прироста экспорта очистителей-увлажнителей воздуха из России, шт. и %.

Диаграмма 46. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, $ и %.

Диаграмма 47. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 48. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 49. Объем и темпы прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт. и %.

Диаграмма 50. Объем и темпы прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, $ и %.

Диаграмма 51. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 52. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 53. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт.

Диаграмма 54. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, $

Диаграмма 55. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.

Диаграмма 56. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, $

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще