75 000 ₽
Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
75 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 26 февраля 2018
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 36271
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Внимание! Срок предоставления исследования 3 рабочий день.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка очистителей воздуха для помещений.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России очистителей воздуха для помещений.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка очистителей воздуха для помещений в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка очистителей воздуха для помещений.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке очистителей воздуха для помещений в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка очистителей воздуха для помещений в России.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка очистителей воздуха для помещений в России.

8. Определить ценовые сегменты брендов очистителей воздуха для помещений в России.

9. Составить профили компаний/брендов очистителей воздуха для помещений в России по следующим параметрам:

  • широта ассортимента (количество, шт.) и список моделей продуктов
  • ценовые сегменты и уровень цен моделей продуктов
  • сегменты очистителей воздуха по потребительским характеристикам (уникальные свойства продуктов)
  • позиционирование брендов и отдельных моделей (при наличии) на рынке, какие преимущества продуктов декларируют (USP/claims)
  • способы подтверждения декларируемых преимуществ продуктов (RTB), например, посредством стандартизации и сертификации продукции в России
  • гарантийные обязательства производителей на продукцию
  • сервисное обслуживание продукции
  • мнения представителей торговых сетей о продуктах (о брендах, о характеристиках/функциях, в т.ч. в качестве факторов выбора продуктов)
  • фильтры, используемые в очистителях воздуха: бренды и модели.

Объект исследования

Рынок бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

В 2017 г. 50,7 млн городских жителей России проживали в городах с высоким и очень высоким уровнем загрязнения воздуха. В среднем по стране 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения воздуха.

Согласно расчетам Discovery Research Group, объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2017 г. составлял 1 380 млн. руб. в розничных ценах. Темп прироста объема рынка в 2017 г. составил -8,2%. По данным Euromonitor International, суммарный объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2017 г. составил 482,8 млн. руб. По нашему мнению, компания Euromonitor не учитывает все категории продуктов для расчета объема рынка и не проводит детальные расчеты показателей производства, импорта и экспорта. По расчетам Discovery Research Group, объем рынка бытовых очистителей в 2017 г. составил 102 тыс. шт., по данным Euromonitor International – только 74,5 тыс. шт.

По расчетам Discovery Research Group, самым крупным брендом на рынке очистителей воздуха в 2017 г. являлся VENTA с объемом продаж 12 785 шт. и долей 13%. В данных Euromonitor International наибольшую долю в объеме рынка занимал бренд Sharp, при этом многие крупные бренды не были отражены в числе лидеров.

Вторым по величине брендом является PANASONIC. Его доля в 2017 г. составила 8% в натуральном выражении, а объем продаж 8401 шт. В стоимостном выражении PANASONIC занимает первое по величине место, с долей рынка 18%. Доля бренда VENTA в стоимостном выражении в 2017 г. составила 13%. Третий по величине бренд SHARP занимал 9% в объеме рынка в стоимостном выражении.

Объем импорта бытовых очистителей в Россию в 2017 г. составил 94,5 тыс. шт., что эквивалентно $ 11 357 тыс. в ценах ФТС РФ. При этом прирост импорта в 2017 г. составил -15,8% в натуральном выражении и 2,1% в стоимостном.

Объем экспорта бытовых очистителей из России в 2017 г. составил 1 035 шт., что эквивалентно $ 90 986. При этом прирост экспорта в 2017 г. составил -59,3% в натуральном выражении и -54,2% в стоимостном.

Объем производства бытовых очистителей воздуха в России в 2017 г. составил 8 621 шт.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Бытовые очистители

2

     §1.1. Классификация и основные характеристики

2

          1.1.1. Классификация и основные характеристики бытовых очистителей воздуха по способу фильтрации

4

          1.1.2. Проблема загрязненности воздуха в России

5

     §1.2. Объем и темпы роста рынка

7

          1.2.1. Объем рынка оборудования для обработки воздуха по сегментам

8

          1.2.2. Объем и темпы роста рынка бытовых очистителей воздуха в России в натуральном выражении

11

          1.2.3. Объем и темпы роста рынка бытовых очистителей воздуха в России в стоимостном выражении

12

          1.2.4. Объем рынка бытовых очистителей воздуха по производителям в России

13

          1.2.5. Структура рынка бытовых очистителей воздуха в России по производителям

14

          1.2.6. Объем рынка бытовых очистителей воздуха в России (по формуле видимого потребления в натуральном выражении

15

          1.2.7. Объем рынка бытовых очистителей воздуха по брендам в России в натуральном выражении

16

          1.2.8. Объем рынка бытовых очистителей воздуха по производителям и брендам в России в 2017 г. в натуральном выражении

17

          1.2.9. Объем рынка бытовых очистителей воздуха в России (по формуле видимого потребления в стоимостном выражении

18

          1.2.10. Объем рынка бытовых очистителей воздуха по брендам в России в стоимостном выражении

19

          1.2.11. Объем рынка бытовых очистителей воздуха по производителям и брендам в России в 2017 г. в стоимостном выражении

20

          1.2.12. Сравнение данных расчетов Discovery Research Group и Euromonitor International

21

     §1.3. Объем импорта и экспорта

23

          1.3.1. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию в натуральном выражении

24

          1.3.2. Объем импорта бытовых очистителей воздуха по брендам в Россию в натуральном выражении

25

          1.3.2. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию в стоимостном выражении

27

          1.3.3. Объем импорта бытовых очистителей воздуха по брендам в Россию в стоимостном выражении

28

          1.3.4. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России в натуральном выражении

30

          1.3.5. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха по брендам из России в натуральном выражении

31

          1.3.6. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России в стоимостном выражении

32

          1.3.7. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха по брендам из России в стоимостном выражении

33

     §1.4. Объем производства

34

     §1.5. Прогноз развития рынка

41

     §1.6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

44

     §1.7. Финансово-хозяйственная деятельность отечественных производителей

47

          1.7.1. ООО «Экология-Плюс»

48

          1.7.2. ООО «Атмосфера»

49

          1.7.3. ООО «Аэролайф»

50

          1.7.4. ПМБП «Энергия»

51

     §1.8. Конкурентный анализ

52

          1.8.1. Рейтинг бытовых очистителей и очистителей-увлажнителей воздуха в России

53

          1.8.2. Характеристики очистителей воздуха, важные для потребителя

54

          1.8.3. Сегменты рынка бытовых очистителей воздуха в России

55

          1.8.4. Мировые стандарты и сертификаты

56

          1.8.5. Ценовые сегменты рынка

58

          1.8.6. Самые дорогие марки. USP/claims

59

     §1.9. Информационные карты ключевых игроков. USP/claims

60

Глава 2. Бытовые увлажнители

111

     §2.1. Объем и темпы роста рынка

112

     §2.2. Объем импорта и экспорта

124

     §2.3. Объем производства

137

     §2.4. Прогноз развития рынка

144 


Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка очистителей и увлажнителей воздуха в России по товарным группам в натуральном выражении, шт…21

Таблица 2. Динамика объема рынка очистителей и увлажнителей воздуха в России по товарным группам в натуральном выражении, шт. и %…22

Таблица 3. Объем рынка очистителей и увлажнителей воздуха в России по товарным группам в стоимостном выражении, тыс. долл…22

Таблица 4. Динамика объема рынка очистителей и увлажнителей воздуха в России по товарным группам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %…23

Таблица 5. Импорт очистителей и увлажнителей воздуха в Россию по товарным группам в натуральном выражении, шт…25

Таблица 6. Импорт очистителей и увлажнителей воздуха в Россию по товарным группам в стоимостном выражении, тыс. долл…25

Таблица 7. Импорт очистителей воздуха в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт…26

Таблица 8. Импорт очистителей воздуха в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…26

Таблица 9. Импорт увлажнителей воздуха в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт…28

Таблица 10. Импорт увлажнителей воздуха в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…28

Таблица 11. Импорт увлажнителей-очистителей воздуха в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт…30

Таблица 12. Импорт увлажнителей-очистителей воздуха в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…30

Таблица 13. Импорт очистителей и увлажнителей воздуха в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт…32

Таблица 14. Импорт очистителей и увлажнителей воздуха в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл…32

Таблица 15. Экспорт очистителей и увлажнителей воздуха из России по товарным группам в натуральном выражении, шт…34

Таблица 16. Экспорт очистителей и увлажнителей воздуха из России по товарным группам в стоимостном выражении, тыс. долл…34

Таблица 17. Экспорт увлажнителей воздуха из России по торговым маркам в натуральном выражении, шт…35

Таблица 18. Экспорт увлажнителей воздуха из России по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…35

Таблица 19. Экспорт увлажнителей воздуха из России по странам-получателям в натуральном выражении, шт…37

Таблица 20. Экспорт увлажнителей воздуха из России по странам-получателям в стоимостном выражении, тыс. долл…37

Таблица 21. ТОП-10 игроков на рынке очистителей и увлажнителей воздуха в России в натуральном выражении, шт…43

Таблица 22. ТОП-10 игроков на рынке очистителей и увлажнителей воздуха в России в стоимостном выражении, тыс. долл…44

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка очистителей и увлажнителей воздуха в России по товарным группам в натуральном выражении, шт…21

Диаграмма 2. Объем рынка очистителей и увлажнителей воздуха в России по товарным группам в стоимостном выражении, тыс. долл…23

Диаграмма 3. Импорт очистителей воздуха в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…27

Диаграмма 4. Импорт увлажнителей воздуха в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл… 29

Диаграмма 5. Импорт увлажнителей-очистителей воздуха в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…31

Диаграмма 6. Импорт очистителей и увлажнителей воздуха в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл…33

Диаграмма 7. Экспорт увлажнителей воздуха из России по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…36

Диаграмма 8. Экспорт увлажнителей воздуха из России по странам-получателям в стоимостном выражении, тыс. долл…38

Диаграмма 9. ТОП-10 игроков на рынке очистителей и увлажнителей воздуха в России в натуральном выражении, шт…43

Диаграмма 10. ТОП-10 игроков на рынке очистителей и увлажнителей воздуха в России в стоимостном выражении, тыс. долл…44

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще