35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.

Дата выпуска: 15 октября 2013
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36194
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка street-food в Москве. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка общественного питания в Москве. Здесь приведены данные о динамике рынка, объёмах и темпах роста рынка общественного питания, особенностях расположения точек стрит-фуда в Москве. Также были проведен анализ обеспеченности объектами общественного питания по округам Москвы.

Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на московский рынок стрит-фуда.

В Главе 4 были рассмотрены особенности ведения бизнеса на площадках фуд-кортов московских торговых центров.

Глава 5 посвящена одному из наиболее популярных направлений фаст-фуда – реализации шаурмы.

В Главе 6 выделены и описаны ключевые игроки фаст-фуда.

Глава 7 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.

В главе 8 выделены главные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве

Задачи исследования:

  1. Оценить ключевые показатели рынка стрит-фуда в Москве: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания.
  2. Описать основные факторы роста и торможения рынка стрит-фуда в Москве.
  3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве.
  4. Описать деятельность основных игроков на московском рынке предприятий фаст-фуда.
  5. Охарактеризовать сегмент продаж шаурмы на рынке фаст-фуда.

Объект исследования

Московский рынок стрит-фуда питания.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…7

Таблицы:…7

Диаграммы:…7

Резюме…8

Глава 1. Технологические характеристики исследования…9

Цель исследования…9

Задачи исследования…9

Объект исследования…9

Метод сбора данных…9

Метод анализа данных…9

Объем и структура выборки…9

Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве…11

Динамика рынка общественного питания…11

Объём и темпы роста рынка общественного питания г. Москвы…13

Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы…15

Особенности расположения точек стрит-фуда в Москве…19

Концепции заведений…20

Глава 3. События на рынке общественного питания…24

Глава 4. Фуд-корт как площадка для развития бизнеса на рынке общественного питания…27

Глава 5. Реализация шаурмы как сегмент рынка общественного питания…31

Глава 6. Ключевые игроки рынка общественного питания…38

"Стардог!s"…38

"Крошка-Картошка"…39

"Теремок"…43

"Subway"…44

Глава 7. Условия франчайзинга на рынке стрит-фуда…45

Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве…47

Глава 9. Выводы…50

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще