Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка street-food в Москве. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка общественного питания в Москве. Здесь приведены данные о динамике рынка, объёмах и темпах роста рынка общественного питания, особенностях расположения точек стрит-фуда в Москве. Также были проведен анализ обеспеченности объектами общественного питания по округам Москвы.
Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на московский рынок стрит-фуда.
В Главе 4 были рассмотрены особенности ведения бизнеса на площадках фуд-кортов московских торговых центров.
Глава 5 посвящена одному из наиболее популярных направлений фаст-фуда – реализации шаурмы.
В Главе 6 выделены и описаны ключевые игроки фаст-фуда.
Глава 7 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.
В главе 8 выделены главные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве
Задачи исследования:
Объект исследования
Московский рынок стрит-фуда питания.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…7
Таблицы:…7
Диаграммы:…7
Резюме…8
Глава 1. Технологические характеристики исследования…9
Цель исследования…9
Задачи исследования…9
Объект исследования…9
Метод сбора данных…9
Метод анализа данных…9
Объем и структура выборки…9
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве…11
Динамика рынка общественного питания…11
Объём и темпы роста рынка общественного питания г. Москвы…13
Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы…15
Особенности расположения точек стрит-фуда в Москве…19
Концепции заведений…20
Глава 3. События на рынке общественного питания…24
Глава 4. Фуд-корт как площадка для развития бизнеса на рынке общественного питания…27
Глава 5. Реализация шаурмы как сегмент рынка общественного питания…31
Глава 6. Ключевые игроки рынка общественного питания…38
"Стардог!s"…38
"Крошка-Картошка"…39
"Теремок"…43
"Subway"…44
Глава 7. Условия франчайзинга на рынке стрит-фуда…45
Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве…47
Глава 9. Выводы…50
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм.
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.