35 000 ₽
Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.

Дата выпуска: 15 октября 2013
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36194
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка street-food в Москве. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка общественного питания в Москве. Здесь приведены данные о динамике рынка, объёмах и темпах роста рынка общественного питания, особенностях расположения точек стрит-фуда в Москве. Также были проведен анализ обеспеченности объектами общественного питания по округам Москвы.

Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на московский рынок стрит-фуда.

В Главе 4 были рассмотрены особенности ведения бизнеса на площадках фуд-кортов московских торговых центров.

Глава 5 посвящена одному из наиболее популярных направлений фаст-фуда – реализации шаурмы.

В Главе 6 выделены и описаны ключевые игроки фаст-фуда.

Глава 7 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.

В главе 8 выделены главные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве

Задачи исследования:

  1. Оценить ключевые показатели рынка стрит-фуда в Москве: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания.
  2. Описать основные факторы роста и торможения рынка стрит-фуда в Москве.
  3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве.
  4. Описать деятельность основных игроков на московском рынке предприятий фаст-фуда.
  5. Охарактеризовать сегмент продаж шаурмы на рынке фаст-фуда.

Объект исследования

Московский рынок стрит-фуда питания.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…7

Таблицы:…7

Диаграммы:…7

Резюме…8

Глава 1. Технологические характеристики исследования…9

Цель исследования…9

Задачи исследования…9

Объект исследования…9

Метод сбора данных…9

Метод анализа данных…9

Объем и структура выборки…9

Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве…11

Динамика рынка общественного питания…11

Объём и темпы роста рынка общественного питания г. Москвы…13

Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы…15

Особенности расположения точек стрит-фуда в Москве…19

Концепции заведений…20

Глава 3. События на рынке общественного питания…24

Глава 4. Фуд-корт как площадка для развития бизнеса на рынке общественного питания…27

Глава 5. Реализация шаурмы как сегмент рынка общественного питания…31

Глава 6. Ключевые игроки рынка общественного питания…38

"Стардог!s"…38

"Крошка-Картошка"…39

"Теремок"…43

"Subway"…44

Глава 7. Условия франчайзинга на рынке стрит-фуда…45

Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве…47

Глава 9. Выводы…50

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще