Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка street-food в Москве. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка общественного питания в Москве. Здесь приведены данные о динамике рынка, объёмах и темпах роста рынка общественного питания, особенностях расположения точек стрит-фуда в Москве. Также были проведен анализ обеспеченности объектами общественного питания по округам Москвы.
Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на московский рынок стрит-фуда.
В Главе 4 были рассмотрены особенности ведения бизнеса на площадках фуд-кортов московских торговых центров.
Глава 5 посвящена одному из наиболее популярных направлений фаст-фуда – реализации шаурмы.
В Главе 6 выделены и описаны ключевые игроки фаст-фуда.
Глава 7 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.
В главе 8 выделены главные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве
Задачи исследования:
Объект исследования
Московский рынок стрит-фуда питания.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…7
Таблицы:…7
Диаграммы:…7
Резюме…8
Глава 1. Технологические характеристики исследования…9
Цель исследования…9
Задачи исследования…9
Объект исследования…9
Метод сбора данных…9
Метод анализа данных…9
Объем и структура выборки…9
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве…11
Динамика рынка общественного питания…11
Объём и темпы роста рынка общественного питания г. Москвы…13
Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы…15
Особенности расположения точек стрит-фуда в Москве…19
Концепции заведений…20
Глава 3. События на рынке общественного питания…24
Глава 4. Фуд-корт как площадка для развития бизнеса на рынке общественного питания…27
Глава 5. Реализация шаурмы как сегмент рынка общественного питания…31
Глава 6. Ключевые игроки рынка общественного питания…38
"Стардог!s"…38
"Крошка-Картошка"…39
"Теремок"…43
"Subway"…44
Глава 7. Условия франчайзинга на рынке стрит-фуда…45
Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве…47
Глава 9. Выводы…50
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм.
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.