25 000 ₽
Анализ российского рынка кормов для домашних животных
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ российского рынка кормов для домашних животных

Дата выпуска: 19 сентября 2013
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36170
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка кормов для домашних животных в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 5 глав

Глава 1 представляет собой описание основных особенностей и характеристик товара – готовых кормов для домашних животных

Глава 2 содержит описание основных характеристик российского рынка готовых кормов для домашних животных, главных игроков на рынке и тенденций в производстве

В главе 3 рассматривается структура и динамика импорта продуктов для кормления домашних животных в Россию в разрезе по основным товарным группам и производителям

В 4 главе рассматривается структура и динамика экспорта продуктов для кормления домашних животных в Россию в разрезе по основным товарным группам и производителям

В главе 5 производится расчет объема рынка, его динамики и природы его изменения

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние, тенденции и перспективы развития российского рынка кормов для домашних животных в 2011-2013 гг.

Задачи исследования:

  1. Описать свойства и основные характеристики кормов для домашних животных.
  2. Описать общее состояние рынка кормов для домашних животных: емкость и темпы роста рынка, объем производства, региональную структуру производства кормов для домашних животных.
  3. Описать основных игроков на российском рынке кормов для домашних животных.
  4. Выделить основные товарные группы на рынке готовых кормов для домашних животных.
  5. Проанализировать экспорт и импорт продуктов для кормления домашних животных, определить его динамику.
  6. Определить тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных.

Объект исследования

Российский рынок кормов для домашних животных

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Метод анализа данных

  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  2. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  3. Материалы участников рынка.
  4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  5. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…7

Таблицы…8

Диаграммы…2

Резюме…11

Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…12

Глава 1. Основные характеристики товара…14

Глава 2. Описание основных характеристик российского рынка кормов для домашних животных…23

§ 1. Описание общей ситуации на российском рынке кормов для домашних животных …23

§ 2. Изучение основных игроков на рынке готовых кормов для домашних животных …30

§ 3. Анализ основных тенденций производства готовых кормов для домашних животных …39

Производство корма готового для кошек…42

Производство корма готового для собак…44

Производство корма готового для домашних животных…46

Глава 3. Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах, рептилий в россию…48

§ 1. Импорт корма для аквариумных рыб, черепах и рептилий…56

§ 2. Импорт продуктов для кормления собак и кошек…59

Структура импорта ВМКД для собак и кошек по производителям …61

Структура импорта корма для собак и кошек по производителям …63

Структура импорта прочих КД, премиксов и ветеринарных препаратов для собак и кошек по производителям …67

§ 3. Импорт продуктов питания для прочих домашних животных …69

§ 4. Импорт прикормки для рыбы …72

Глава 4. Экспорт продуктов для кормления домашних животных из России…75

Глава 5. Объем российского рынка готовых кормов для домашних животных…81

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 44 диаграммы и 20 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще