В 2018 году Российский Форум Продаж пройдет с 26 по 29 апреля. Must have событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке.
Коммуникационная площадка соберет экспертов-практиков международного уровня, представителей топ-100 b2b компаний России.
На форуме выступят более 50 спикеров, которые расскажут о новых методиках и трендах в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями.
«Российский Форум Продаж 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «РБК», «Аргументы и факты», RG.RU, KudaGo.com, Adindex, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Нетология и многие другие.
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь: https://goo.gl/e3V4dC
Вас будут вдохновлять:
Сергей Азимов - входит в рейтинг лучших бизнес-тренеров России 2016 по результатам исследования компании «SEReputation»
Алексей Манихин - основатель Prime Time Forums
Евгений Колотилов – бизнес-тренер по продажам, автор 9 книг
Евгений Жигилий – бизнес-консультант и бизнес-тренер, ген. директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ»
Вадим Дозорцев - предприниматель, основатель Berner&Stafford.
Параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру. Кульминацией первого дня Форума станет Networking Night!
Для получения скидки 10%, пожалуйста, сообщите промокод «РБК»
По вопросам сотрудничества или аккредитации СМИ:
Борзенкова Анна
PR- специалист
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.