Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF — Russian Fashion Retail Forum проходит в рамках крупнейшей отраслевой b2b выставки России CPM — Collection Première Moscow. Это ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена опытом и знаниями. Программа бизнес-форума ежесезонно включает около 100 спикеров и ориентирована на посещение более 1500 гостей.
Бизнес-форум состоит из трех потоков — конференции RFRF main stage, воркшоп-сессий RFRF meetup, а также экспертного лектория бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Основная сессия конференций проходит в режиме public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для индустрии моды темы — от господдержки и логистики до анализа бизнес-стратегий, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров
- Формирование и развитие внутриотраслевых коммуникаций для участников рынка индустрии моды
- Обмен знаниями и лучшими практиками лидеров рынка
- Открытие окон возможностей для межотраслевых проектов
19 февраля
11:00 Сессия "Специфика модного рынка 2024"
Модератор Ануш Гаспарян, Fashion Consulting Group
Участвует Сергей Хитров, РБК Исследования рынков
12:15 Сессия "Стратегии развития ритейла"
Модератор Наталья Марова, Retail.ru
13:30 Сессия "Ритейл-форматы: ТЦ х универмаг"
Модератор Александра Сморжевская, Shopping Centers Russia
15:15 Сессия "Ритейл-форматы: опт х маркетплейс"
Модератор Ольга Штейнберг, Fashion Прокачка медиа
16:30 Сессия "Острый тренд рынка: одежда для дома и спорта"
Модератор Станислава Нажмитдинова, агентство ШТАБ
Митап-сессии дня от Fashion Consulting Group на темы трендов, ассортимента одежды для дома и активного отдыха, мерчендайзинга, клиентского сервиса и развития соцсетей.
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, оборот этого рынка в стране в 2023 г вырос на 11,5%: с 420 до 469 млрд руб.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.