Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF — Russian Fashion Retail Forum проходит в рамках крупнейшей отраслевой b2b выставки России CPM — Collection Première Moscow. Это ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена опытом и знаниями. Программа бизнес-форума ежесезонно включает около 100 спикеров и ориентирована на посещение более 1500 гостей.
Бизнес-форум состоит из трех потоков — конференции RFRF main stage, воркшоп-сессий RFRF meetup, а также экспертного лектория бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Основная сессия конференций проходит в режиме public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для индустрии моды темы — от господдержки и логистики до анализа бизнес-стратегий, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров
- Формирование и развитие внутриотраслевых коммуникаций для участников рынка индустрии моды
- Обмен знаниями и лучшими практиками лидеров рынка
- Открытие окон возможностей для межотраслевых проектов
19 февраля
11:00 Сессия "Специфика модного рынка 2024"
Модератор Ануш Гаспарян, Fashion Consulting Group
Участвует Сергей Хитров, РБК Исследования рынков
12:15 Сессия "Стратегии развития ритейла"
Модератор Наталья Марова, Retail.ru
13:30 Сессия "Ритейл-форматы: ТЦ х универмаг"
Модератор Александра Сморжевская, Shopping Centers Russia
15:15 Сессия "Ритейл-форматы: опт х маркетплейс"
Модератор Ольга Штейнберг, Fashion Прокачка медиа
16:30 Сессия "Острый тренд рынка: одежда для дома и спорта"
Модератор Станислава Нажмитдинова, агентство ШТАБ
Митап-сессии дня от Fashion Consulting Group на темы трендов, ассортимента одежды для дома и активного отдыха, мерчендайзинга, клиентского сервиса и развития соцсетей.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.