Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM

 

Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF — Russian Fashion Retail Forum проходит в рамках крупнейшей отраслевой b2b выставки России CPM — Collection Première Moscow. Это ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена опытом и знаниями. Программа бизнес-форума ежесезонно включает около 100 спикеров и ориентирована на посещение более 1500 гостей.


Бизнес-форум состоит из трех потоков — конференции RFRF main stage, воркшоп-сессий RFRF meetup, а также экспертного лектория бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Основная сессия конференций проходит в режиме public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для индустрии моды темы — от господдержки и логистики до анализа бизнес-стратегий, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров.

Когда
29 августа 2023 — 1 сентября 2023
Место проведения
ЦВК Экспоцентр, Москва, Краснопресненская наб. 14 - павильоны 2.4, 8.3, Форум, конференц-зал №3 павильона 8.4
О мероприятии

Цели форума:
- Формирование и развитие внутриотраслевых коммуникаций для участников рынка индустрии моды
- Обмен знаниями и лучшими практиками лидеров рынка
- Открытие окон возможностей для межотраслевых проектов
 
Направления форума:
- 13 конференций RFRF main stage в формате паблик-ток сессий
- 9 воркшопов RFRF meetup с разбором кейсов по офлайн ритейлу и e-Commerce
- 9 экспертных лекций по рынку нижнего белья RFRF dreams dialogue

- 3 открытых лекции, включая эксклюзивный тренд-обзор от Trendsite (Лондон)

- Церемония вручения премии в области мерчендайзинга CPM shop & retail solutions awards 2023

 

Спикеры

Расписание сессий паблик-токов с первыми лицами ведущих компаний индустрии моды RFRF main stage:

 

29 августа 

11:30 - Сессия "Стратегии: Модный рынок 2023". 

Модератор: Ануш Гаспарян (Fashion Consulting Group). Участвует Инга Микаелян (РБК Исследования рынка)

 

13:45 - Пульс ритейла: Мужская мода. Модератор: Наталья Марова, Retail.ru

 

16:00 - Адаптация к госрегулированию. Модератор: Татьяна Белькевич, Ассоциация РАФИ

 

30 августа

11:00 - Тренды Весна-Лето 2024. Модератор: Андрей Аболенкин, аналитик моды

 

12:45 - Fashion маркетинг: кейсы и технологии. Модератор: Светлана Алексеева, FFLD PR Agency

 

14:30 - Бизнес образование в индустрии моды. Модератор: Анна Дубровина, Fashion Factory School

 

16:15 - Модные презентации: форматы и перспективы. Модератор: Юрате Гураускайте, U Magazine


31 августа

11:00 - e-Commerce: Маркетплейсы. Модератор: Ольга Штейнберг, Fashion прокачка

 

12:45 - Инновационные сервисы в индустрии моды. Модератор: Владислав Широбоков, New Retail Forum

 

14:30 - Карьерные треки в 2023 году. Модератор: Мария Герасименко, Fashion Advisors

 

16:15 - Модный ритейл в торговых центрах. Модератор: Александра Сморжевская, Shopping Centers Russia


01 сентября

11:00 - Стратегии: Рынок байера. Модератор: Татьяна Селезнева, независимый эксперт

 

12:45 - Стратегии: Модный продукт. Модератор: Ирина Пищук, Академия fashion-маркетинга

 

Спикеры других сессий - независимые эксперты, первые лица и функциональные руководители компаний Ozon, Авито, Сбер Мегамаркет, Яндекс Маркет, Lamoda, Eleganzza, Caterina Group, Евротрансэкспедиция, Rabota.ru, Fashion прокачка, FashiON Sfera, Superstudio, MK-Agency, представители ведущих мировых тренд-агентств Carlin, FashionSnoops, Trendsite и многие другие.

 

 

Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще