Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF — Russian Fashion Retail Forum проходит в рамках крупнейшей отраслевой b2b выставки России CPM — Collection Première Moscow. Это ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена опытом и знаниями. Программа бизнес-форума ежесезонно включает около 100 спикеров и ориентирована на посещение более 1500 гостей.
Бизнес-форум состоит из трех потоков — конференции RFRF main stage, воркшоп-сессий RFRF meetup, а также экспертного лектория бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Основная сессия конференций проходит в режиме public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для индустрии моды темы — от господдержки и логистики до анализа бизнес-стратегий, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров.
Цели форума:
- Формирование и развитие внутриотраслевых коммуникаций для участников рынка индустрии моды
- Обмен знаниями и лучшими практиками лидеров рынка
- Открытие окон возможностей для межотраслевых проектов
Направления форума:
- 13 конференций RFRF main stage в формате паблик-ток сессий
- 9 воркшопов RFRF meetup с разбором кейсов по офлайн ритейлу и e-Commerce
- 9 экспертных лекций по рынку нижнего белья RFRF dreams dialogue
- 3 открытых лекции, включая эксклюзивный тренд-обзор от Trendsite (Лондон)
- Церемония вручения премии в области мерчендайзинга CPM shop & retail solutions awards 2023
Расписание сессий паблик-токов с первыми лицами ведущих компаний индустрии моды RFRF main stage:
29 августа
11:30 - Сессия "Стратегии: Модный рынок 2023".
Модератор: Ануш Гаспарян (Fashion Consulting Group). Участвует Инга Микаелян (РБК Исследования рынка)
13:45 - Пульс ритейла: Мужская мода. Модератор: Наталья Марова, Retail.ru
16:00 - Адаптация к госрегулированию. Модератор: Татьяна Белькевич, Ассоциация РАФИ
30 августа
11:00 - Тренды Весна-Лето 2024. Модератор: Андрей Аболенкин, аналитик моды
12:45 - Fashion маркетинг: кейсы и технологии. Модератор: Светлана Алексеева, FFLD PR Agency
14:30 - Бизнес образование в индустрии моды. Модератор: Анна Дубровина, Fashion Factory School
16:15 - Модные презентации: форматы и перспективы. Модератор: Юрате Гураускайте, U Magazine
31 августа
11:00 - e-Commerce: Маркетплейсы. Модератор: Ольга Штейнберг, Fashion прокачка
12:45 - Инновационные сервисы в индустрии моды. Модератор: Владислав Широбоков, New Retail Forum
14:30 - Карьерные треки в 2023 году. Модератор: Мария Герасименко, Fashion Advisors
16:15 - Модный ритейл в торговых центрах. Модератор: Александра Сморжевская, Shopping Centers Russia
01 сентября
11:00 - Стратегии: Рынок байера. Модератор: Татьяна Селезнева, независимый эксперт
12:45 - Стратегии: Модный продукт. Модератор: Ирина Пищук, Академия fashion-маркетинга
Спикеры других сессий - независимые эксперты, первые лица и функциональные руководители компаний Ozon, Авито, Сбер Мегамаркет, Яндекс Маркет, Lamoda, Eleganzza, Caterina Group, Евротрансэкспедиция, Rabota.ru, Fashion прокачка, FashiON Sfera, Superstudio, MK-Agency, представители ведущих мировых тренд-агентств Carlin, FashionSnoops, Trendsite и многие другие.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.