Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF — Russian Fashion Retail Forum проходит в рамках крупнейшей отраслевой b2b выставки России CPM — Collection Première Moscow. Это ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена опытом и знаниями. Программа бизнес-форума ежесезонно включает около 100 спикеров и ориентирована на посещение более 1500 гостей.
Бизнес-форум состоит из трех потоков — конференции RFRF main stage, воркшоп-сессий RFRF meetup, а также экспертного лектория бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Основная сессия конференций проходит в режиме public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для индустрии моды темы — от господдержки и логистики до анализа бизнес-стратегий, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров.
Цели форума:
- Формирование и развитие внутриотраслевых коммуникаций для участников рынка индустрии моды
- Обмен знаниями и лучшими практиками лидеров рынка
- Открытие окон возможностей для межотраслевых проектов
Направления форума:
- 13 конференций RFRF main stage в формате паблик-ток сессий
- 9 воркшопов RFRF meetup с разбором кейсов по офлайн ритейлу и e-Commerce
- 9 экспертных лекций по рынку нижнего белья RFRF dreams dialogue
- 3 открытых лекции, включая эксклюзивный тренд-обзор от Trendsite (Лондон)
- Церемония вручения премии в области мерчендайзинга CPM shop & retail solutions awards 2023
Расписание сессий паблик-токов с первыми лицами ведущих компаний индустрии моды RFRF main stage:
29 августа
11:30 - Сессия "Стратегии: Модный рынок 2023".
Модератор: Ануш Гаспарян (Fashion Consulting Group). Участвует Инга Микаелян (РБК Исследования рынка)
13:45 - Пульс ритейла: Мужская мода. Модератор: Наталья Марова, Retail.ru
16:00 - Адаптация к госрегулированию. Модератор: Татьяна Белькевич, Ассоциация РАФИ
30 августа
11:00 - Тренды Весна-Лето 2024. Модератор: Андрей Аболенкин, аналитик моды
12:45 - Fashion маркетинг: кейсы и технологии. Модератор: Светлана Алексеева, FFLD PR Agency
14:30 - Бизнес образование в индустрии моды. Модератор: Анна Дубровина, Fashion Factory School
16:15 - Модные презентации: форматы и перспективы. Модератор: Юрате Гураускайте, U Magazine
31 августа
11:00 - e-Commerce: Маркетплейсы. Модератор: Ольга Штейнберг, Fashion прокачка
12:45 - Инновационные сервисы в индустрии моды. Модератор: Владислав Широбоков, New Retail Forum
14:30 - Карьерные треки в 2023 году. Модератор: Мария Герасименко, Fashion Advisors
16:15 - Модный ритейл в торговых центрах. Модератор: Александра Сморжевская, Shopping Centers Russia
01 сентября
11:00 - Стратегии: Рынок байера. Модератор: Татьяна Селезнева, независимый эксперт
12:45 - Стратегии: Модный продукт. Модератор: Ирина Пищук, Академия fashion-маркетинга
Спикеры других сессий - независимые эксперты, первые лица и функциональные руководители компаний Ozon, Авито, Сбер Мегамаркет, Яндекс Маркет, Lamoda, Eleganzza, Caterina Group, Евротрансэкспедиция, Rabota.ru, Fashion прокачка, FashiON Sfera, Superstudio, MK-Agency, представители ведущих мировых тренд-агентств Carlin, FashionSnoops, Trendsite и многие другие.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
Российский рынок гостиничных услуг отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности как в натуральном, так и в стоимостном выражении, а также корректировку ценовых компонент.
Рынок садовых растений в России динамично развивается, и компании все чаще сталкиваются с конкуренцией. Чтобы привлечь и удержать клиентов, важно понимать их предпочтения.