Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

14-ый Мебельный бизнес-форум

Какие изменения происходят на мебельном рынке и как на это правильно реагировать. Об этом и многом другом будем говорить на Мебельном бизнес-форуме.

Основные блоки программы: «Аналитика и прогнозы», «Производство», «Маркетинг, реклама и продажи».

Когда
21 июня 2023 — 22 июня 2023
Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 46-48, Союз "Санкт-Петербургская Торгово-промышленная палата"
О мероприятии

На Мебельном бизнес-форуме у Вас будет возможность ознакомиться с актуальной информацией о ситуации на рынке, обсудить ключевые вопрос отрасли, обменяться опытом с коллегами и задать вопросы экспертам.

 

Зарегистрироваться на мероприятие.

Спикеры

Ключевые эксперты: Сергей Хитров (РБК – исследование рынков), Алексей Лопухин (Мебель. Инвестиции. Ритейл.), Борис Григорьев (Ассоциация коммуникационных агентств России), Ольга Рябинина (PR – агентство MediaWood) и многие другие.    

 

Программа

Сергей Хитров (РБК – исследование рынков)

Тема доклада: Мебельный ретейл России 2023: будущее в новой реальности

Тезисы:

  1. Основные итоги 2022 года и I квартала 2023 года
  2. Изменения потребительского поведения в 2022 году: от ажиотажа к экономии
  3. Прогнозы потребительского поведения на 2023 год и далее
  4. Сценарии развития рынка мебельного ретейла в России до 2025 года
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще