Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» соберет профессионалов со всей страны 28-29 ноября в Центре Международной Торговли в Москве, чтобы подвести итоги 2017 года.
ИГ «Ресторанные Ведомости» и ведущие эксперты отрасли выбирают 100 главных трендов, открытий, концепций, передовых технологий и взрывных идей за год. Именно эти решения позволили ресторанам и компаниям добиться высоких финансовых результатов в 2017 году.
Будут названы имена рестораторов и шеф-поваров, поймавших тренды, и, своими примерами доказавших, что в России можно и нужно делать ресторанный бизнес.
600 участников ресторанного рынка со всей России встретятся в Москве для того, чтобы подвести итоги года и взять на вооружение интересные концептуальные решения от лидеров рынка.
100 трендов, идей, технологий и концепций – вам только останется выбрать свой путь успеха и следовать стратегии лучших профессионалов. Самые креативные и инновационные решения, которые станут основой развития ресторанного бизнеса в 2018 году, будут озвучены на Конгрессе.
25 ведущих игроков рынка из «ТОП-100» представят свои успешные бизнес-кейсы, поделятся информацией, которая стоит миллионы, расскажут секреты достижения выдающихся результатов в ресторанном бизнесе.
4 интерактивные площадки, где пройдут 32 круглых стола с лидерами ресторанного рынка - полуторачасовые глубокие погружения с разборами реальных бизнес-кейсов. Только практика, никакой воды, только проверенные рецепты успеха.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.