8-9 июня в Москве пройдёт крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет и retail — ECOM Expo'22. В этом году она расположится на новой площади в 15 тыс. кв.м. — в двух павильонах Экспоцентра,
Выставка поможет владельцам, топ-менеджерам, специалистам интернет-магазинов перенастроить бизнес. Гости ECOM Expo лично увидят, какие инновации появились в онлайн-торговле за год. Инструменты и решения от 280 сервисных компаний — технологических лидеров отрасли — будут представлены на 15 000 м² выставки в Экспоцентре.
К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Как никогда важно поддерживать эффективность каждого элемента бизнес-процессов. А для этого — необходимо искать и своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что устарело. Поэтому тематика выставки этого года посвящена новой механике ECOM.
Более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сферах:
Посетители смогут:
Некоторые технологии компании-экспоненты демонстрируют впервые именно на ECOM Expo.
Во время 6 потоков бизнес-программы и партнёрских конференций эксперты расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на вопросы. Владельцы интернет-бизнесов смогут провести анализ своих каналов продаж, определить слабые места, наметить зоны оптимизации бизнес-процессов.
Конкурс ЕCOM Future традиционно откроет первый день выставки: здесь эксперты отрасли выбирают инновацию года для ecommerce. А посетители смогут стать первыми клиентами таких сервисных компаний.
Организаторы рекомендуют регистрироваться сейчас — получить бесплатный билет. А далее перед самой выставкой организаторы напомнят о времени и месте проведения.
Для интернет-магазинов, ритейлеров, селлеров регистрация на выставку бесплатная— до 7 июня 18:00.
Для сервисных компаний участие в выставке бесплатное до 18 мая, далее — 500₽.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.