Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности

13-14 апреля 2022 года состоится мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.»

За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли. 

Когда
13 апреля 2022 — 14 апреля 2022
О мероприятии

В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2022, Data-driven-marketing, , антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке.

Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС, как получить максимум от работы с блогерами и другие.

 

ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:

  • Маркетинг тренды 2022
  • ONLine&OFFLine маркетинг
  • Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?
  • Антикризисный маркетинг и оценка эффективности?
  • Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
  • Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
  • Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки 
  • Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
  • Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
  • Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
  • Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
  • Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?

 

Спикеры

 

  • Директора отдела маркетинга
  • Руководители Digital-проектов
  • Руководители департамента директ-маркетинга
  • Директора по развитию
  • Специалисты по маркетингу
  • Product Manager
  • SMM Специалисты
Скидки участникам

Даты: 13-14 апреля 2022 г. (среда-четверг) 

Формат участия: очное или онлайн

Сайт: http://be2conf.ru/marr2022

Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще