13-14 апреля 2022 года состоится мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.»
За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли.
В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2022, Data-driven-marketing, , антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке.
Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС, как получить максимум от работы с блогерами и другие.
ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:
Даты: 13-14 апреля 2022 г. (среда-четверг)
Формат участия: очное или онлайн
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.