Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности

13-14 апреля 2022 года состоится мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.»

За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли. 

Когда
13 апреля 2022 — 14 апреля 2022
О мероприятии

В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2022, Data-driven-marketing, , антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке.

Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС, как получить максимум от работы с блогерами и другие.

 

ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:

  • Маркетинг тренды 2022
  • ONLine&OFFLine маркетинг
  • Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?
  • Антикризисный маркетинг и оценка эффективности?
  • Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
  • Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
  • Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки 
  • Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
  • Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
  • Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
  • Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
  • Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?

 

Спикеры

 

  • Директора отдела маркетинга
  • Руководители Digital-проектов
  • Руководители департамента директ-маркетинга
  • Директора по развитию
  • Специалисты по маркетингу
  • Product Manager
  • SMM Специалисты
Скидки участникам

Даты: 13-14 апреля 2022 г. (среда-четверг) 

Формат участия: очное или онлайн

Сайт: http://be2conf.ru/marr2022

Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще