16-18 ноября 2021 в Петербурге состоится крупнейший на Северо-Западе ритейл-проект #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ – первое в своем роде отраслевое событие для профессионалов рынка розничной торговли, которое соберет в одном месте ключевых ритейлеров России: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Магнит, О’Кей, РеалЪ, Prisma, Семишагофф, Ассорти, Мария Ра и многих других.
16-18 ноября 2021 в Петербурге состоится крупнейший на Северо-Западе ритейл-проект #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ – первое в своем роде отраслевое событие для профессионалов рынка розничной торговли, которое соберет в одном месте ключевых ритейлеров России: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Магнит, О’Кей, РеалЪ, Prisma, Семишагофф, Ассорти, Мария Ра и многих других.
Уникальность события в том, что впервые на одной площадке объединятся поставщики индирект и директ закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети. – от технического обслуживания продаж (оборудование, услуги, некоммерческий ассортимент) до FMCG-товаров для конечного потребителя.
На площадке проекта #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ пройдет 4 крупные выставки поставщиков FMCG, технологий и оборудования:
Каждая выставка будет сопровождаться собственной деловой программой с бизнес-переговорами в формате личных встреч, которая соберет на одной площадке экспертов и специалистов рынка ритейла:
Всего на мероприятии состоится больше 120 отраслевых выступлений авторитетных экспертов по главным направлениям в ритейле – Food, Non-Food, HoReCa, Alco, Некоммерческие закупки; а посетителей ждут семинары от Звезд Российского Консалтинга, шоу-программы, дегустации деликатесов, алкобары, конкурсы и многое другое!
Событие пройдет при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской Торгово-промышленной Палаты, а Генеральными партнерами выступят: METRO C&C, Градусы всего мира.
Присоединяйтесь к крупнейшему отраслевому событию!
Подробнее тут.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.