16-18 ноября 2021 в Петербурге состоится крупнейший на Северо-Западе ритейл-проект #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ – первое в своем роде отраслевое событие для профессионалов рынка розничной торговли, которое соберет в одном месте ключевых ритейлеров России: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Магнит, О’Кей, РеалЪ, Prisma, Семишагофф, Ассорти, Мария Ра и многих других.
16-18 ноября 2021 в Петербурге состоится крупнейший на Северо-Западе ритейл-проект #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ – первое в своем роде отраслевое событие для профессионалов рынка розничной торговли, которое соберет в одном месте ключевых ритейлеров России: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Магнит, О’Кей, РеалЪ, Prisma, Семишагофф, Ассорти, Мария Ра и многих других.
Уникальность события в том, что впервые на одной площадке объединятся поставщики индирект и директ закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети. – от технического обслуживания продаж (оборудование, услуги, некоммерческий ассортимент) до FMCG-товаров для конечного потребителя.
На площадке проекта #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ пройдет 4 крупные выставки поставщиков FMCG, технологий и оборудования:
Каждая выставка будет сопровождаться собственной деловой программой с бизнес-переговорами в формате личных встреч, которая соберет на одной площадке экспертов и специалистов рынка ритейла:
Всего на мероприятии состоится больше 120 отраслевых выступлений авторитетных экспертов по главным направлениям в ритейле – Food, Non-Food, HoReCa, Alco, Некоммерческие закупки; а посетителей ждут семинары от Звезд Российского Консалтинга, шоу-программы, дегустации деликатесов, алкобары, конкурсы и многое другое!
Событие пройдет при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской Торгово-промышленной Палаты, а Генеральными партнерами выступят: METRO C&C, Градусы всего мира.
Присоединяйтесь к крупнейшему отраслевому событию!
Подробнее тут.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
Российский рынок гостиничных услуг отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности как в натуральном, так и в стоимостном выражении, а также корректировку ценовых компонент.
Рынок садовых растений в России динамично развивается, и компании все чаще сталкиваются с конкуренцией. Чтобы привлечь и удержать клиентов, важно понимать их предпочтения.