16-18 ноября 2021 в Петербурге состоится крупнейший на Северо-Западе ритейл-проект #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ – первое в своем роде отраслевое событие для профессионалов рынка розничной торговли, которое соберет в одном месте ключевых ритейлеров России: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Магнит, О’Кей, РеалЪ, Prisma, Семишагофф, Ассорти, Мария Ра и многих других.
16-18 ноября 2021 в Петербурге состоится крупнейший на Северо-Западе ритейл-проект #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ – первое в своем роде отраслевое событие для профессионалов рынка розничной торговли, которое соберет в одном месте ключевых ритейлеров России: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Магнит, О’Кей, РеалЪ, Prisma, Семишагофф, Ассорти, Мария Ра и многих других.
Уникальность события в том, что впервые на одной площадке объединятся поставщики индирект и директ закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети. – от технического обслуживания продаж (оборудование, услуги, некоммерческий ассортимент) до FMCG-товаров для конечного потребителя.
На площадке проекта #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ пройдет 4 крупные выставки поставщиков FMCG, технологий и оборудования:
Каждая выставка будет сопровождаться собственной деловой программой с бизнес-переговорами в формате личных встреч, которая соберет на одной площадке экспертов и специалистов рынка ритейла:
Всего на мероприятии состоится больше 120 отраслевых выступлений авторитетных экспертов по главным направлениям в ритейле – Food, Non-Food, HoReCa, Alco, Некоммерческие закупки; а посетителей ждут семинары от Звезд Российского Консалтинга, шоу-программы, дегустации деликатесов, алкобары, конкурсы и многое другое!
Событие пройдет при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской Торгово-промышленной Палаты, а Генеральными партнерами выступят: METRO C&C, Градусы всего мира.
Присоединяйтесь к крупнейшему отраслевому событию!
Подробнее тут.
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.