Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

ФОРУМ FOODTECH:ЕДА НАСТОЯЩЕГО

Приглашаем принять участие в ключевом технологическом бизнес‑событии по представлению инноваций FOODTECH: ЕДА НАСТОЯЩЕГО, которое состоится  20 октября в Цифровом Деловом Пространстве.

Городской отраслевой форум, организованный «Агентством инноваций Москвы» — это бесплатная площадка для коммуникации и взаимодействия представителей крупного бизнеса, органов государственной власти и разработчиков технологий, а также уникальное выставочное пространство инновационных решений рынка FoodTech.

 

 

 

Когда
20 октября 2021 — 20 октября 2021
Место проведения
ЦДП, Москва, ул. Покровка, 47
О мероприятии

Цели Форума:

- Поддержка и развитие бизнеса в отрасли;

- Внедрение инновационных проектов и технологий для лидеров релевантной отрасли.

Ключевые направления Форума:

 - Инновационные продукты питания и персонализированное питание; 

 - Доставка еды, управление цепочкой поставок, обработка, упаковка и хранение продуктов;

 - Автоматизация ресторанного бизнеса.

Спикеры

Спикеры: 

  1. Сергей Хитров - РБК Исследования рынков
  2. Артем Пономарев - Президент Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов
  3.  Энвер Токаев -  Генеральный директор ООО «АКАДЕМИЯ-Т»
  4. Елена Шифрина -Генеральный директор BioFoodLab
  5. Сергей Дрожжин - Руководитель направления развития продуктов кулинарии Ozon.Express
  6. Дмитрий Федоров - CEO Catery
  7. Андрей Борисович Зюзин - Советник по инновациям ГК ЭФКО, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth
  8. Михаил Балыхин - ректор ФГОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» и др. 

 


 

Программа

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация и подробности для посетителей и компаний доступны по ссылке.

Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще